Перейти к содержимому
NickiSweatyPlay

Антилив

Рекомендуемые сообщения

Сделайте на сервере антилив систему, как на Хайпикселе. Чтобы например ты скинул игрока на Св, а когда он ливнул он сразу умирает и мне дается за него килл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все пишите сделать какие то удобности , но когда это все есть интерес же пропадает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно никто не говорит - Нам нужны только баги и лаги ! Но всегда же должны быть какие то трудности ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-за хрень я прочитал выше? Какие нафиг трудности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память такая система у нас есть, на SW и BW так точно.
Покидание сервера в "живом" состояние накладывает трёх минутный бан на этот режим. А лучше всего досматривать матч до конца и писать "гг" 9_9

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pro100Jexson сказал:

Накладывает бан. А вот человеку который ударил/скинул "ливера" - ничего...

А с чего ему должно выдаваться наказание? 

  • Лол 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pro100Jexson сказал:

Ему должны выдавать серебро... Ибо он бы убил его, но второй игрок ливнул.

Нет гарантии, что убил бы, у игрока могли быть эндерпёрлы, он мог зацепится за воду или ещё банальней, - нападавшего убил бы другой нападавший.
Если нельзя гарантировать 100% вероятность, то нельзя выдавать награду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pro100Jexson сказал:

Противоречишь сам себе:

->Игроки ливают потому что знают на 100% что умрут.

->Игроки которые их "убили" могли их не убить.

 

Где я себе противоречу? Не стоит приписывать мне свои доводы, я негде не заявлял, что игроки ливают тогда и только тогда, когда уверены в том, что их убьют, ливать могут по различным причинам, например: не понравилась карта, не понравились игроки, вырубился инет или ещё что-то другое, выдавать награду во всех этих случаях последнему, кто нанёс удар, - глупо, так как уже указывал выше, что гарантировать смерть нельзя. Меня могли ударить, я убежал, отхилился, а потом у меня отвалился инет. С точки зрения плагина я ливнул, но это вовсе не означает, что меня бы убили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pro100Jexson сказал:

Не нравится карта? Игрок ливнёт до исчезновения неуязвимости. Иначе это уже его проблемы

Не понравились игроки? Это вообще как? Если игрок тебя оскорбляет ты пишешь "/hub"? За это время пока ты пишешь, тебя могут начать бить. И вот вопрос: тут он тоже бы не умер?

Отключили интернет? Вот прям так случайно, во время пвп или когда скинули? Допустим. Встречный вопрос: За что наказание? Ведь это интернет, а не игрок.

А настроить плагин не судьба? 0.5 сердца регенерируется 4 секунды. Если после удара прошло две и он вылетел - вуаля.

С такой политикой проект далеко не уйдёт...

Наказание за вылет интернета - есть.

Серебро за "возможное" убийство - нет.

Всё вышесказанное тобой не даёт 100% гарантии. Мне может не понравится карта и спустя 2 минуты игры. Мне могут не понравится игроки или оскорбления в мой адрес и спустя 5 минут, меня банально может отвлечь от игры любой момент из реальной жизни, который заставит нажать кнопку выйти. Отключение инета случайное или умышленное также не доказуемо, у меня вайвай оффается нажатием одной кнопки чуть выше клавиатуры, даже тянутся не надо. Разбираться умышленно это было сделано или нет невозможно.  Если снимать "метку" атаки после восстановления всех сердец/прошествию Н времени, то возможны ситуации типа: в меня на каком-то этапе игры выстрелили из лука, я отхилился, а потом свалился, по любой причине, но так как метка снята атакующий не получит серебра, хотя умер я честно. Возникает слишком много противоречий, учитывание которых затратит больше времени, чем принесёт пользы. Поэтому повторюсь ещё раз, награда должна выдавать тогда, когда гарантирована смерть противника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pro100Jexson сказал:

За что же тогда выдается наказание?

За лив из игры, причём не важно из-за чего ты ливаешь. А вот соблюдение условий для получения награды уже важны, а условия просты, - игрок должен быть убит так, чтобы об этом знала игра. Причём ей все равно мог ты его убить, если бы он не ливнул или нет, ивент смерти не отправлен -- смерти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2017 в 13:13, GoldMorphiN сказал:

За лив из игры, причём не важно из-за чего ты ливаешь. А вот соблюдение условий для получения награды уже важны, а условия просты, - игрок должен быть убит так, чтобы об этом знала игра. Причём ей все равно мог ты его убить, если бы он не ливнул или нет, ивент смерти не отправлен -- смерти нет. 

Логика ска, логика. Вылетел случайно- наказание. Скинул игрока, а он вышел в воздухе- тебе нифига не дали. Делать МАКСИМАЛЬНО честно конечно же не надо, ведь на это уходит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2017 в 13:13, GoldMorphiN сказал:

За лив из игры, причём не важно из-за чего ты ливаешь. А вот соблюдение условий для получения награды уже важны, а условия просты, - игрок должен быть убит так, чтобы об этом знала игра. Причём ей все равно мог ты его убить, если бы он не ливнул или нет, ивент смерти не отправлен -- смерти нет. 

Т.е. награда должна выдаваться только при 100% убийстве, а наказание в любом случае. Логика блин.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×