Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как и на скайварс - нужно больше карт. Я так понимаю, что на все 3 режима - классический, с курицами и лаки, стоят одни и те же карты. Но они нереально маленькие. В том числе, карта desert и candy, они слишком открытые и очень сложно найти себе нормальные вещи, когда сундуков меньше чем игроков. Одна из самых любимых игркоами карт - холидей. На ней много сундуков и интересных мест,ггде можно спрятаться и устроить засаду или наоборот убежать от врага. И размер карты для 18-24 человек нормальный. Помимо собственных карт сервера можно добавить и старые карты еще с самого появления голодных игр. И да, на некоторых картах, как мне кажется, центр даже не в центре, это странно

  • Лайк 1
Опубликовано:
1 час назад, RedkodeZ сказал:

Как и на скайварс - нужно больше карт. Я так понимаю, что на все 3 режима - классический, с курицами и лаки, стоят одни и те же карты. Но они нереально маленькие. В том числе, карта desert и candy, они слишком открытые и очень сложно найти себе нормальные вещи, когда сундуков меньше чем игроков. Одна из самых любимых игркоами карт - холидей. На ней много сундуков и интересных мест,ггде можно спрятаться и устроить засаду или наоборот убежать от врага. И размер карты для 18-24 человек нормальный. Помимо собственных карт сервера можно добавить и старые карты еще с самого появления голодных игр. И да, на некоторых картах, как мне кажется, центр даже не в центре, это странно

ЗА! я очень хочу новые карты

Опубликовано:

Так. Про десерт и кэнди. Была карта помпей, и на ней было очень много игроков, все голосовали только за нее. По мне- чем лучше спрятаны сундуки, чем их меньше их (но в адекватном количестве), тем лучше, ведь это вызывает азарт, тимам тяжелей выжить, на таких картах (когда они иноагда попадались на кристе) люди умирали с голоду, а у тим еды будет еще меньше (есть у вас 4 стейка, одному его хватает что бы полность востонавить голод, а двум лишь часть), что бы они убивали друг друга из за куска мяса. Но про отрытость согласен, слишком простая архитектура, негде даже спрятатся, из за чего хг превращаются из стратегию в тупую убивалку игроков.

Опубликовано:

Согласен,новые карты нужны,главное чтобы не добавили функцию выбора карт,а то если добавят тот же помпей,то все будут только за него голосовать.

  • Лайк 1
Опубликовано:
21 час назад, MagicIngeener сказал:

Так. Про десерт и кэнди. Была карта помпей, и на ней было очень много игроков, все голосовали только за нее. По мне- чем лучше спрятаны сундуки, чем их меньше их (но в адекватном количестве), тем лучше, ведь это вызывает азарт, тимам тяжелей выжить, на таких картах (когда они иноагда попадались на кристе) люди умирали с голоду, а у тим еды будет еще меньше (есть у вас 4 стейка, одному его хватает что бы полность востонавить голод, а двум лишь часть), что бы они убивали друг друга из за куска мяса. Но про отрытость согласен, слишком простая архитектура, негде даже спрятатся, из за чего хг превращаются из стратегию в тупую убивалку игроков.

я помню помпеи. из-за этой карты и ограниченности ума игроков меня дико бесили те голодные игры. сундуки там и правда на каждом шагу. но была отличная карта Холидей, на ней меньше сундуков, а если ее немного доработать и убрать парочку сундуков, то будет вообще отличная. на карте есть много всего, но при этом она не такая огромная, как, например, была там одна карта, не помню уже названия. многоярусная, круглая,там ловушек много еще было.

так вот, таких карт с разнообразным рельефом и крутыми постройками очень много, не нужно даже строить, ведь взять те же карты с mcsg - они уже давно стали "легендарными" в своем роде. а то тут спавнишься и с прорисовкой 15+ видно другой конец карты..

Опубликовано:
43 минуты назад, RedkodeZ сказал:

я помню помпеи. из-за этой карты и ограниченности ума игроков меня дико бесили те голодные игры. сундуки там и правда на каждом шагу. но была отличная карта Холидей, на ней меньше сундуков, а если ее немного доработать и убрать парочку сундуков, то будет вообще отличная. на карте есть много всего, но при этом она не такая огромная, как, например, была там одна карта, не помню уже названия. многоярусная, круглая,там ловушек много еще было.

так вот, таких карт с разнообразным рельефом и крутыми постройками очень много, не нужно даже строить, ведь взять те же карты с mcsg - они уже давно стали "легендарными" в своем роде. а то тут спавнишься и с прорисовкой 15+ видно другой конец карты..

Согласен. Кстати, цитирую одного игрока с кристы "Мы на помпеях в тиме с nagibator_007 пробижали все знокомие миста, набрали сибе жилеезку, в тиме нагнули адиночик, и слились другой тиме, гг изи каточка.". На кристе тоже были прекрасные карты, многие мне нравились... Холидей норм, но ее выбирали в 24 случаях из ста (в 75 выбирали помпей), она была самая популярная после помпей, и мне кажется что если будет голосование за карту, то она станет в своем роде "Помпеями".

Опубликовано:
21 час назад, MagicIngeener сказал:

Согласен. Кстати, цитирую одного игрока с кристы "Мы на помпеях в тиме с nagibator_007 пробижали все знокомие миста, набрали сибе жилеезку, в тиме нагнули адиночик, и слились другой тиме, гг изи каточка.". На кристе тоже были прекрасные карты, многие мне нравились... Холидей норм, но ее выбирали в 24 случаях из ста (в 75 выбирали помпей), она была самая популярная после помпей, и мне кажется что если будет голосование за карту, то она станет в своем роде "Помпеями".

голосование делать не нужно, пусть карты выбираются рандомно

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.