Maksar Опубликовано: 20 июня, 2016 Опубликовано: 20 июня, 2016 Здравствуйте. В этой теме я предлагаю режим Colony Wars, но с другими отличиями. КЛАССЫ 1) Новичок Имеет возможность носить железную броню, сначала имеет каменный меч с возможностью апгрейда до железного. Отличием данного класса будет то, что при нахождении в радиусе N блоков от него такого же класса будет получать бонусы ввиде баффов: 1)При нахождении 1 "собрата"- эффект регенерация 1. 2)При нахождении 2 "собратьев"-эффект регенерация 1 и скорость 1. 3) При нахождении 5 или более-к баффам будет прибавляться сила 1. 2) Рыцарь Вместо железного нагрудника будет носить кольчужный, который можно зачаровать на регенерацию носителя. При получении железного меча с названием "Клинок отваги" получает бафф сила 1. Наносит больше урона нечисти. 3) Убийца Носит только кожаную броню затемненного цвета команды.(если команда синих-то тёмно-синий и т.п.) В начале имеет каменный меч, который можно улучшить до железного, носящего имя "Кинжал убийцы", который выдает критические удары при атаке в спину, с 25% шансом игнорируя броню.(критическая атака не будет сочетаться с обычной) 4) Лучник Носит только кожаную броню. С самого начала имеет лук("Охотничный лук") и 32 стрелы, при постройке кузницы/магической башни(на усмотрение администратора) лук зачаровывается на бесконечность. Либо же отсуствует возможность зачарования бесконечность, вместо этого будет покупка стрел в кузнице. В кузнице можно будет зачаровать лук на силу, но не более силы 3. В магической башне можно зачаровать на огонь 1. 5) Лесник(дровосек) Носит только кожаную броню. Имеет с начала каменный топор с возможностью улучшения в железный("Горе леса"). Также имеет бафф стойкость. 6) Гонец Носит кожаную броню. Носит каменный меч, с возможностью апгрейда до железного("Меч ветра"), дающий носителю эффект Haste 1(не путать со скоростью!). Имеет бафф скорость 2, всем союзникам в радиусе 6 блоков дается эффект скорость 1. 7) Танк Может носить железную броню, за каждую часть брони дается два сердца. Имеет баффы замедление 1 и сопротивление 1. Имеет шанс 10% заблокировать на половину урон. 8) Лекарь Носит только кожаную броню и каменный меч. Имеет жезл исцеления всей команды на 5/6/7 сердец с кд 80/60/30.(можно апгрейдить в церкви. Последний апгрейд только в соборе) В радиусе 5 блоков накладывается эффект Регенерация 1. 9) Шахтёр Может носить железную броню. Имеет железную кирку "Копатель", зачарованную на эффективность 1, при постройке кузницы дается +1 уровень, при постройке маг.башни-+2.
Maksar Опубликовано: 20 июня, 2016 Автор Опубликовано: 20 июня, 2016 10) Протектор Носит только кожаную броню. При постройке кузницы дается железный меч «Меч Истины». При постройке магической башни дается: Увеличение маг.урона на 30%, но снижение физического на 30%. Возможность изучит способность «Истинный гнев»-при активации дает сопротивление 5 на 5 секунд, и увеличение магического урона в 2.5 раза. 11) Берсерк Носит кожаную броню. В качестве оружия использует железный топор «Ярость», при атаках одной той же цели дается эффект Haste-каждая вторая атака дает +1 к эффекту. При хп меньше половины получает регенерацию 1, при меньше четверти-регенерацию 2 и стойкость. 12) Поглотиель/пожиратель Может носить железную броню. Имеет железный меч. При убийстве игрока получает 1 сердце, при смерти тратиться половина сердц. Также каждые пять сердец дают +1 к урону. 13) Маг льда Носит только кожаную броню. Может наложить на союзника бафф «броня Севера»-дает дополнительную защиту и замедляет скорость атаки и скорость передвижения атакующего. «Сердце холода»-станит всех врагов в радиусе 7 блоков на 1 секунду, после чего дает замедление 2 на 3 сек. И замедление 1 на 5. В радиусе действия образуется лёд. 14) Златос Носит железную броню и железный меч. Получает +30/60/90 дополнительного золота из каждого источника, также имеет шанс получить x2/x3 бонус. Каждая 1000 золота увеличивает урон на 1. 15) Маг крови Носит только кожаную броню. Видит сколько хп у противника. За каждые отсутствующих два сердца наносит дополнительно пол-сердца урона. Имеет прежние скиллы. Нечисть. 16) Зевс Носит только кожаную броню. Атаки могут отскочить в виде молний по другим целям. Шаровые молнии могут ошеломить врага на 0.5 секунд с 20% шансом. 17) Тень Носит только кожаную броню. Обладает луком зачарованным на бесконечность, который также наносит x1.5 урона в спину.(«Темный Лук») Имеет скилл «Вуаль Теней», который при использовании дает инвиз на 3 секунды и скорость 3 на 3. На врагов накладывается эффект слепота на 2 секунды. Лук можно улучшать в магической башне. Нечисть. 18) Адский рыцарь Носит железную броню. Броня наносит в радиусе 3 блоков урон равный пол сердца, и дает регенерацию 1 носителю. Каменный меч можно апгрейднуть в «Адский клинок», который будет поджигать врагов. После смерти оставляет скелета-иссушителя, атакующего врагов. Нечисть.
Maksar Опубликовано: 20 июня, 2016 Автор Опубликовано: 20 июня, 2016 19) Паладин Может носить железные доспехи, которые дадут ему сопротивление II. В качестве оружия использует «Клинок Света», снижающий урон врагов на 1. Обладает скиллом «Просветление»-сбрасывает негативные эффекты, отрегенивает 3 сердца и дает +2 золотых сердец. Наносит больше урона нечисти. Окружение Я предлагаю помимо стандартных источников дохода (руда и деревья) добавить новые, такие как: Мобы, спавнящиеся в специальных местах на карте, которые я собираюсь построить. Из мобов помимо золота могут выпасть так же полезные вещи-золотые яблоки, стейки, хлеб ,зелья и т.п. Точки с золотом, которое будет респавниться каждую половину фазы, однако из-за их расположения придется воевать. Ночью же мобы будут становиться сильней и смогут нападать на базы людей, что усложнит условия игры, т.к. во время осады вашей базы напасть могут и еще другие игроки. Стены теперь при нахождении в радиусе 50 блоков будут давать эффект усталости на врагов, если ты начнут ломать центр здания. Деревья будут вырастать сами, если рядом с ними никого нет, дабы не остановить игрока, бежащего от врагов. Все. P.s. возможно добавлю новые классы.
lnetkeip Опубликовано: 20 июня, 2016 Опубликовано: 20 июня, 2016 В текущем положении колони варс не будут реализовывать. Вот комментарий по этому поводу от разработчика. - тут.
Maksar Опубликовано: 20 июня, 2016 Автор Опубликовано: 20 июня, 2016 56 минут назад, lnetkeip сказал: В текущем положении колони варс не будут реализовывать. Вот комментарий по этому поводу от разработчика. - тут. Ну когда будут возможности, мб обратятся.
Рекомендованные сообщения