_naxx_ Posted July 6, 2016 Posted July 6, 2016 На создания етой темы меня вдохновил один багоюзер, ево ник kotyara402, по стилю ево игры я сразу узнал 1 баг. Баг действительно работал. Что-бы были док-ва етова бага я решил записать видео. У меня не получилось. По етому, я прошу вас, дорогие админы, проверить етот баг, ево суть в том, что когда ты летиш в бездну ты можеш согранить любую вещь. Для того что-бы сохронить ету вещь нужно всего лишь(во время падения) переместить ету вещь в левый-нижний угол крафта, который доступен всем игрокам. После смерти предмет, который вы поместили в левый-нижний угол упадёт перед вами. Спасибо за внимания. Сори что тема без док-ва. Прошу не игнорить, баг рабочий, сам проверял.
_naxx_ Posted July 7, 2016 Author Posted July 7, 2016 В 06.07.2016 в 21:24, _naxx_ сказал: Я школьник+укроп;3
_naxx_ Posted July 7, 2016 Author Posted July 7, 2016 Руский не учил, не собираюсь учить, не буду учить!
_naxx_ Posted July 7, 2016 Author Posted July 7, 2016 Мне на тебя п*х*й, живу в Львове, в етой обл. в школа руский не учат...
_naxx_ Posted July 7, 2016 Author Posted July 7, 2016 Интересно, админи ету тему ваще смотреть будут...
Evelyn Posted July 7, 2016 Posted July 7, 2016 Администрация сможет посмотреть эту тему только тогда, когда будет время для того. Ведь они тоже занятые люди.
ItzbrutalPVE Posted July 7, 2016 Posted July 7, 2016 1 час назад, WolfShadow сказал: Да хватит на него кидаться.Ну сделал ошибки. + как будто сами не ошибались никогда !!!