Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начнём.

Улучшение игрового процесса во время игры:

 1) Добавление погоды и ночи.   

 2) Добавление партиклов крови (таких как, например, на Азерусе).

 3) Добавление эффекта портала и слепоты при заражении на 5 сек.  

 4) Добавление эффектов тошноты и слепоты для выживших .

Изменение характеристик оружия и зомби:

 1) Club (Бита) -уменьшить урон  с 14 до 10.

 2) Butcher (Нож Мясника) - уменьшить процент с 40% до 30%, увеличить урон критического с 18 до 24 -Шанс 30% нанести 24 урона.

 3) Needler (Голечник) - увеличить кол-во патронов с 9 до 12, уменьшить длительность перезарядки с 5.5 до 4.5.

 4) Spider (Паук) - увеличить жизни с 40 до 60, как,  впрочем, и должно быть.

 Добавление нового оружия:

1) Fire (Огненный нож)

Урон: 8
Отдача: 8

Поджигает врага на 8 секунд.

2) Chainsaw (Бензопила)

Урон: 10
Отдача: 5

Шанс 25% нанести доп. 20 урона.

3) UMP45 (Автомат ЮМП45)

Урон: 2
Урон в голову: 4
Патронов в обойме: 25
Перезарядка: 3.5сек
Скорострельность: Высокая
Точность: 65% (80%)

4) NUG10 (Винтовка НАГ10)

Урон: 5
Урон в голову: 10
Патронов в обойме: 6
Перезарядка: 3.5сек
Скорострельность: Низкая
Точность: 80% (95%)
Отдача: 1

5) Bazooka (Базука)

Урон: 25
Урон в голову: 25
Патронов в обойме: 1
Перезарядка: 3сек
Скорострельность: -
Точность: 10% (25%)
Отдача: 2

Наносит урон в радиусе 6 блоков.

6) Разрывная граната 

Наносит 16 урона.

  Добавление нового класса зомби:

Сannoneer (Канонир)

  Жизни: 60

  Имеет 5 бомб при заражении. На зомби действует эффект большого прыжка 1. После смерти создает взрывную волну радиусом 8 блоков.

   Добавление нового предмета:

Медикамент

Стоимость на одну игру-300ХР

Восстанавливает 5 сердец здоровья.

Рассмотрим магазин:
 

        2018-03-30_18_43_38.thumb.png.209335ccb9b7885a4e105e6bccea13f0.png                               

 На первом ряду: 5 слот-Fire, 6-Chainsaw,  8-Медикамент;  На четвёртом ряду: текстуру огнемёта измениллл-2 слот, 6-базука, 4-ЮМП,5-НАГ. На пятом: 5 слот-Разрывная граната.

На шестом ряду: текстуру джампера тоже измениллл, на 9 слоте-Канонир.

Новые текстуры:

 Текстура Разрывной гранаты:

netherbrick.png.cb7883ff42c8c2b07205cbce69dabbb2.png

Текстура головы Джампера:

coal.png.df21f2f11de133856cc67a92f71f7a9f.png

Текстура огнемёта из GTM"                Остальные текстуры можно найти на креативе не убирая ресурс пак Zm.

Текстура Сгустка магмы заменена на текстуру сверкающего арбуза ( в рп EXIT).

Надеюсь мою тему увидят, возможно на днях попробую сделать карту или чего то похожего. Спасибо.

 

Опубликовано:

Хмм...

Про погоду я за!

Партиклы крови будут создавать лаги, так как бывает и такое, что в одного зомби стреляют сразу 20 - 25 игроков... ну например если он стоит афк.

Слепоту и тошноту на выживших не добавят, это точно.

Бита не была бы битой, если бы не ее урон. Ыыыыыы :D

К ножу мясника больше отношусь положительно.

Голечник не будут изменять, это точно.

Огненный нож и бензопила это уже что то интересное, я за.

UMP и NUG впрочем, хорошее предложение.

Базука будет имбаланс. Такие карты как ruins, dust, mansion сразу же потеряют статус «фарм карт», а такие карты как Snow, LaboraTOTY точно станут супер картой для игроков, охохо, я вообще лучше не буду тут писать про Port... Лучше сделать перезарядку базуки на секунд 6 - 9, так как если рассуждать логически, то это полный имбаланс + урон по области. В реальной жизни она не такая скорострельная как хотелось бы :D

К разрывной гранате я отношусь нейтрально.

Когда то, давным давно я предлагал аптечку, и могу с точностью заявить что ее точно не будет.

К новому зомби тоже отношусь нейтрально.

Нормально ты придумал :)

Опубликовано:

Итак.

1 пункт,3).Нужно сделать на 3 секунды ,а не на 5.

2 пункт.

1)Против,бита станет бесполезной

2)Слишком имбово,ты сделал конвертацию 0.25 к 0.33.Поэтому макс.22 урона

3)Против

4)За

3 пункт.

1)За

2)За,но только стоит сделать 20% шанс на 25 урона

3)За,но этот ПП(!!!),не создан для расстрела на ближней дистанции.Нужно понизить скорострельность увеличить урон в голову до 5.

4)За,но NUG10 перезаряжается минимум за 3.8 секунды

5)Базука?С перезарядкой 3 секунды?Хах,имбища.Урон 21 вместо 25,перезарядка 6 секунд вместо 3,точность 5%(8%)вместо 10%(25%)

4 Пункт.Нейтрально.

5 пункт.Слишком дорого.Её никто не будет использовать,ведь ты не окупишься,если даже каждого из 20 зомби убить 2 раза + победа.

Все

Опубликовано:

Предлагаю для базуки сделать откидывание(как с арбой,) и к примеру эффект тошноты на 1 сек или подобное. Перезарядку как у огнемёта или выше. Когда ты стреляешь, ты при попадании в блок/в зомби делаешь взрыв(как бомба у зомби) и наносишь урон.

Опубликовано: (изменено)

Общее по характеристикам.

-При заражении эффект портала, как сказал Ginos,  лучше будет длиться 3сек.

-По крови. Можно добавить панель по отключению. В другом случае просто отключать эффекты в меню.

-Биту можно изменить на 12 урона.

-С ножом мясника я бы ничего не изменял.

-Голечник и так угробили, я считаю что нужно повысить ему характеристику.

-По UMP45 я поставлю на 4сек, больше ничего.

-NUG10 изменять не стану.

-С базукой я на быструю ногу. Перезарядка 6сек, урон можно понизить до 20. По радиусу можно уменьшить до 5 или 4 блоков.

-У Канонира можно понизить радиус и количество бомб.

-Цену Медикамента понижу до 150ХР. Поясню за стоимость.  Когда всё открыто людям некуда девать ХР (разве что если в дальнейшем вернут валютчика), окупать стоимость не стоит, это просто дополнительный предмет.

*Потом отвечу на другие вопросы.

*Как только смогу изменять тему, поставлю всем правильную характеристику и стоимость. Всем спасибо за отзывы.

 

Изменено пользователем ThisEnd
Опубликовано:

Ну и я внесу свою лепту в эту тему. У меня есть ещё предложения.
Бита: пусть урон будет 10, но и ещё с шансом оглушения в 15%. (Противник ничего не может делать в течении 2 секунд.)
Ледяной нож: помимо замедления, наносит раз в 3 секунды урон от холода.
Отравленный нож: помимо отравления, каждые 5 секунд активируется случайных отрицательный эффект на 3 секунды.
Базука: при его использовании игрок передвигается медленнее + необходимо подождать 3 секунды перед выстрелом. Наносит урон и своим - 5 сердечек (10 HP).
Разрывная граната: наносит урон своим - 2,5 сердец (5 HP).

Новое оружие:
АПС - автоматический пистолет. У: 2 (4) Ё: 20 С: Средняя Т: 70 (90)% П: 4 сек.
P90 - пистолет-пулемёт. У: 2 (5) Ё: 50 С: Высокая Т: 20 (30)% П: 5 сек.
ПП "Бизон" - пистолет пулемёт. У: 2 (4) Ё: 64 С: Средняя Т: 60 (75)% П: 4,5 сек.
"Судья" - револьверный дробовик. У: 4 (7) Ё: 5 С: Средняя Т: 50% П: 3,5 сек. О: 1.
РГ-6 - револьверный гранатомёт. У: 8 Ё: 6 С: Низкая Т: 75% П: 1 + 1x6 + 1 сек. Наносит урон своим.

У - урон; Ё - Ёмкость; С - скорострельность; Т - точность; П - перезарядка.

Опубликовано:
2 минуты назад, Bulldozzer сказал:

Ну и я внесу свою лепту в эту тему. У меня есть ещё предложения.
Бита: пусть урон будет 10, но и ещё с шансом оглушения в 15%. (Противник ничего не может делать в течении 2 секунд.)
Ледяной нож: помимо замедления, наносит раз в 3 секунды урон от холода.
Отравленный нож: помимо отравления, каждые 5 секунд активируется случайных отрицательный эффект на 3 секунды.
Базука: при его использовании игрок передвигается медленнее + необходимо подождать 3 секунды перед выстрелом. Наносит урон и своим - 5 сердечек (10 HP).
Разрывная граната: наносит урон своим - 2,5 сердец (5 HP).

Новое оружие:
АПС - автоматический пистолет. У: 2 (4) Ё: 20 С: Средняя Т: 70 (90)% П: 4 сек.
P90 - пистолет-пулемёт. У: 2 (5) Ё: 50 С: Высокая Т: 20 (30)% П: 5 сек.
ПП "Бизон" - пистолет пулемёт. У: 2 (4) Ё: 64 С: Средняя Т: 60 (75)% П: 4,5 сек.
"Судья" - револьверный дробовик. У: 4 (7) Ё: 5 С: Средняя Т: 50% П: 3,5 сек. О: 1.
РГ-6 - револьверный гранатомёт. У: 8 Ё: 6 С: Низкая Т: 75% П: 1 + 1x6 + 1 сек. Наносит урон своим.

У - урон; Ё - Ёмкость; С - скорострельность; Т - точность; П - перезарядка.

Бита? Она будет дико имба. Она и так топ ближ. бой и конкурирует только мяс. нож.

Опубликовано:
2 минуты назад, PacoMaxa415 сказал:

Бита? Она будет дико имба. Она и так топ ближ. бой и конкурирует только мяс. нож.

Тогда можно ещё сделать урон меньше. 8, я думаю, будет оптимальным решением.

Опубликовано:
18 минут назад, Bulldozzer сказал:

Тогда можно ещё сделать урон меньше. 8, я думаю, будет оптимальным решением.

Можно добавить  другую биту... Ну или подобную штуку...

Опубликовано:
50 минут назад, Bulldozzer сказал:

Ну, и ещё можно усложнить перезарядку.
Закончились патроны --> Вытащил магазин (если есть) (Клавиша E) --> Зарядил оружие (Клавиша R) --> Стреляй дальше

Не... Это слишком.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, PacoMaxa415 сказал:

Не... Это слишком.

Слишком просто?
А слишком будет, если у оружия будет заклинивание.

Изменено пользователем Bulldozzer
  • 2 weeks later...
Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что визуальные эффекты лучше не добавлять. Нужно учитывать интересы игроков со слабой пекарней, также возможно будет создавать различные лаг-машины.

Изменено пользователем LETAN
Опубликовано:
1 час назад, LETAN сказал:

Я думаю, что визуальные эффекты лучше не добавлять. Нужно учитывать интересы игроков со слабой пекарней, также возможно будет создавать различные лаг-машины.

Важная персона в дветыщевосемнадцатом посетила форум..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.