KotovladeletsGT Опубликовано: 14 ноября, 2018 Опубликовано: 14 ноября, 2018 Переустановка не помогает
KotovladeletsGT Опубликовано: 15 ноября, 2018 Автор Опубликовано: 15 ноября, 2018 21 час назад, Denis35Po3uTuB сказал: Находил решение в FAQ ? Нет, к сожалению
Denis35Po3uTuB Опубликовано: 15 ноября, 2018 Опубликовано: 15 ноября, 2018 19 минут назад, KotovladeletsGT сказал: Нет, к сожалению У тебя есть в име пользователя(именно системы)?Скорее всего у Вас имя пользователя в системе имеет в названии пробелы, восклицательные знаки и так далее. Попробуй создать нового пользователя латиницей и без знаков препинания и пробелов. И уже запускать лаунчер из под него.
KotovladeletsGT Опубликовано: 15 ноября, 2018 Автор Опубликовано: 15 ноября, 2018 Не, учётная запись Винды у меня стандартная Латиницей. Работало же 1 год... 1 минуту назад, Denis35Po3uTuB сказал: У тебя есть в име пользователя(именно системы)?Скорее всего у Вас имя пользователя в системе имеет в названии пробелы, восклицательные знаки и так далее. Попробуй создать нового пользователя латиницей и без знаков препинания и пробелов. И уже запускать лаунчер из под него.
ZigZagER228 Опубликовано: 15 ноября, 2018 Опубликовано: 15 ноября, 2018 Крашит KERNELBASE.dll Погугли про нее Могу лишь посоветовать cmd ot Admina sfc /scannow KernelBase.dll – системная библиотека, отвечающая за регулирование и взаимодействие других библиотек. Иными словами, некий «главарь» в мире компьютерных файлов и процессов. Проблемы возникают в случае повреждения одноименного .dll объекта Кароч вот скорее https://geekon.media/oshibka-s-kernelbase-dll/ Хотя если они "главная" то мб какая-то другая библиотека. Просто переустанови дмс, всегда(почти) работает
KotovladeletsGT Опубликовано: 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано: 16 ноября, 2018 Проблему решил, переустановив framework. Спасибо за советы
Рекомендованные сообщения