Ginos Опубликовано: 25 ноября, 2017 Опубликовано: 25 ноября, 2017 (изменено) Когда я напился(угадайте чего), мне стукнула в голову 1 идея... Skywars..ПвП на островах с классами... А что если убрать классы?Но вы скажете:тогда будет решать рандом!В каком-то смысле да,однако мы уменьшим этот рандом,добавив прокачку вероятностей! Как это работает:Возьмём 3 переменных X - кольчужная броня Y - Железная броня Z - Алмазная броня Мы можем идти 2 путями(1 увеличение/уменьшение вероятности стоит 500 серебра,далее добавляется +500,+1000,+1500 и т.д. 1 путь идет так:%Z + 1% и %Y - 1% 2 путь идёт так:%X - 1% и %Y + 1% Такая же формула работает для мечей и луков. Что касается остальных предметов: Можно увеличивать кол-во блоков в сундуке и уменьшать вероятность выпадения песка(Также это работает для снежков и яиц) Для предметов по типу слайма,Стола зачарований и т.п. Можно просто увеличить вероятности. А в целом-все тот же СВ Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Ginos Цитата
Nazik122 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Ну не плохо, но вот только такой вопрос, если надо прокачивать блоки чтоб они выпадали, то как получить это серебро на их прокачку, если в сундуках они не попадутся? или это повышенный шанс на их выпадения? Цитата
Ginos Опубликовано: 26 ноября, 2017 Автор Опубликовано: 26 ноября, 2017 В 26.11.2017 в 08:16, Nazik122 сказал: Ну не плохо, но вот только такой вопрос, если надо прокачивать блоки чтоб они выпадали, то как получить это серебро на их прокачку, если в сундуках они не попадутся? или это повышенный шанс на их выпадения? Expand Это увеличение их количества в разу(т.е. Изначально падает 32 доски,а после прокачки 36,тоже самое со всеми блоками) Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.