Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Предлагал этот мини-режим на кристаликсе и хотелось бы предложить здесь, так как было бы очень классно увидеть его здесь. Ну так вот, приступим. Название мини-режима Sea Dogs. Конечно, понимаю, что ввести данный режим, по идее, практически невозможно, но вдруг вы волшебники. :) 

Так вот, практически все знают такую игру, как "Корсары". Не важно, какую часть. Так вот, идея заключается в том, чтобы эти Корсары перенести в Minecraft, как Azerus. То есть, будет островов 7-8, с разными городами, пещерами, тайниками и другими ценностями и плюшками. Каждый город принадлежит отдельной нации, а то есть - странам(По Корсарам 2, знаю такие нации: Португалия, Голландия, Франция, Англия, Испания, ну и конечно же не обойтись без главных героев данного режима - Пиратов). Разделить города можно так: по 2 города на каждую страну(на острове так же может быть 2 города), и 1 остров и город на Пиратов(Так как всегда в данной игре замечал, что никогда не было более 1 острова и города). Выбор, конечно же, так же, как и на JediCraft, будет не с самого начала. Для того, чтобы примкнуть к той или иной нации, нужно будет выполнить поручение мэра одного из городов нации, или же капитана Пиратов. После выполнения нескольких квестов нации, нужно будет поплыть на корабле в главный город данной нации, например - Порт Рояль. И принести бумагу с рекомендацией Губернатору нации. Вот, теперь вы состоите солдатом, например в Англии. Далее, вам нужно будет выполнять квесты губернатора, чтобы повысится в звании. Звания еще не придуманы, но тему буду дополнять новыми идеями по данному режиму. Так же, будет звание Капитана. На этом звании откроется возможность покупать в верфи корабли, собирать команду, как из НПС, так и из игроков. Плавать по открытому морю будет опасно, так как могут встретится вражеские корабли, так же с НПС или с игроками, и вам придется либо воевать, либо убегать. Каждый корабль будет отличаться своими быстроходностью, манёвренностью, числом команды, прочностью и тд. Классов кораблей будет 7. Самые слабые корабли будут на 7ом классе, самые сильные на 1ом. Деньги можно будет зарабатывать, выполняя квесты от нейтральных НПС, которых можно будет найти на рыночной площади или по городу. Так же будут торговцы, которые будут продавать разные предметы, как от сабель, так до зелий или других примочек. Так же, ходя по острову можно будет находить бандитов, убивая их,  с них будет выпадать вещи, которые можно будет продавать у торговца. Для новичков, которые не достигли звания капитана или у которых нет корабля, будет возможность добираться до того или иного острова, либо вплавь(Это уж слишком отчаянные), либо вас, до звания солдата, будет подвозить бесплатно торговец, которого можно будет встретить в порту. Торговцы будут относится к нейтральным НПС, которые ни с кем не враждуют. Так же будут клады, которые игроки смогут искать по островам. Каждый клад будет обновляться каждые 24 часа или каждые 2 дня и респавнится будут рандомные вещи. Ну вот такой вот глобальный режим. :)

 

Как я писал выше, я не все продумал и тема будет добавляться новыми идеями по этому режиму. А у меня пока что все. Оценивайте, пишите недостатки или оценки по данному режиму. :)

 

Как я и обещал, вот продолжение.

Начну, пожалуй, с названий островов:
Гваделупа
Антигуа
Доминика
Пуэрто-Рико
Квебрадас Костилас
Барбадос
Ямайка
Кайман
Ну и, конечно же, можно добавить всеми известный остров - Исла Де Муэрто(Знают только те, кто смотрел Пираты Карибского моря первые или играл в Корсары 2 ПКМ).

Пройдусь по навыкам, их будет 14, и разделяться они будут на 2 пункта:
Личные навыки, такие, как: Харизма, Рапиры/Шпаги, Сабли/Тесаки, Палаши/Топоры, Пистолеты/Мушкеты, Везение и Скрытность.
Корабельные навыки: Навигация, Меткость, Орудия, Абордаж, Защита, Починка и Торговля.
Каждый из этих навыков будет давать определенные плюсы в игре и каждый сможет их прокачивать.

Так же, можно и добавить в игру характеристики: Сила, Ловкость, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект и Удача. Они так же будут давать определенные плюсы в игре. Но характеристики можно будет вкачивать лишь один раз - в начале игры. Описание характеристик и умений будет в следующей статье.

Так же можно добавить в игру классы, которые будут различаться лишь прокачкой характеристик в начале(для каждого класса лишь две-три характеристики можно будет вкачать по максимуму) и ресурсами в начале игры. Классы так же приведу в следующей статье.

Ну, на этом пока моя идея заканчивается, как еще что-то надумаю, дополню тему. Ставьте свои оценки или пишите, что еще может пригодиться. Ко всем мнениям буду прислушиваться и отвечать на вопросы. :)

Изменено пользователем MexXx
Дополнение темы.
Опубликовано:

Мой Мини-Режим - это не Azerus, даже не почти, я привел в пример его, так как Azerus, как WoW, которую перенесли в Minecraft. Тем более, не стоит сравнивать Azerus с данным Мини-Режимом. Тут даже потому, что в моем Мини-Режиме больше возможностей. То, что взяты НПС и квесты, так это во всех нормальных ММО так сделано, а по ним сравнивать две разные игры или два разных режима - глупо. Так же, выше писал, что идея не закончена и она будет дополнена, как только я все продумаю и обдумаю.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем качайся. Раскачка будет влиять только на навыки и умения(которых будет 41), больше не на что. Умения будут почти все пассивные, лишь штук 5-6 активных. А навыки нужно будет повышать, навыков будет 12, и каждый из них дает какую-либо плюшку в игре(Примеры навыков: Авторитет, удача и другие.). Так что - геймплей будет совсем иным, так как игровой процесс(А он же - геймплей) будет во многом отличаться от Azerus.

Изменено пользователем MexXx
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.