Mixa2017 Опубликовано: 7 января, 2017 Опубликовано: 7 января, 2017 (Для_начала_хочу_сказать,что_у_меня_сломан_пробел.)Помогите_пж.Когда_запускаю_лунчер_пишет_критическая_ошибка-Помогите_плиииз!!! Цитата
PolynaLove Опубликовано: 11 января, 2017 Опубликовано: 11 января, 2017 1) Удалите папку .dms (C:\Users\User\AppData\Roaming\.dms)2) Удалите .NET Framework (C:\Windows\Microsoft.NET)3) Скачайте .NET Framework 4.5 и обновите, если потребуется. 4) Перезагрузите компьютер 5) Качайте лаунчер. Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.