GrivenDen Опубликовано: 7 октября, 2018 Опубликовано: 7 октября, 2018 при установке любого сервера вылетает эта ошибка
0 Maximun Опубликовано: 7 октября, 2018 Опубликовано: 7 октября, 2018 Что-то блокирует соединение. Возможно, его блокирует провайдер. Попробуйте включить VPN и проверить. 1
1 Maximun Опубликовано: 7 октября, 2018 Опубликовано: 7 октября, 2018 Попробуйте один или все перечисленные варианты: 1. Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново. 2. Переподключитесь к Интернету, перезапустите маршрутизатор/модем и компьютер, затем продолжите установку. 1
0 GrivenDen Опубликовано: 7 октября, 2018 Автор Опубликовано: 7 октября, 2018 переустановка не помогла как и перезагрузить интернет.
0 Maximun Опубликовано: 7 октября, 2018 Опубликовано: 7 октября, 2018 Загрузите файл jjs.exe вручную оттуда: http://files.dmsnetwork.link/download/java8_latest/java64/bin/jjs.exe в папку %appdata%\.dms\jbin\java64\bin. 1
0 GrivenDen Опубликовано: 7 октября, 2018 Автор Опубликовано: 7 октября, 2018 я попробовал через два браузера он просто грузит грузит и грузит но страница ни как не прогружается (я нажал на ссылку и копировал ее)
0 GrivenDen Опубликовано: 7 октября, 2018 Автор Опубликовано: 7 октября, 2018 Сработало! Спасибо вам за помощь 1
Вопрос
GrivenDen
при установке любого сервера вылетает эта ошибка
6 ответов на этот вопрос
Рекомендованные сообщения