Fadison Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 Ошибка загрузки файла http://files.dms.yt/download/java8/java64/bin/jfxwebkit.dll. Возможно данный файл испольуется другим процессом. Время ожидания операции истекло. Цитата
MagicIngeener Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 Попробуй нажать ALT+DEL+CTRL, выбрать "запустить диспетчер задач" и остановить все процессы в которых есть слово "jawa" Цитата
Fadison Опубликовано: 27 июля, 2016 Автор Опубликовано: 27 июля, 2016 4 часа назад, MagicIngeener сказал: Попробуй нажать ALT+DEL+CTRL, выбрать "запустить диспетчер задач" и остановить все процессы в которых есть слово "jawa" Нету ни одного процесса со словом "Java". + Я пробовал перезапустить Launcher у меня получалось, но в то же время появлялся новый процесс. Цитата
MagicIngeener Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 1 минуту назад, Fadison сказал: Нету ни одного процесса со словом "Java". + Я пробовал перезапустить Launcher у меня получалось, но в то же время появлялся новый процесс. Понятно. Лаунчер- это тоже процесс джавы, это нормально. Странно тогда. Цитата
Fadison Опубликовано: 27 июля, 2016 Автор Опубликовано: 27 июля, 2016 4 часа назад, MagicIngeener сказал: Понятно. Лаунчер- это тоже процесс джавы, это нормально. Странно тогда. Теперь новая ошибка (( "Неизвестная критическая ошибка! Обратитесь в службу поддержки на dms.yt. Не удалось загрузить файл или сборку "Newtonsoft.Json, Version=8.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл." Цитата
MagicIngeener Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 Только что, Fadison сказал: Теперь новая ошибка (( "Неизвестная критическая ошибка! Обратитесь в службу поддержки на dms.yt. Не удалось загрузить файл или сборку "Newtonsoft.Json, Version=8.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл." Переустановить папку dms по адресу C:\user\имя_компьютера\appdata\roaming Цитата
Fadison Опубликовано: 27 июля, 2016 Автор Опубликовано: 27 июля, 2016 4 часа назад, MagicIngeener сказал: Переустановить папку dms по адресу C:\user\имя_компьютера\appdata\roaming Спасибо, сейчас попробую! Цитата
Fadison Опубликовано: 27 июля, 2016 Автор Опубликовано: 27 июля, 2016 Постоянно какие-то ошибки. Я уже просто не знаю что делать Цитата
MagicIngeener Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 1 час назад, Fadison сказал: Постоянно какие-то ошибки. Я уже просто не знаю что делать Не помогло? Цитата
MagicIngeener Опубликовано: 27 июля, 2016 Опубликовано: 27 июля, 2016 1 час назад, Fadison сказал: Постоянно какие-то ошибки. Я уже просто не знаю что делать Попробуй обновить драйвера Цитата
Fadison Опубликовано: 28 июля, 2016 Автор Опубликовано: 28 июля, 2016 Я так и не понял в чем была проблема, но сейчас у меня все прекрасно установилось. Но все же спасибо за помощь!!! Цитата
TheNikitosikplay Опубликовано: 23 ноября, 2017 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Ошибки обновления Цитата
Nazik122 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Опубликовано: 23 ноября, 2017 1 час назад, TheNikitosikplay сказал: Ошибки обновления Опиши проблему подробнее. Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.