Перейти к публикации

GoldMorphiN

Владельцы
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    88

Последний раз GoldMorphiN выиграл 17 сентября

Публикации GoldMorphiN были самыми популярными!

Репутация

725 Ну просто зайка

О GoldMorphiN

  • Звание
    Владелец, Системный Администратор
  • День рождения 4 июля

Персональная Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

41538 просмотров профиля
  1. Когда решат баг С "Кто то уже играет под вашим ником "

    1. Maximun

      Maximun

      Перезапуск сервера решает эту проблему.

  2. GoldMorphiN

    Покупал звёзды для Azerus,не выдали

    Для данных покупок почему-то были не сгенерированы лицензионные ключи, следовательно сервер не мог их активировать. Сгенерировал ключи для покупок по заказ #4780. Для активации ключей необходимо зайти на сервер Azerus.
  3. GoldMorphiN

    Ещё 1 проблема

    Это не страница магазина, на ней всегда статична цена.
  4. GoldMorphiN

    Проблема с покупкой доната по промокоду.

    Проблема решена. Если после "вставки" купона кнопка "Применить купон" неактивна, то нужно навести мышку на то поле, куда купон был вставлен и нажать "Enter", ну либо просто написать SEPTEMBER_2018 руками (не используя скопировать / вставить). Добавил соответствующее примечание на страницу активации купона.
  5. В связи с участившимися случаями взлома аккаунтов и последующим "нытьём" НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам защитить Ваш аккаунт прямо сейчас (если вы конечно это ещё не сделали). Помните! Отказываясь защитить свой аккаунт Вы НЕ сможете восстановить его в случае кражи. Сделать это можно за 5 простых шага: Шаг ноль: Поменяйте свой текущий пароль!, это правда важно, особенно если Вы используете один и тот же пароль на многих сайтах, относительно недавно была взломана и слита в сеть база VimeWorld, следовательно если Ваш пароль на DMS совпадает с паролем оттуда, то Ваш аккаунт находится в огромной опасности. Поменять пароль можно тут: https://forum.dms.yt/settings/password/ Шаг первый: Перейдите на страницу https://forum.dms.yt/settings/account-security/ Шаг второй: Нажмите на кнопку "Включить" для метода Google Authenticator ВНИМАНИЕ: безусловно можно использовать и контрольные вопросы, но они менее надёжны, так как теоретически взломщик изучая Вас сможет дать на них ответ Шаг третий: скачайте приложение из Play Market или App Store на свой телефон, запустите его и отскануруйте QR код. Шаг четвёртый: введите полученный код в форму и нажмите "Отправить код". Поздравляем!, Вы защитили свой аккаунт. P.S. Для дополнительной подстраховки рекомендуем Вам также привязать свой аккаунт к странице VK, это поможет нам идентифицировать Вас в случае, в случае если Вы потеряете аккаунт. Сделать это можно вот тут: нажми на меня.
  6. А какой текст то прочитать?  (из темы набора хелперов)

    1. Maximun

      Maximun

      Зайди в Центр Обращений: https://forum.dms.yt/support/, нажми на кнопку Новый запрос, затем выбери Набор в команду S.H.I.E.L.D.

  7. .

    1. ToPoLb26
    2. Maximun

      Maximun

      Тебя по сути кидает в "Ваши запросы в поддержку", если не ошибаюсь. Тебе нужно нажать кнопку Новый запрос и выбрать отдел Набор в команду S.H.I.E.L.D.

  8. Здраствуйте,Админы почему вы мне не даете Ютуб или Ютуб+ у м еня есть канал но мне не дают.Я показал модеру но он меня заблочил на 1 день вот мой ютуб вот скрин но я не пиарил            http://prntscr.com/klc4q5        а это мой ютуб https://www.youtube.com/watch?v=Q4foGeXm8aU

  9. Как можно подать заявку на хелпера?

    Цитата

     

     

    1. Maximun
    2. Sad_cat

      Sad_cat

      я не могу подать заявку, пишет- что там нечего нет

    3. Maximun

      Maximun

      Там есть кнопка Новый запрос. Нажми на неё, и выбери Набор в команду S.H.I.E.L.D.

  10. GoldMorphiN

    Не могу получить YouTube

    У тебя нет роликов по майну в целом и по нашему проекту в частности, зачем тебе YT?
  11. Меня мл. администратор bad замутил  не за что а потом и кикнул

    1. Maximun

      Maximun

      "Ни за что" - все так говорят. Но это враньё. Модераторы не выдают наказания просто так.

  12. Спасибо, за ответ честно не знал пункта 3.11  и думаю что этот бан заслуженый.

     

  13. GoldMorphiN

    JediCraft потеря Джетпака

    Ну, начнём с того, что ты пиздабол и "джетпак за 200р" ты не покупал. (за это я тебя уже профилактически забанил) А так вообще мы не возвращаем деньги за джетпаки (ровно как и их самих), потому что они не привязываются к аккаунту и могут быть найдены на карте у других игроков.
  14. Раздел "Ваши вопросы" был вайпнут. Отныне в нём будет вестись жесточайшая анальная модерация. Что это значит? Это значит, что темы не несущие на себе смысловой нагрузки и/или не относящие к тематике данного раздела будут удалены, а их авторы получат баллы предупреждений. Какие вопросы поднимать в данном разделе нельзя: О: Лаунчер работает, мы бы не стали выпускать продукт, который не работает, это вполне логично. Если по какой-то причине у Вас что-то НЕ работает, эта причина в 99% случаев на Вашей стороне. Кроме того, лаунчер НЕ работает на OS Windows XP, Linux, MacOS. На Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 лаунчер проверен и прекрасно работает. Мы не занимаемся решением проблем с Вашим ПК, из этого следует, что мы не решаем Ваши вопросы связанные с неработоспособностью нашего ПО у Вас. О: Для Вашего удобства мы встроили Java машину в наш лаунчер (то есть Вам даже не обязательно её скачивать), следовательно, если по какой-то причине клиент не запускается -- это опять же проблема на Вашей стороне. Общий рецепт для лечения следующий: удалите папку .dms и позвольте лаунчеру её вновь перекачать. Найти папку .dms можно следующим образом: выполните сочетание клавиш Win + R, затем в появившемся окне напишите %appdata%, откроется проводник, где Вы увидите папку .dms. О: Такое может произойти только в случае если лаунчер "видит" процесс игры. Самый простой вариант устранения проблемы -- это перезагрузить компьютер, либо можно самостоятельно через Диспетчер Задач "убить" все процессы Java. О: Мы используем CloudFlare для закрытия веб-сайта и дополнительной защиты от DDoS, как итог, система может не пропускать некоторые скины/плащи при загрузке. С чем это связано сказать невозможно, ровно как и исправить данную "проблему" на нашей стороне. Просто попробуйте загрузить другой скин/плащ, если и другие файлы не загружаются, тогда пишите нам, решим вопрос в частном порядке О: В 99% случаев эта проблема на Вашей стороне, к примеру Ваш провайдер (или мама) вдруг решили блокировать часть трафика и успешно заблокировали нас Что делать в таком случае? Разбираться самостоятельно или идти играть на другой проект. В оставшемся 1% действительно виноваты мы и мы уже знаем об этой проблеме, и уже её решаем. "Ошибка подключения к серверам" означает, в том самом 1%, что наш сайт упал, так что нужно просто немного подождать. О: У Вас очень плохой провайдер, который предоставляет просто ужасные DNS. Выхода два: первый радикальный - поменять провайдера; второй, более быстрый и удобный - поменять DNS. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google DNS (нет мы правда рекомендуем, так как сами их используем). Как это сделать для Windows 7 можно почитать тут, для Windows 10 тут, для других версий погуглите сами. О: А вот это уже на нашей стороне. Ошибка означает, что наши прокси сервера не смогли подключить Вас на игровые. Мы либо уже знаем (и, как итог, решаем) либо очень хотим узнать, поэтому при этой ошибке лучше всего написать нам в ВК, прям в личку. Ах да, небольшой нюанс, если такую ошибку выдает НЕ при заходе на сервер, а, скажем, при перемещении на нём (ну, например, в лимб не кинуло), то флудить в ВК не нужно!!! О: Опять же два решения: перезагрузка ПК или "убить" все процессы Java через Диспетчер Задач. (если Диспетчер Задач для Вас непонятное словосочетание -- просто перезагрузите комп). О: Ооо, это мои самые любимые вопросы :3 Ну, во-первых, вероятность ошибки при платеже/покупке минимальна, но, если всё-таки Вы действительно оплатили покупку или пополнили счёт, а покупка/деньги Вам не пришла/не зачислись, то смело пишите сюда. Правда есть два нюанса: Первый заключается в том, что без чека вопрос не решается (можете замазать там часть номера кошелька, телефона или любой другой приватной информации, если хотите), как итог, нет чека о пополнении -- тема закрывается, а второй нюанс заключается в том, что любые попытки обмана буду строго наказаны. Кинули чек, где написано, что оплата успешна, а мы в платёжке видим статус "ошибка" -- бан на N дней, недель, месяцев улетает в Ваш адрес. Вот такой вот краткий гайд, который со временем будет дополняться. Кроме того, не стесняйтесь пользоваться поиском по разделу (в правом верхнем углу поле есть). Если Ваш вопрос был удалён, но баллы не выданы, НЕ НАДО создавать его заново, скорее всего он не уместен. Прочитав мою обычную стену текста у Вас наверняка появилось желание узнать: а что тут вообще уместно? А я вам отвечу, уместны вопросы по геймплею, уместны вопросы по развитию проекта, вопросы про донат, который не зачислился тут тоже уместны и такие вопросы удалены не будут и отвечать нам на них приятно. P.S. Пишите пожалуйста грамотно, в браузере Google Chrome встроена базовая проверка орфографии (красненьким подчёркивает Ваши ошибки), не стесняйтесь ей пользоваться, ок да? А то иногда аж глазам больно читать. Кроме того, не забываем, что советы на скриншоте ниже всё ещё действуют в данном разделе. Чем понятней Ваш вопрос, тем проще на него отвечать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.