Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет. Я создал свой режим на основе идеи Ginos (выше)

Геймплей

Играет всего 4 команды (огня, льда, земли и края).  У каждой из команд есть генератор жизни, с 500 hp. Цель-уничтожить генератор. Так как же его уничтожить? За каждую смерть игрока у генератора снимается по одному hp. Генератор состоит из основного блока (адский кирпич, призмариновые кирпичи, гладкий диорит, камень края), стекла (красное, голубое, зеленое, фиолетовое), и сердца генератора (шерсть).

Схема генератора:

  Показать содержимое

 

Так же за поломку стекла снимается 5 hp (стекло при этом не исчезает и его можно сломать снова). Вот у генератора осталось 5 hp. Что дальше? Почему генератор дальше не ломается? А вот почему. Стекло то у генератора сломалось! Теперь самое главное- сломать сердце (шерсть). Все, теперь команда проиграла.

Карта:

Карта состоит из 4х больших островов соединенных проходами (верхний проход, пещерный проход, мини-проходы в пещерах шириной в 1 блок). Каждый из них принадлежит определенной команде, и на каждом находится генератор.

  Остров огненных игроков из адского камня и красной шерсти усеян небольшими лужицами лавы. По всему острову бродят свинозомби, агрессивные ко всем кроме огненных игроков.

  Остров ледяных игроков из льда и синей шерсти усеян небольшими лужицами воды, которые дают замедление 2. По всему острову бродят скелеты, агрессивные ко всем кроме ледяных игроков.

  Остров земляных игроков из земли, камня и коричневой шерсти усеян отравляющими растениями. По всему острову бродят зомби, агрессивные ко всем кроме земляных игроков.

  Остров игроков края из камня края и коричневой шерсти усеян ловушками из обсидиана высасывающими ваши жизненные силы. По всему острову бродят странники края, агрессивные ко всем кроме игроков края.

Стихии:

  Огненные игроки беспощадны и злы, в бою с ними нет равных! Все классы поджигают при ударе. Легко справляются с игроками края, поджигая они блокируют их способность к телепортации, а вот водное начало ледяных игроков наносит им в 2 раза больше урона.

Классы:

  Показать содержимое

  Ледяные игроки спокойны, но не любят скорость. Все классы наносят замедление 2 при ударе. Им трудно совладать с земляными игроками, они поглощают половину их урона, но они сильны перед огненными игроками, они наносят им в 2 раза больше урона.

  Показать содержимое

  Земляные игроки прирожденные воины, хоть они и не сильны в бою, но в защите им нет равных. Они подчинили силы природы. Все классы наносят отравление 1 при ударе. Им трудно совладать с игроками края, они путаются от телепортации, из за чего получают тошноту 2 при их телепортации, но они сильны перед ледяными игроками, они не наносят им вдвое меньший урон.

Классы:

  Показать содержимое

Игроки края пришельцы из иного мира. Она славятся неукротимостью. Главная способность- телепортация. Они сильны перед земляными игроками, запутывая их своей телепортацией они накладывают на них тошноту 2. Слабы перед огненными игроками, они поджигая этих игроков блокируют их способность к телепортации.

Классы:

  Показать содержимое

 

Потом допишу, если заинтересует

Изменено пользователем MagicIngeener
Описание игроков края, полное описание огненного мага
  • Лайк 7
Опубликовано:
  В 12.10.2016 в 11:52, _3JlouKoT_ сказал:

Токо,сделай так чтоб все были на равне и чтоб небыло имба классов!ПРосто класс по стихии,можеш длать прокачку их.

 

Expand  

Имба классов? Ну.... Это тим-режим. Если и будет имба класс- его можно будет отбить вдвоем.

Опубликовано:

Классический аннигилейшн, только с более маленьким кол-вом классов и ограничение классов на команды. Ну меня лично не заинтересовало, возможно как альтернатива аннигилейшену сойдет.

Опубликовано:
  В 12.10.2016 в 14:16, lordofdragons сказал:

Классический аннигилейшн, только с более маленьким кол-вом классов и ограничение классов на команды. Ну меня лично не заинтересовало, возможно как альтернатива аннигилейшену сойдет.

Expand  

Ну.... Не поиграешь не поймешь. Да если это и анни- то более интересный.

Опубликовано:
  В 13.10.2016 в 12:50, _3JlouKoT_ сказал:

Меджик,я имел виду...чтоб у випов не-было приимущества(И других привилегий)

Expand  

Я и не тебя цитировал... Но у випов будет преемущество. Например множитель- это множитель на всех режимах. Но... С таким кол-вом классов будет играть не очень интересно (тонкий намек на идеи для классов)

  • 1 month later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.