Перейти к содержимому

Ginos

Игроки
  • Публикации

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Ginos выиграл 20 июля

Публикации Ginos были самыми популярными!

Репутация

301 Хороший человечек

О Ginos

  • Звание
    Активист
  • День рождения 11/18/03

Персональная Информация

  • Город
    Северодвинск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1702 просмотра профиля
  1. GoldMorphin Урод

    "Спасибо за дельный совет,я обязательно ему последую"
  2. Кратко о обновлении.

    Извини,но у меня множитель 2.25 и я получаю по 75 серебра за убийство
  3. Главный хаб в Июне убрали...(Не поправка,дополнение)
  4. Новых 2 перка для СВ

    Такой вот предлагаю ребаланс: К ангелу сделать не полёт креатива,а как у полиморфа летучей мыши(С КД). А к кровопийце просто добавить %.Всё
  5. Рассуждения про персонажей и способности...

    Дайте мне способность управления временем,и тогда все остальные способности будут не нужны
  6. Типы игроков и политик в БВ

    Добавил
  7. Типы игроков и политик в БВ

    Можешь писать. Добавил не всё,т.к. тут многое уже написано.Глухая оборона - Аграрная/Нео-Аграрная,Штурм соседей - Блицкирг,Живые щиты-отечественники
  8. SkyWars NNew

    Это увеличение их количества в разу(т.е. Изначально падает 32 доски,а после прокачки 36,тоже самое со всеми блоками)
  9. Политики: Аграрная.Игроки не строются никуда вообще,используют только железо и золото.Как правило,отстают в развитии от остальных команд,однако достаточно трудно рашатся. Нео-Аграрная.Игроки простроены к алмазам,но не к центру.Эта политика очень эффективна,ведь острой нехватки ресурсов,как при аграрной политики нет.Очень трудно поддаются рашу. Крепостная(Рыцари/Дайверы/Птицы).Эти игроки строят форты,накапливают блоков и стрел,а затем идут в свой форт(Рыцари в наземный,Дайверы под карту,Птицы в воздушный)Легко поддаются рашу,однако имеется достаточно мощная оборона. Блицкирг.Такая политика имеет характер внезапного раша(быстрый тим килл или телепортация перлами).Как правило у такой команды кровать не застроена.Очень опасны. Стабильная-Полуцентральная.Такая политкика характеризует безопасное и равномерное получение алмазов и изумрудов.Достаточно мощная политика,которая сравнима по силе с Нео-Аграрной Полуцентральная-Рискованная.В отличие от предыдущей,в этой политике изумруды и алмазы достаются любой ценой,даже потерей кровати. Игроки: Пылесосы.Собирают все ресурсы и никому их не дают.Слабые,но очень ценные. Рашеры.Идут с мечами и кирками,разносят целые команды.Особо опасны в 8-ми командных режимах. Отечественники.Дохнут-бегут снова на чувака,снова дохнут,снова бегут на чувака и т.д. Хитрюли.Эти игроки каким-нибудь изощренным способом(Например под картой)Подбираются к чужим базам.Часто погибают сами. Лукодрочеры.Тут всё ЯСНО Пидоры.Это те,кто в дуо тимится с другой командой. Пилоты.Активно используют вещи на отдачу(Палка,лук за изумруды)Особо опасны на мостах и небесных фортах. Антитимеры.Всячески мешают своей команде(Пылесося,а затем выбрасывая все ресы,ломание блоков под тиммейтом и т.п.)Их кол-во сильно уменшилось в начале 2017,поэтому они занесены в Красную Книгу. Перехват.Игроки ловят остальных,убивая и забирая все ценные ресурсы.Особо опасны на центре Контр-тактики: Аграрная - если противник выбрал эту стратегию, то вам повезло. Они будут ограниченны в развитии, тем самым у них не будет хорошей обороны. Штурмуйте с инструментами/динамитом. Нео-Аграрная - в начале они слабы, но в последствии они могут набрать серьёзную мощь, которая может превосходить даже вашу! Самая лучшая стратегия - вынести их сразу, практически поле начала игры. Если вы этого не сделаете, то у врагов может появиться обсидиан. Если ваши штурмы проваливаются, то остаётся ждать разрушения кроватей. Крепостная - неплохой форт разносится на раз два при помощи динамита. Кучи динамита. При грамотном установлении динамита основательное разрушение форта и саботаж - гарантированны. А там и до кровати - рукой подать. Блицкринг - для того, чтобы атака захлебнулась, надо просто следить за окружением. Или сломайте противнику пути и держите под контролем. Стабильная-Полуцентральная и Полуцентральная-Рискованная - выбивайте противника из центра и алмазов. И проводите периодически саботажи Пишите свои политики и типы игроков,я их добавлю сюда
  10. Когда я напился(угадайте чего), мне стукнула в голову 1 идея... Skywars..ПвП на островах с классами... А что если убрать классы?Но вы скажете:тогда будет решать рандом!В каком-то смысле да,однако мы уменьшим этот рандом,добавив прокачку вероятностей! Как это работает:Возьмём 3 переменных X - кольчужная броня Y - Железная броня Z - Алмазная броня Мы можем идти 2 путями(1 увеличение/уменьшение вероятности стоит 500 серебра,далее добавляется +500,+1000,+1500 и т.д. 1 путь идет так:%Z + 1% и %Y - 1% 2 путь идёт так:%X - 1% и %Y + 1% Такая же формула работает для мечей и луков. Что касается остальных предметов: Можно увеличивать кол-во блоков в сундуке и уменьшать вероятность выпадения песка(Также это работает для снежков и яиц) Для предметов по типу слайма,Стола зачарований и т.п. Можно просто увеличить вероятности. А в целом-все тот же СВ
  11. "Быстрый" и "Супер-быстрый" BW

    Мне не понравилось,банально чёт
  12. Модератор обманул меня (Azerus)

    Мут был выдан правильно,но де-факто модеры тоже матюгаются,поэтому я отношусь к персоналу отрицательно,хоть и не говорю об этом открыто
  13. DMS-говно

    Комьюнити-не показатель качества
  14. Кратко о маникенах в SW lobby

    Я_в_эфире
×