Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Здравствуйте. В этой теме я предлагаю режим Colony Wars, но с другими отличиями.

КЛАССЫ

 

1) Новичок

Имеет возможность носить железную броню, сначала имеет каменный меч с возможностью апгрейда до железного.

Отличием данного класса будет то, что при нахождении в радиусе N блоков от него такого же класса будет получать бонусы ввиде баффов:

 1)При нахождении 1 "собрата"- эффект регенерация 1.

 2)При нахождении 2 "собратьев"-эффект регенерация 1 и скорость 1.

 3) При нахождении 5 или более-к баффам будет прибавляться сила 1.

2) Рыцарь

 Вместо железного нагрудника будет носить кольчужный, который можно зачаровать на регенерацию носителя.

 При получении железного меча с названием "Клинок отваги" получает бафф сила 1.

 Наносит больше урона нечисти.

3) Убийца

  Носит только кожаную броню затемненного цвета команды.(если команда синих-то тёмно-синий и т.п.)

  В начале имеет каменный меч, который можно улучшить до железного, носящего имя "Кинжал убийцы", который выдает критические удары при атаке в спину, с 25% шансом игнорируя броню.(критическая атака не будет сочетаться с обычной)

4) Лучник

  Носит только кожаную броню.

  С самого начала имеет лук("Охотничный лук") и 32 стрелы, при постройке кузницы/магической башни(на усмотрение администратора) лук зачаровывается на бесконечность. Либо же отсуствует возможность зачарования бесконечность, вместо этого будет покупка стрел в кузнице.

  В кузнице можно будет зачаровать лук на силу, но не более силы 3.

  В магической башне можно зачаровать на огонь 1.

 5) Лесник(дровосек)

  Носит только кожаную броню.

  Имеет с начала каменный топор с возможностью улучшения в железный("Горе леса").

  Также имеет бафф стойкость.

 6) Гонец

  Носит кожаную броню.

  Носит каменный меч, с возможностью апгрейда до железного("Меч ветра"), дающий носителю эффект Haste 1(не путать со скоростью!).

  Имеет бафф скорость 2, всем союзникам в радиусе 6 блоков дается эффект скорость 1.

 7) Танк

  Может носить железную броню, за каждую часть брони дается два сердца.

  Имеет баффы замедление 1 и сопротивление 1.

  Имеет шанс 10% заблокировать на половину урон.

 8) Лекарь

  Носит только кожаную броню и каменный меч.

  Имеет жезл исцеления всей команды на 5/6/7 сердец с кд 80/60/30.(можно апгрейдить в церкви. Последний апгрейд только в соборе)

  В радиусе 5 блоков накладывается эффект Регенерация 1.

 9) Шахтёр

  Может носить железную броню.

  Имеет железную кирку "Копатель", зачарованную на эффективность 1, при постройке кузницы дается +1 уровень, при постройке маг.башни-+2.

Опубликовано:

10) Протектор

  Носит только кожаную броню. 

  При постройке кузницы дается железный меч «Меч Истины».

  При постройке магической башни дается:

   Увеличение маг.урона на 30%, но снижение физического на 30%.

   Возможность изучит способность «Истинный гнев»-при активации дает сопротивление 5 на 5 секунд, и увеличение магического урона в 2.5 раза.

 11) Берсерк

 Носит кожаную броню.

  В качестве оружия использует железный топор «Ярость», при атаках одной  той же цели дается эффект Haste-каждая вторая атака дает +1 к эффекту.

  При хп меньше половины получает регенерацию 1, при меньше четверти-регенерацию 2 и стойкость.

 12) Поглотиель/пожиратель

    Может носить железную броню.

  Имеет железный меч.

  При убийстве игрока получает 1 сердце, при смерти тратиться половина сердц.

  Также каждые пять сердец дают +1 к урону.

 13) Маг льда

  Носит только кожаную броню.

  Может наложить на союзника бафф «броня Севера»-дает дополнительную защиту и замедляет скорость атаки и скорость передвижения атакующего.

  «Сердце холода»-станит всех врагов в радиусе 7 блоков на 1 секунду, после чего дает замедление 2 на 3 сек. И замедление 1 на 5. В радиусе действия образуется лёд.

  14) Златос

  Носит железную броню и железный меч.

  Получает +30/60/90 дополнительного золота из каждого источника, также имеет шанс получить  x2/x3 бонус.

  Каждая 1000 золота увеличивает урон на 1.

 15) Маг крови

 Носит только кожаную броню.

 Видит сколько хп у противника.

За каждые отсутствующих два сердца наносит дополнительно пол-сердца урона.

 Имеет прежние скиллы.

 Нечисть.

  16) Зевс

 Носит только кожаную броню.

 Атаки могут отскочить в виде молний по другим целям.

 Шаровые молнии могут ошеломить врага на 0.5 секунд с 20% шансом.

17) Тень

 Носит только кожаную броню.

 Обладает луком зачарованным на бесконечность, который также наносит x1.5 урона в спину.(«Темный Лук»)

  Имеет скилл «Вуаль Теней», который при использовании дает инвиз на 3 секунды и скорость 3 на 3. На врагов накладывается эффект слепота на 2 секунды.

Лук можно улучшать в магической башне.

 Нечисть.

 18) Адский рыцарь

 Носит железную броню. Броня наносит в радиусе 3 блоков урон равный пол сердца, и дает регенерацию 1 носителю.

 Каменный меч можно апгрейднуть в «Адский клинок», который будет поджигать врагов.

 После смерти оставляет скелета-иссушителя, атакующего врагов.

 Нечисть.

Опубликовано:

19) Паладин

   Может носить железные доспехи, которые дадут ему сопротивление II.

  В качестве оружия использует «Клинок Света», снижающий урон врагов на 1.

  Обладает скиллом «Просветление»-сбрасывает негативные эффекты, отрегенивает 3 сердца и дает +2 золотых сердец.

  Наносит больше урона нечисти.

 Окружение

 Я предлагаю помимо стандартных источников дохода (руда и деревья) добавить новые, такие как:

 Мобы, спавнящиеся в специальных местах на карте, которые я собираюсь построить. Из мобов помимо золота могут выпасть так же полезные вещи-золотые яблоки, стейки, хлеб ,зелья и т.п.

 Точки с золотом, которое будет респавниться каждую половину фазы, однако из-за их расположения придется воевать.

 Ночью же мобы будут становиться сильней и смогут нападать на базы людей, что усложнит условия игры, т.к. во время осады вашей базы напасть могут и еще  другие игроки.

  Стены теперь при нахождении в радиусе 50 блоков будут давать эффект усталости на врагов, если ты начнут ломать центр здания.

Деревья будут вырастать сами, если рядом с ними никого нет, дабы не остановить игрока, бежащего от врагов.

Все.

P.s. возможно добавлю новые классы.

Опубликовано:
56 минут назад, lnetkeip сказал:

В текущем положении колони варс не будут реализовывать. Вот комментарий по этому поводу от разработчика. - тут.

Ну когда будут возможности, мб обратятся.

  • 2 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.