Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 1
Опубликовано:

Попробуйте один или все перечисленные варианты:

1. Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново.

2. Переподключитесь к Интернету, перезапустите маршрутизатор/модем и компьютер, затем продолжите установку.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано:

я попробовал через два браузера он просто грузит грузит и грузит но страница ни как не прогружается (я нажал на ссылку и копировал ее)

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.