Jump to content

Mortler

RICH
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Mortler

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 07/16/2003

Personal Information

  • City
    Москва
  • Sex
    Мужчина

Contact with me

Recent Profile Visitors

488 profile views
  1. Это называется The Walls, и давно реализовано на Хайпикселе, так что сомневаюсь, что это достигнет реализации на дмс
  2. Давно хотел предложить - а почему бы не изменить поведение снарядов на джедике? Сами подумайте, ведь это, если верить лору фильмов, лазерное оружие, а у нас снаряды летают по баллистической траектории. Согласен, это потребует серьёзных правок, а возможно и ребаланса, но тогда будет лучше и реалистичнее, ведь даже со снайперских винтовок сейчас нужно рассчитывать какое-никакое, а упреждение, хотя они лазерные Но ведь можно сделать больше! Если уж совсем удариться в эту степь, то стоит обновить и ресурспак JediCraft'a, сделав звуки выстрелов более разнообразными, а возможно даже вырезав из фильмов эти самые звуки. А почему бы и нет? -{[0]}- Поведения световых мечей и оружия. Почему бы не сделать, скажем, с каким-либо шансом (рандом, он повсюду) отбивание снаряда во врага? Например, при зажатии ПКМ активируется "блок", или же он постоянен, пока вы держите в руках меч, не атакуете и повернуты лицом к противнику. -{[0]}- Да, банально, избито, и оно много где есть, но моё дело малое - предложить, остальное за Вами. Можно на каждой планете разместить по нескольку улучшенных сундуков. Тут у мен несколько идей: во-первых, можно сделать повышенные шансы дропа редких вещей и х5 денег, ИЛИ сделать сундук, имеющий генерацию следующей планеты, на которую попадет игрок. Скажем, улучшенный сундук на Набу имеет генерацию, как на Камино, и т.д.
  3. Вряд ли. Планет предостаточно, а качаться до 28 уровня очень долго. Тогда придеться перекраивать весь баланс для ускорения прокачки
  4. Не знаю точно, в какой раздел писать, поэтому пишу сюда. Сегодня меня модератор Zerodo замутил на 12 часов по причине "Мат в вип чате". Мут был дал за дело, но его длительность - 12 часов. Скриншоты прилагаются. Вопрос - разве за мат в /vc дают мут на 12 часов? (одно слово там было у меня!)
  5. Здравствуйте. Последнее время, а именно дн 2-3 (а может и раньше) невероятно лагает азерус. Причем лаги идут именно от сервера - каждые секунд 5-10 провисают мобы и вообще вся игра, после чего "возвращается". Спрашивал в чате - такое у многих, так что это явно не мои проблемы. Прошу решить вопросик
  6. На призоне так есть небольшой стартерпак, а на джедике и ГТМ'е они не нужны
  7. Пока в чате обсуждал с людьми всякое, на ум пришла идея - раз можно купить бустер серебра, то почему нет бустеров опыта? Скажем, +10%, +25% на час-другой. Но тогда потребуется больше источников опыта - скажем, увеличить его количество при финальных убийствах на BedWars, и т.д.
  8. Я таких наборов могу наклепать сотни. Главная проблема в топ, что наши разрабы втроем тянут целый сервер, и тупо не успевают делать все (ну или они ленивые).
  9. Предлагаю ввести систему отключения чатов. То есть, каждый чат отдельно можно включать и выключать - вип-чат, гильдийский чат, основной чат и личка. Я думаю это нужно сделать при первой же возможности, поскольку в пик онлайна на таких серверах, как призон (все виды), джедикрафт и азерус обычный чат просто разрывается неинформативными сообщениями типа "я навичок кто даст дениг" "даити на рукаят 0/25000" "как эграть". В связи с этим, очень неудобно что-либо писать, особенно это касается лички - просто не успеваешь замечать, а сообщение уже улетело благодаря обычному+гильдийскому чату
  10. Гамма в помощь, как и советует xSyphlex
  11. Согласен. Хотя идея с топом по золоту немного странная, поскольку голду многия тратят, а не копят её сотнями тысяч
  12. Но согласись, будет круто с боевыми спидерами. Особенно, если это релизнут, можно вдвоем на боевом гонят и стрелять всех прямо с него))
  13. Это не связанно с игрой или игровым процессом, однако я хотел донести до вас, что у на карте SteamPunk BedWars Duo 2x8 под островом замаскированно это. Вопрос - это пасхалка или прикол от dorec_?
  14. Предлагаю переработать спидеры на джедике. Мне надоел один тухленький спидер, поэтому решился написать сюда. Возможно, Вас заинтересует) В чем суть - нужны разные типы спидеров. Например, грузовой, в котором будет багажный отсек, обычный, скоростной, двухместный и боевой. У каждого будет своя скорость, свой запас прочности (см. далее), и т.д. Распишу каждый спидер поподробнее (скорость буду давать по "пятизвездочной шкале, мне так проще). Я использовал сокращение МКЗТ, расшифровка которого "максимальное количество загруженного топлива". Чтобы понять это, читайте текст после описания спидеров. 1) Грузовой спидер. Скорость: ** Прочность: 50хп Особенности: Спидбайк имеет грузовой отсек, позволяющий хранить некоторое количество предметов. Не имеет вооружения, довольно медленный, но относительно прочный. Если в багажнике есть что-либо, то спидер НЕВОЗМОЖНО убрать в инвентарь. То есть, его могут сломать пушками или мечами (см. далее), но он останется. Это сделано, дабы его не использовали как рюкзак. Однако, при прописывании команды содержимое переносится в спецсундук, так же доступный по определенной команде. Там оно хранится 8 часов, после чего исчезает. За это время нужно убрать оттуда вещи - к себе в инвентарь или в сундук эндера, не важно. Однако это опять же не рюкзак - вещи из него можно только доставать, при смерти он очищается, а его ёмкость равна ёмкости багажника на спидере. (На ваше усмотрение - можно добавить двухместную модификацию) Нахождение: Лотал Топливо: 50с/ячейка, МКЗТ - 2 2) Обычный спидер Скорость: *** Прочность: 40хп Особенности: Ничем не примечательный спидер. Нет багажника, средняя скорость, нормальная прочность, но вооружен легкой пушкой, наносящий 2 урона при попадании в тело, и 3 при попадании в голову. Заряжается пистолетными патронами, имеет магазин в 20 снарядов (характеристика орудия практически полностью списана с пистолета DH-14) Нахождение: Везде Топливо: 60с/ячейка, МКЗТ - 4 3) Скоростной спидер Скорость: **** Прочность: 20хп Особенности: Специальный спидбайк, разработанный для быстрой доставки человека на место. Невероятно быстрый, однако не покрыт даже тонким слоем брони, из-за чего очень уязвим. Не вооружен, однако из-за своего небольшого размера в него сложно попасть даже с дробовика. Нахождение: Камино и выше Топливо: 40с/ячейка, МКЗТ - 3 4) Боевой спидер Скорость: **** Прочность: 60хп Особенности: Тяжеловооруженный, быстрый и прочный - это все про него. Боевой спидбайк вооружен пулеметом в центре, а так же двумя автоматами Галактический типа "Разрушитель". Имеет устройства для ракет М4, выпускаемых прямо в движении. При всех этих достоинствах, уничтожение взрывает спидер из-за большого количества вооружения. Его внутренний магазин имеет два слота для пулеметных лент, 8 слотов для автоматных магазинов и 2 капсуля для ракет М4. Имеет двухместную модификацию, при которой один из игроков - водитель, а второй игрок может стрелять со своего оружия в любые стороны, а так же использовать гранаты. Невероятно прожорлив - одна ячейка дает всего 30 секунд езды (см. далее). Топливо: 30с/ячейка, МКЗТ - 4 Нахождение: Мустафар 5) Двухместный спидер Скорость: **** Прочность: 45хп Особенности: Данный спидбайк создан для совместных (или любовных ) путешествий. Один из игроков водитель, второй пассажир. Пассажир, как и на боевом, может стрелять и кидаться гранатами. В отличии от обычного спидера, двухместный прочнее и быстрее. Дабы люди его не обузили вместо обычного, этот спидер тронется с места, если на нем будут находится два игрока. Нахождение: Набу или выше Топливо: 50с/ячейка, МКЗТ - 4 6) Гоночный спидер Скорость: ***** Прочность: 10хп Особенности: Невероятно быстрый "картонный" спидбайк. Не имеет вооружения. За скорость так же приходится платить броней, и из-за ее отсутствия при уничтожении спидера он взрывается. Нахождение: Мустофар и выше. Топливо: 40с/ячейка, МКЗТ - 3 Здоровье спидеров. Меня невероятно бесит то, что при попадании в спидер сейчас, он попросту исчезает. Поэтому я и предложил ввести систему хп. Каждое попадание в спидер классифицируется как "урон в голову". Не будет разницы, куда стрелять, поскольку это сложнореализуемо, и у нас тут не танки, чтобы делать пробития и непробития Топливо. Спидер можно "зарядить" ячейкой топлива (а в боевой и обычный спидеры так и патроны кладутся), дающей ему количество времени, которое можно проехать. Максимальное количество загруженного топлива и время действия одной ячейка разное. Топливные ячейки в умеренных количествах спаунятся на всех планетах (с редкостью огнесмеси на Татуине). Причем считается именно время в движении, а при убирании спидера в инвентарь таймер останавливается. Загруженные ячейки никак не достать. Редкость. Понятное дело, что боевой и грузовой спидеры будут невероятно редки (Остальные спидеры сами расписывайте, это уже технические подробности). Однако КАЖДЫЙ из них можно будет улучшить в техцентре на спауне, добавить одну звезду к скорости, 10хп и увеличив МКЗТ на 1. Улучшение будет стоить дорого, и каждый вид спидеров улучшается отдельно. Цена должна быть 100-150 тысяч. После его покупки, все найденные или установленные в мир Вами спидеры будут с улучшенными параметрами (И, возможно, с другой текстурой). Однако уничтожение спидера или его выкладка на /pshop сделает его спидером первого уровня. Уничтожение. Спидер, уничтоженный мечом, восстановить невозможно, а подбитые с пушек восстанавливаются в техцентре за определенное кол-во средств. При уничтожении спидера теряется все топливо и весь боекомплект. Подбитый спидер как и обычный, можно положить в инвентарь. Грузовой спидбайк "выбрасывает" на землю все предметы из багажника при уничтожении. Техцентры на спауне. В нем спидеры улучшаются, только там Вы можете перезарядить орудия и подлить топлива в бензобак, починить спидер после его подбития или даже покрасить. Если возникли вопросы, Вы всегда можете написать мне в личку в вк (https://vk.com/b.filimonov2003) или в Дискорде (Iscatel#3473).
  15. Сегодня , 18.06.2018, утром, многих игроков, в том числе и меня, в порталах в ад закрыл игрок с ником stivpropvp228. Видео на всякий случай прилагается. Прошу разобраться с этой недоразвитой ошибкой природы и отправить в перманентный бан. Видос: https://www.youtube.com/watch?v=dbL9TtipwWg&feature=youtu.be
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.