lordofdragons Опубликовано: 11 октября, 2016 Опубликовано: 11 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте, я вернулся (хотя меня никто не знает, хоть и писал много на форуме кристаликса), и я предлагаю вашему вниманию мини режим являющийся смесью overwatch, leaugue of legends и quake - hit & run. 1. Геймплей. Вначале игроком выбирается режим на котором он хочет играть DOM, CTF или Sk (Dominion, Control The Flag, Skirmish). Он попадает в команду: оранжевую или фиолетовую. После игроки выбирают карту и классы. В начале игры каждый игрок появляется на базе своей команды. Всего игроку доступно 6 способностей, 2 базовых на оружии, 1 пассивная и 3 активных (одна из которых являются супер способность). Изначально доступно лишь 2 базовых на оружии, чтобы изучить остальные способности игроку нужно набирать опыт, который он получает за убийства врагов, монстров и захват точек или флагов. За каждый уровень игрок увеличивает кол-во здоровья (HP) и манны (MP) может по выбору изучить или улучшить ту или иную способность. Лишь супер способности требуют 2 очка способностей для их изучения. Так же, каждые 5 уровней улучшаются базовые способности. Всего 15 уровней. Так же игрок может покупать вещи в лавках. Вещи дают пассивные бонусы, но требуют золото, которое вы получаете за убийства монстров и игроков. 2. Режимы. Всего 3 режима. Skirmish, Control The Flag. В каждом режиме участвуют от 5 до 10 игроков в каждой команде. Skirmish Обычный бой целью которого уничтожить всех противников. Каждый игрок может 3 раза умереть после чего выбывает. Игра состоит из 2 (при счёте 1:1, 3) раундов. Control The Flag Бой, целью которого захватить и донести вражеский флаг до своего, за это команда получает 1 победное очко (VP). Выигрывает та команда команда, что набирает 3 VP. Флаги команд находятся вблизи баз команд соответственно. Dominion Захват точек. На карте располагаются 3 точки, каждая точка приносит 1 VP каждые 4 секунды. Точки изначально нейтральны. Захват точки происходит путем расположение игрока на территории точки. Точка меняется таким путем: вражеская>30 секунд>нейтральная>20 секунд>ваша. Побеждает та команда, что наберет 100 VP. 3. Карта. На карте находятся объекты: 2 базы, 2 магазина, 4 логова, порталы (не на всех картах) и объекты режима (флаги, точки). На базе игроки воскрешаются. Время воскрешение равно уровню игрока умноженное на 2 секунды. Т.е. 12 уровень игрока * 2 секунды = 24 секунды длительность воскрешения. В магазинах игроки могут купить различные артефакты увеличивающее HP, MP или дающее различные эффекты (их список будет в будущем, опять). Логова, это территории, в которых находятся монстры, за убийства монстров вы получаете деньги и опыт. Всего есть 3 вида монстров: разбойники (быстрые, но слабо бронированные и имеют мало здоровья, кол-во: 5), зомби (имеют много здоровья, но медленные и наносят мало урона, кол-во: 5), скелеты (наносят много урона и бронированные, но их мало, кол-во: 3). Порталы позволяют быстро перемещаться, тем самым нападая на противника, когда он этого не ожидает. Примерный облик одной из карт в разработке 4. Персонажи Все персонажи делятся на 3 различные роли, а те в свою очередь делятся на различные группы, обозначающие их суть. Роли: танк, убийца, поддержка. Группы: оборона, атака, массовый урон, одиночные цели, лечение, наложение дебаффов\баффов и т.д. Список персонажей Древний страж Каменный голем, созданный древними архимагами в борьбе с Божественными. [Танк] [оборона] [урон по области] HP: 64 MP: 60 Классовые вещи: булава, щит (любой айтем с заменённой текстурой) Способности: Базовые: Удар булавой - (лкм) наносит 8\9\10 единиц физического урона. Откидывание - (пкм) следующий удар наносит 6 единиц урона и откидывает врага на 3 блока. Перезарядка 8 секунд. Остальные: Гранитные доспехи - пассивное, уменьшает на 5%\10%\15% получаемый физический урон. Каменная глыба - (Q) страж кидает камень который при попадании наносит 8\10\12 урона (4\6\8 урона если попал в радиус), а так же оглушает всех противников на 2\3\4 секунды в радиусе 4 блоков. 30 MP, перезарядка 14 секунд. Стена - (лкм на щите) перед игроком образует стену 5 в ширину, 3 в высоту, которая стоит в течении 4\5\6 секунд (пикча со стенной появится). 40 MP, перезарядка 18 секунд. Разрушение - в радиусе 6 блоков вокруг стража, в течении 3\4\5 секунд вы наносите 10\12\14 урона каждую секунду и оглушаете, но вы не можете двигаться. Супер способность. 50 MP, перезарядка 26 секунд. Охотник "Опытный воин из гильдии наемников. Лучшего стрелка вам во всей округе не найти!" Трактирщик одному из посетителей. [убийца] [стрелок] [одиночные цели] HP: 28 MP: 75 Классовые вещи: паровое ружье, бомба. Способности: Базовые: Выстрел - (лкм) снайпер делает выстрел физическим уроном 9\10\12. Перезарядка 6 секунд Прицеливание - (пкм) снайпер не может двигаться, но наносит на 10%\20%\25% больше урона. Остальные: Точечные выстрелы - пассивное, за каждое попадание ваш урон выстрела увеличивается на 2%\3%\4%, но после промаха весь бонус к урону теряется. Так же длительность бонуса равна 8 секундам (за каждое попадание 8 секунд восстанавливаются). Отступление - (Q) снайпер прыгает назад на 10 блоков. 20 MP, перезарядка 16 секунд. Дымовая бомба - (лкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получает слепоту l на 4\5\6 секунд. MP 40, перезарядка 10 секунд Осколочная бомба -(пкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получают 14\16\18 физического урона. Супер способность. MP 60, перезарядка 14 секунд. Мастер рун Мастер, использующий древнюю магию в качестве оружия [поддержка] [усиление] HP: 40 MP: 110 Классовые предметы: молот, наковальня. Способности: Базовые: Удар молотом - (лкм) наносит 4\5\6 единицы физического урона и 4\5\6 единицы магического урона. переключение - (Q) вы переключаете руны местами. Остальные: Рунное мастерство - пассивное, за активирование любой руны, вы наносите на 10%\20%\30% больше магического урона в течении 6 секунд. Активирования рун - мастер активирует одну из 3 рун: руна зверя, руна природы или руна магии. Руны накладывают на союзников в радиусе 20 блоков положительные эффекты. Руна зверя увеличивает физический урон союзников на 20%\30%\40%. Руна природы восстанавливает 2\4\6 HP каждую секунду. Руна магии восстанавливает 3\5\8 MP каждую секунду. Активирование 20 MP, за каждую секунду эффекта 4 MP. Перезарядка 20 секунд. Магическая наковальня - мастер ставит наковальню, в радиусе 15 блоков от нее все союзники получают эффект руны, которая является у вас выбранной. Длительность жизни наковальни - 16 секунд. 40 MP, перезарядка 30 секунд. Пылающие руны - весь магический урон наносимый мастером увеличивается на 100%\125%\150% и выбранная руна автоматически активируется и не тратит MP. Длительность 22 секунды. Супер способность. MP 95, перезарядка 40 секунд. Конечно это не все персонажи и если данным режимом заинтересуется администрация, то тогда допишу. Так же вы можете предложить идея для других классов. Список артефактов доступные в магазине Кольчуга - поглощает 10% физического урона.150 золота. Латы - поглощает 20% физического урона. 350 золота. Мифриловый доспех - поглощает 40% урона. 500 золота. Сфера магии - увеличивает регенерацию MP. 2 MP в секунду вместо 1. 250 золота Сфера жизни - увеличивает регенерацию HP. 2 HP в секунду вместо 1. 300 золота. Шлем познаний - длительность перезарядок способностей уменьшается на 4 секунды. 500 золота. Проклятый череп - при получении урона в ближнем бою, враг получает 10% от этого урона себе. 500 золота. Ловец душ - при убийстве врага вы восстанавливаете 25% HP и MP. Изменено 13 октября, 2016 пользователем lordofdragons 3
MagicIngeener Опубликовано: 11 октября, 2016 Опубликовано: 11 октября, 2016 Я знаю (йа 1Vanek1), Джинос знает, Геомансер знает, Эникл знает....
MagicIngeener Опубликовано: 11 октября, 2016 Опубликовано: 11 октября, 2016 А вот и наш ленивый Лорд, которые не любит дописывать темы....
Ennieckle Опубликовано: 11 октября, 2016 Опубликовано: 11 октября, 2016 2 часа назад, MagicIngeener сказал: Я знаю (йа 1Vanek1), Джинос знает, Геомансер знает, Эникл знает.... Ие йа ни знаю ! аткуда мни знать ? я же когда играл на кристе был нубом и ну ваще мало играл и не заходил даже на форум. вообщем полным нубом был.А еще играл на кристе всего год и тогда он уже начал рушатся.
lordofdragons Опубликовано: 12 октября, 2016 Автор Опубликовано: 12 октября, 2016 Ап. Частично дописал. Персонажи и шмот появится в четверг-пятницу. Зависит от опроса.
MagicIngeener Опубликовано: 12 октября, 2016 Опубликовано: 12 октября, 2016 18 часов назад, Ennieckle сказал: Ие йа ни знаю ! аткуда мни знать ? я же когда играл на кристе был нубом и ну ваще мало играл и не заходил даже на форум. вообщем полным нубом был.А еще играл на кристе всего год и тогда он уже начал рушатся. Кек, ну ок.
Geomancer Опубликовано: 12 октября, 2016 Опубликовано: 12 октября, 2016 (изменено) Данилушка!!!!! Изменено 12 октября, 2016 пользователем Geomancer
hitmen2014 Опубликовано: 12 октября, 2016 Опубликовано: 12 октября, 2016 22 часа назад, lordofdragons сказал: Здравствуйте, я вернулся (хотя меня никто не знает, хоть и писал много на форуме кристаликса), и я предлагаю вашему вниманию мини режим являющийся смесью overwatch, leaugue of legends и quake - hit & run. 1. Геймплей. Вначале игроком выбирается режим на котором он хочет играть DOM, CTF или Sk (Dominion, Control The Flag, Skirmish). Он попадает в команду: оранжевую или фиолетовую. После игроки выбирают карту и классы. В начале игры каждый игрок появляется на базе своей команды. Всего игроку доступно 6 способностей, 2 базовых на оружии, 1 пассивная и 3 активных. Изначально доступно лишь 2 базовых на оружии, чтобы изучить остальные способности игроку нужно набирать опыт, который он получает за убийства врагов, монстров и захват точек или флагов. За каждый уровень игрок увеличивает кол-во здоровья (HP) и манны (MP) может по выбору изучить или улучшить ту или иную способность. Так же, каждые 5 уровней улучшаются базовые способности. Всего 15 уровней (12 очков на изучение и улучшение). Так же игрок может покупать вещи в лавках. Вещи дают пассивные бонусы, но требуют золото, которое вы получаете за убийства монстров и игроков. 2. Режимы. Показать содержимое Всего 3 режима. Skirmish, Control The Flag. В каждом режиме участвуют от 5 до 10 игроков в каждой команде. Skirmish Обычный бой целью которого уничтожить всех противников. Каждый игрок может 3 раза умереть после чего выбывает. Игра состоит из 2 (при счёте 1:1, 3) раундов. Control The Flag Бой, целью которого захватить и донести вражеский флаг до своего, за это команда получает 1 победное очко (VP). Выигрывает та команда команда, что набирает 3 VP. Флаги команд находятся вблизи баз команд соответственно. Dominion Захват точек. На карте располагаются 3 точки, каждая точка приносит 1 VP каждые 4 секунды. Точки изначально нейтральны. Захват точки происходит путем расположение игрока на территории точки. Точка меняется таким путем: вражеская>30 секунд>нейтральная>20 секунд>ваша. Побеждает та команда, что наберет 100 VP. 3. Карта. Показать содержимое На карте находятся объекты: 2 базы, 2 магазина, 4 логова, порталы (не на всех картах) и объекты режима (флаги, точки). На базе игроки воскрешаются. Время воскрешение равно уровню игрока умноженное на 2 секунды. Т.е. 12 уровень игрока * 2 секунды = 24 секунды длительность воскрешения. В магазинах игроки могут купить различные артефакты увеличивающее HP, MP или дающее различные эффекты (их список будет в будущем, опять). Логова, это территории, в которых находятся монстры, за убийства монстров вы получаете деньги и опыт. Всего есть 3 вида монстров: разбойники (быстрые, но слабо бронированные и имеют мало здоровья, кол-во: 5), зомби (имеют много здоровья, но медленные и наносят мало урона, кол-во: 5), скелеты (наносят много урона и бронированные, но их мало, кол-во: 3). Порталы позволяют быстро перемещаться, тем самым нападая на противника, когда он этого не ожидает. Примерный облик одной из карт в разработке 4. Персонажи Все персонажи делятся на 3 различные роли, а те в свою очередь делятся на различные группы, обозначающие их суть. Роли: танк, убийца, поддержка. Группы: оборона, атака, массовый урон, одиночные цели, лечение, наложение дебаффов\баффов и т.д. Список персонажей Показать содержимое Ха, это тоже в разработке, но зависит от результатов опроса. . Дотка)
lordofdragons Опубликовано: 13 октября, 2016 Автор Опубликовано: 13 октября, 2016 (изменено) Ап. Написал персонажей, артефакты. Почему то не отображаются в главном сообщении ну ладно. . За каждый уровень игрок увеличивает кол-во здоровья (HP) и манны (MP) может по выбору изучить или улучшить ту или иную способность. Лишь супер способности требуют 2 очка способностей для их изучения. Так же, каждые 5 уровней улучшаются базовые способности. Всего 15 уровней. Персонажи Древний страж Каменный голем, созданный древними архимагами в борьбе с Божественными. [Танк] [оборона] [урон по области] HP: 64 MP: 60 Классовые вещи: булава, щит (любой айтем с заменённой текстурой) Способности: Базовые: Удар булавой - (лкм) наносит 8\9\10 единиц физического урона. Откидывание - (пкм) следующий удар наносит 6 единиц урона и откидывает врага на 3 блока. Перезарядка 8 секунд. Остальные: Гранитные доспехи - пассивное, уменьшает на 5%\10%\15% получаемый физический урон. Каменная глыба - (Q) страж кидает камень который при попадании наносит 8\10\12 урона (4\6\8 урона если попал в радиус), а так же оглушает всех противников на 2\3\4 секунды в радиусе 4 блоков. 30 MP, перезарядка 14 секунд. Стена - (лкм на щите) перед игроком образует стену 5 в ширину, 3 в высоту, которая стоит в течении 4\5\6 секунд (пикча со стенной появится). 40 MP, перезарядка 18 секунд. Разрушение - в радиусе 6 блоков вокруг стража, в течении 3\4\5 секунд вы наносите 10\12\14 урона каждую секунду и оглушаете, но вы не можете двигаться. Супер способность. 50 MP, перезарядка 26 секунд. Охотник "Опытный воин из гильдии наемников. Лучшего стрелка вам во всей округе не найти!" Трактирщик одному из посетителей. [убийца] [стрелок] [одиночные цели] HP: 28 MP: 75 Классовые вещи: паровое ружье, бомба. Способности: Базовые: Выстрел - (лкм) снайпер делает выстрел физическим уроном 9\10\12. Перезарядка 6 секунд Прицеливание - (пкм) снайпер не может двигаться, но наносит на 10%\20%\25% больше урона. Остальные: Точечные выстрелы - пассивное, за каждое попадание ваш урон выстрела увеличивается на 2%\3%\4%, но после промаха весь бонус к урону теряется. Так же длительность бонуса равна 8 секундам (за каждое попадание 8 секунд восстанавливаются). Отступление - (Q) снайпер прыгает назад на 10 блоков. 20 MP, перезарядка 16 секунд. Дымовая бомба - (лкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получает слепоту l на 4\5\6 секунд. MP 40, перезарядка 10 секунд Осколочная бомба -(пкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получают 14\16\18 физического урона. Супер способность. MP 60, перезарядка 14 секунд. Мастер рун Мастер, использующий древнюю магию в качестве оружия [поддержка] [усиление] HP: 40 MP: 110 Классовые предметы: молот, наковальня. Способности: Базовые: Удар молотом - (лкм) наносит 4\5\6 единицы физического урона и 4\5\6 единицы магического урона. переключение - (Q) вы переключаете руны местами. Остальные: Рунное мастерство - пассивное, за активирование любой руны, вы наносите на 10%\20%\30% больше магического урона в течении 6 секунд. Активирования рун - мастер активирует одну из 3 рун: руна зверя, руна природы или руна магии. Руны накладывают на союзников в радиусе 20 блоков положительные эффекты. Руна зверя увеличивает физический урон союзников на 20%\30%\40%. Руна природы восстанавливает 2\4\6 HP каждую секунду. Руна магии восстанавливает 3\5\8 MP каждую секунду. Активирование 20 MP, за каждую секунду эффекта 4 MP. Перезарядка 20 секунд. Магическая наковальня - мастер ставит наковальню, в радиусе 15 блоков от нее все союзники получают эффект руны, которая является у вас выбранной. Длительность жизни наковальни - 16 секунд. 40 MP, перезарядка 30 секунд. Пылающие руны - весь магический урон наносимый мастером увеличивается на 100%\125%\150% и выбранная руна автоматически активируется и не тратит MP. Длительность 22 секунды. Супер способность. MP 95, перезарядка 40 секунд. Конечно это не все персонажи и если данным режимом заинтересуется администрация, то тогда допишу. Так же вы можете предложить идея для других классов. Список артефактов доступные в магазине Кольчуга - поглощает 10% физического урона.150 золота. Латы - поглощает 20% физического урона. 350 золота. Мифриловый доспех - поглощает 40% урона. 500 золота. Сфера магии - увеличивает регенерацию MP. 2 MP в секунду вместо 1. 250 золота Сфера жизни - увеличивает регенерацию HP. 2 HP в секунду вместо 1. 300 золота. Шлем познаний - длительность перезарядок способностей уменьшается на 4 секунды. 500 золота. Проклятый череп - при получении урона в ближнем бою, враг получает 10% от этого урона себе. 500 золота. Ловец душ - при убийстве врага вы восстанавливаете 25% HP и MP. Изменено 13 октября, 2016 пользователем lordofdragons 1
MagicIngeener Опубликовано: 13 октября, 2016 Опубликовано: 13 октября, 2016 1 час назад, lordofdragons сказал: Ап. Написал персонажей, артефакты. Почему то не отображаются в главном сообщении ну ладно. . За каждый уровень игрок увеличивает кол-во здоровья (HP) и манны (MP) может по выбору изучить или улучшить ту или иную способность. Лишь супер способности требуют 2 очка способностей для их изучения. Так же, каждые 5 уровней улучшаются базовые способности. Всего 15 уровней. Персонажи Показать содержимое Древний страж Каменный голем, созданный древними архимагами в борьбе с Божественными. [Танк] [оборона] [урон по области] HP: 64 MP: 60 Классовые вещи: булава, щит (любой айтем с заменённой текстурой) Способности: Базовые: Удар булавой - (лкм) наносит 8\9\10 единиц физического урона. Откидывание - (пкм) следующий удар наносит 6 единиц урона и откидывает врага на 3 блока. Перезарядка 8 секунд. Остальные: Гранитные доспехи - пассивное, уменьшает на 5%\10%\15% получаемый физический урон. Каменная глыба - (Q) страж кидает камень который при попадании наносит 8\10\12 урона (4\6\8 урона если попал в радиус), а так же оглушает всех противников на 2\3\4 секунды в радиусе 4 блоков. 30 MP, перезарядка 14 секунд. Стена - (лкм на щите) перед игроком образует стену 5 в ширину, 3 в высоту, которая стоит в течении 4\5\6 секунд (пикча со стенной появится). 40 MP, перезарядка 18 секунд. Разрушение - в радиусе 6 блоков вокруг стража, в течении 3\4\5 секунд вы наносите 10\12\14 урона каждую секунду и оглушаете, но вы не можете двигаться. Супер способность. 50 MP, перезарядка 26 секунд. Охотник "Опытный воин из гильдии наемников. Лучшего стрелка вам во всей округе не найти!" Трактирщик одному из посетителей. [убийца] [стрелок] [одиночные цели] HP: 28 MP: 75 Классовые вещи: паровое ружье, бомба. Способности: Базовые: Выстрел - (лкм) снайпер делает выстрел физическим уроном 9\10\12. Перезарядка 6 секунд Прицеливание - (пкм) снайпер не может двигаться, но наносит на 10%\20%\25% больше урона. Остальные: Точечные выстрелы - пассивное, за каждое попадание ваш урон выстрела увеличивается на 2%\3%\4%, но после промаха весь бонус к урону теряется. Так же длительность бонуса равна 8 секундам (за каждое попадание 8 секунд восстанавливаются). Отступление - (Q) снайпер прыгает назад на 10 блоков. 20 MP, перезарядка 16 секунд. Дымовая бомба - (лкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получает слепоту l на 4\5\6 секунд. MP 40, перезарядка 10 секунд Осколочная бомба -(пкм) снайпер кидает бомбу и в радиусе 6 блоков все противники получают 14\16\18 физического урона. Супер способность. MP 60, перезарядка 14 секунд. Мастер рун Мастер, использующий древнюю магию в качестве оружия [поддержка] [усиление] HP: 40 MP: 110 Классовые предметы: молот, наковальня. Способности: Базовые: Удар молотом - (лкм) наносит 4\5\6 единицы физического урона и 4\5\6 единицы магического урона. переключение - (Q) вы переключаете руны местами. Остальные: Рунное мастерство - пассивное, за активирование любой руны, вы наносите на 10%\20%\30% больше магического урона в течении 6 секунд. Активирования рун - мастер активирует одну из 3 рун: руна зверя, руна природы или руна магии. Руны накладывают на союзников в радиусе 20 блоков положительные эффекты. Руна зверя увеличивает физический урон союзников на 20%\30%\40%. Руна природы восстанавливает 2\4\6 HP каждую секунду. Руна магии восстанавливает 3\5\8 MP каждую секунду. Активирование 20 MP, за каждую секунду эффекта 4 MP. Перезарядка 20 секунд. Магическая наковальня - мастер ставит наковальню, в радиусе 15 блоков от нее все союзники получают эффект руны, которая является у вас выбранной. Длительность жизни наковальни - 16 секунд. 40 MP, перезарядка 30 секунд. Пылающие руны - весь магический урон наносимый мастером увеличивается на 100%\125%\150% и выбранная руна автоматически активируется и не тратит MP. Длительность 22 секунды. Супер способность. MP 95, перезарядка 40 секунд. Конечно это не все персонажи и если данным режимом заинтересуется администрация, то тогда допишу. Так же вы можете предложить идея для других классов. Список артефактов доступные в магазине Показать содержимое Кольчуга - поглощает 10% физического урона.150 золота. Латы - поглощает 20% физического урона. 350 золота. Мифриловый доспех - поглощает 40% урона. 500 золота. Сфера магии - увеличивает регенерацию MP. 2 MP в секунду вместо 1. 250 золота Сфера жизни - увеличивает регенерацию HP. 2 HP в секунду вместо 1. 300 золота. Шлем познаний - длительность перезарядок способностей уменьшается на 4 секунды. 500 золота. Проклятый череп - при получении урона в ближнем бою, враг получает 10% от этого урона себе. 500 золота. Ловец душ - при убийстве врага вы восстанавливаете 25% HP и MP. Эт баги. Попробуй еще раз это залить.
igorkremenyuk Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 Здраствуйте, хочу попросить о просьбе сделайте режим как на кристаликсе WAR пожалуйста
Geomancer Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 35 минут назад, igorkremenyuk сказал: Здраствуйте, хочу попросить о просьбе сделайте режим как на кристаликсе WAR пожалуйста Его не будет. Если Master_chan (единственный разработчик War'a) захочет вступить в команду Cristalix'a 2.0, то он появится там. А на DMS - нет. "На вар нужно много времени, да и онлайн там был маленький" (с) kadzyg
MagicIngeener Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 32 минуты назад, Geomancer сказал: Его не будет. Если Master_chan (единственный разработчик War'a) захочет вступить в команду Cristalix'a 2.0, то он появится там. А на DMS - нет. "На вар нужно много времени, да и онлайн там был маленький" (с) Вообще- на любом новом режиме, если о нем заявить будет много народу (даже если режим не новый), так что думаю вар был бы заполнен. Призон тоже не самый популярный режим на кристе, но посмотри на сегодняшний онлайн. Впечатляет. А старожилам придется по вкусу старый, но прикольный мини-гейм.
Geomancer Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 3 минуты назад, MagicIngeener сказал: Вообще- на любом новом режиме, если о нем заявить будет много народу (даже если режим не новый), так что думаю вар был бы заполнен. Призон тоже не самый популярный режим на кристе, но посмотри на сегодняшний онлайн. Впечатляет. А старожилам придется по вкусу старый, но прикольный мини-гейм. Я не хочу, что бы на ДМС сделали War.. Он выйдет отвратительным и у тех, кто в него не успели поиграть, сложиться впечатление, что этот режим - гвно
MagicIngeener Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 Только что, Geomancer сказал: Я не хочу, что бы на ДМС сделали War.. Он выйдет отвратительным и у тех, кто в него не успели поиграть, сложиться впечатление, что этот режим - гвно Мм... Ну возможно. Ну.... Я бы не сказал что Ринес топ разраб, но и Касда ведь не промах. Они конечно оба могут сделать говно, но.... Я думаю у них может получится (Щас придет Джинос и начнет бубнить про то что "Акскад тиоп розраб, ион ващи топчег, чито ти на ниго гаварис!")
Geomancer Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 Только что, MagicIngeener сказал: Мм... Ну возможно. Ну.... Я бы не сказал что Ринес топ разраб, но и Касда ведь не промах. Они конечно оба могут сделать говно, но.... Я думаю у них может получится (Щас придет Джинос и начнет бубнить про то что "Акскад тиоп розраб, ион ващи топчег, чито ти на ниго гаварис!") Как сказал сам Касдо, он не разраб. Ринес, возможно, хороший разраб, но все равно он сделает плохой War, со всяким рандомом и прочей х-ей
Ginos Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 32 минуты назад, MagicIngeener сказал: Мм... Ну возможно. Ну.... Я бы не сказал что Ринес топ разраб, но и Касда ведь не промах. Они конечно оба могут сделать говно, но.... Я думаю у них может получится (Щас придет Джинос и начнет бубнить про то что "Акскад тиоп розраб, ион ващи топчег, чито ти на ниго гаварис!") Акскад тиоп розраб, ион ващи топчег, чито ти на ниго гаварис!
Ginos Опубликовано: 17 октября, 2016 Опубликовано: 17 октября, 2016 31 минуту назад, Geomancer сказал: Как сказал сам Касдо, он не разраб. Ринес, возможно, хороший разраб, но все равно он сделает плохой War, со всяким рандомом и прочей х-ей Акскад тиоп розраб, ион ващи топчег, чито ти на ниго гаварис!
Рекомендованные сообщения