Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Вопрос

Опубликовано:

Как это починить? удалял уже в аппдате папку .dms,всеравно не хочет работать. Перезагружал компутатор,тоже не работает

не работает.png

.NET Framework тоже переустанавливал,не помогает

Рекомендованные сообщения

  • 0
Опубликовано:

Не помогает всеравно,тоже самое выдает

  В 29.11.2018 в 18:17, Vitaliy_Tsal сказал:

Попробуй так:

1)удали dms из %appdata%

2)почисти кэш ccleaner-ом

3)Обнови драйвера видеократы и процесора

4)Перезапусти ПК

5)Скачай по новой дмс

Expand  

Всеравно не помогло

  • 0
Опубликовано:
  В 29.11.2018 в 19:02, xDiamondx сказал:

Не помогает всеравно,тоже самое выдает

Всеравно не помогло

Expand  

Кароче мб у тебя как-то облачно запустился лаунчер посмотри через диспетчер задач,ну или если ты все удалял и тожесамое попробуй поменять ip через ВПН какой-то,не поможет -тогда хз,сноси винду

  • 0
Опубликовано: (изменено)
  В 29.11.2018 в 19:06, Vitaliy_Tsal сказал:

Кароче мб у тебя как-то облачно запустился лаунчер посмотри через диспетчер задач,ну или если ты все удалял и тожесамое попробуй поменять ip через ВПН какой-то,не поможет -тогда хз,сноси винду

Expand  

Посмотрел в диспетчере - отрубив даже джаву, все процессы всяких лаунчеров  и.т.д - лаунчер дмс выдает тоже самое

ВПН - Щас попробую и напишу

На счет винды - я и так 5 дней назад собрал себе новенькую печку,так что винду менять через 5дн(темболее установленную с офф сайта)... ммм,не

Изменено пользователем xDiamondx
  • 0
Опубликовано: (изменено)
  В 29.11.2018 в 19:07, xDiamondx сказал:

Посмотрел в диспетчере - отрубив даже джаву,лаунчер выдает тоже самое

ВПН - Щас попробую и напишу

На счет винды - я и так 5 дней назад собрал себе новенькую печку,так что винду менять через 5дн(темболее установленную с офф сайта)... ммм,не

Expand  

Не поможет -я безсилен в,а насчет нового пк мб у тебя какой-то драйвер криво встал,попробуй удалить все(Джаву,фраемворк,драйвера видеокарты,скачать все по новой)по другому я безсилен пиши в групу

Изменено пользователем Vitaliy_Tsal
  • 0
Опубликовано: (изменено)
  В 29.11.2018 в 19:09, Vitaliy_Tsal сказал:

Не поможет пиши в джаву ,а насчет нового пк мб у тебя какой-то драйвер криво встал,попробуй далить все(Джаву,фраемворк,драйвера видеокарты,скачать все по новой)по другому я безсилен пиши в групу

Expand  

Драйвера еще менял час назад,когда ты мне писал. Про джаву - удалял и ставил вчера заного, фрейм еще когда писал тему. Причем все другие лаунчеры работают как часы,а тут типо ошибка загрузки (видно на скрине) и критическая ошибка. В группу написал - молчат уже часов с 13-14

Изменено пользователем xDiamondx
  • 0
Опубликовано:
  В 29.11.2018 в 19:10, xDiamondx сказал:

Драйвера еще менял час назад,когда ты мне писал. Про джаву - удалял и ставил вчера заного, фрейм еще когда писал тему. Причем все другие лаунчеры работают как часы,а тут типо ошибка загрузки (видно на скрине) и критическая ошибка. В группу написал - молчат уже часов с 13-14

Expand  

Ну больши ничем помоч не могу сорри,единственое что возомжно какой то процесмешает лаунчеру запустится

 

  • 0
Опубликовано:
  В 29.11.2018 в 19:12, Vitaliy_Tsal сказал:

Ну больши ничем помоч не могу сорри,единственое что возомжно какой то процесмешает лаунчеру запустится

 

Expand  

На счет процессов писал уже,что отрубал даже джаву,не помогает. Спасибо хоть за какую-то помощь. буду ждать ответа от лс группы

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано:
  В 29.11.2018 в 19:14, xDiamondx сказал:

На счет процессов писал уже,что отрубал даже джаву,не помогает. Спасибо хоть за какую-то помощь. буду ждать ответа от лс группы

Expand  

Вспомню ещё что то напишу,поставь лайк если не сложно)))

  В 29.11.2018 в 19:14, xDiamondx сказал:

На счет процессов писал уже,что отрубал даже джаву,не помогает. Спасибо хоть за какую-то помощь. буду ждать ответа от лс группы

Expand  

нашел ещё кое-что 

Попробуй обновить драйвера (DirectX OpenGL). 
Есть другой способ решения. Win + R > в строку вписываешь msconfig. У тебя откроется панель ,в ней находишь Службы, а в службах уже ищешь "Обнаружение интерактивных служб. Отключаешь эту службу. Если отключена, то значит тебе нужно обновить драйвера, как я уже написал выше.

 
  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано: (изменено)

В чём может быть проблема?

• плохое подключение к интернету или из-за чего-то лаунчер не может к нему подключиться. В таких случаях поможет отключение и подключение к интернету.

• анти-вирус или брандмауэр не дают скачать какой-то файл. Отключи анти-вирусы и брандмауэр, удали папку .dms,  перезагрузи компьютер, попробуй заново (без включенных программ упомянутых выше)

Изменено пользователем McTeamRiki
  • 0
Опубликовано:
  В 30.11.2018 в 04:58, McTeamRiki сказал:

В чём может быть проблема?

• плохое подключение к интернету или из-за чего-то лаунчер не может к нему подключиться. В таких случаях поможет отключение и подключение к интернету.

• анти-вирус или брандмауэр не дают скачать какой-то файл. Отключи анти-вирусы и брандмауэр, удали папку .dms,  перезагрузи компьютер, попробуй заново (без включенных программ упомянутых выше)

Expand  

1. 50-70 мб/сек
2. щас попробую,хотя кашперский отключен вроде

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.