Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Вопрос

Опубликовано:

Не удаётся перезаписать файл C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin\DMSGuard32.dll. Закройте все игровые клиенты, перезапустите лаунчер и повторите попытку.

И это я пытаюсь исправить целый день.
 

Рекомендованные сообщения

  • 0
Опубликовано:
36 минут назад, Maximun сказал:

Название пользователя Windows не должно содержать кириллицу, а только латиницу и/или цифры. Переименуйте пользователя, скажем, на Ivan.

Так я раньше играл, сегодня просто папку удалил и такая проблема появилось, мне кажется там что-то изза dmsguard32.dll .

  • 0
Опубликовано:
1 минуту назад, FugTV сказал:

Так я раньше играл, сегодня просто папку удалил и такая проблема появилось, мне кажется там что-то изза dmsguard32.dll .

Удалите этот файл вручную.

  • 0
Опубликовано:
Только что, FugTV сказал:

Его там нету

Его там нету.

 

Перезапустите компьютер, затем НЕ запуская лаунчер, перейдите в папку "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin", найдите файл DMSGuard32.dll и удалите его.

  • 0
Опубликовано:
1 минуту назад, Maximun сказал:

Перезапустите компьютер, затем НЕ запуская лаунчер, перейдите в папку "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin", найдите файл DMSGuard32.dll и удалите его.

Завтра попробую, спасибо за ответ.

2 минуты назад, Maximun сказал:

Перезапустите компьютер, затем НЕ запуская лаунчер, перейдите в папку "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin", найдите файл DMSGuard32.dll и удалите его.

Только тему не закрывайте, я завтра напишу.

3

  • 0
Опубликовано:
17 часов назад, Maximun сказал:

Перезапустите компьютер, затем НЕ запуская лаунчер, перейдите в папку "C:\Users\Иван\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin", найдите файл DMSGuard32.dll и удалите его.

Там нету такого файла.

  • 0
Опубликовано:
6 минут назад, Maximun сказал:

Попробуйте отключить брандмауэр и/или антивирусное ПО перед установкой клиента.

Что такое браундмен?

  • 0
Опубликовано:
3 часа назад, Maximun сказал:

Попробуйте отключить брандмауэр и/или антивирусное ПО перед установкой клиента.

Ничего не получилось ((

Ж

Ё

3 часа назад, Maximun сказал:

Попробуйте отключить брандмауэр и/или антивирусное ПО перед установкой клиента.

Я отключил браундмен, что дальше?

 

  • 0
Опубликовано:
15 минут назад, xSmart0_o сказал:

Просто удали папка .dms

Уже удалял.

4 часа назад, Maximun сказал:

Попробуйте отключить брандмауэр и/или антивирусное ПО перед установкой клиента.

Вы не поможете?

  • 0
Опубликовано:

Загрузите файл DMSGuard вручную оттуда: http://files.dmsnetwork.link/download/java8_latest/java32/bin/DMSGuard32.dll в папку %appdata%\.dms\jbin\java32\bin. Если антивирус распознает этот файл как вредоносный, уберите его из карантина и/или добавьте его в исключения.

Если не удаётся скачать этот файл, значит что-то у Вас блокирует соединение. Попробуйте в таком случае включить VPN.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.