Перейти к публикации
  • 0
Ggeshniklol

Критическая ошибка

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново. 

Если ошибка не пропадет, попробуйте отключить антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Загрузите файл DMSGuard вручную оттуда: http://files.dmsnetwork.link/download/java8_latest/java32/bin/DMSGuard32.dll в папку %appdata%\.dms\jbin\java32\bin. Если антивирус распознает этот файл как вредоносный, уберите его из карантина и/или добавьте его в исключения.

Если не удаётся скачать этот файл, значит что-то у Вас блокирует соединение. Попробуйте в таком случае включить VPN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.