Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×
Примечание добавил kasdo

На конкурс

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

----====Приветствую Вас, уважаемые читатели этой темы!====----

Играя на режиме RPG-azerus я не единожды видал многочисленные просьбы помочь найти ту или иную вещь, NPS, что с кого падает и тому подобное. Это же меня и мотивирует написать данный гайд, где всё это будет перечислено и показано. 🙃

Возможно, тут будет что-то лишнее, возможно, кто-то устанет читать, однако, я буду признателен тем людям, которые выслушают меня до конца. ^_^

Без лишних слов, приступим:

Для начала хочу сказать, что у нас на форуме уже существует гайд по 1 реалму азеруса, перейти на какой можно по следующей ссылке:

  Показать содержимое

Так же хочу обратить внимание на то, что разработчик данного режима так же создал сайт, посвященный самому азерусу.

На самом же сайте можно найти:

  • Топ игроков
  • Информацию по существам: физической броне, магической броне, урону, жизней и т.д; различным предметам: с кого падают и с каким шансом
  • Связаться с разработчиком режима

Перейти на сам же сайт можно по следующей ссылке ----> https://azerus.dms.yt

Что ещё касательно сайта, так в игре, держа какой-либо предмет в руке, написав в чат <<#рука>>, можно отправить кликабельною ссылку на этот же предмет, при нажатии на которую Вас перебросит на сайт. На странице, которая открылась, будет вся необходимая информация по этому предмету.

На этом, думаю, с сайтом разобрались. Идем дальше:

---===Рагни===---

При переходе на 2 сервер, у вас начнется разговор с [NPC] Чародейкой Долорес  и [NPC] Князем Леонидом, после чего колдунья отправит Вас знакомится с жителями города Рагни, в котором Вы находитесь.

Чтобы выполнить этот квест, Вам нужно познакомиться с:

  • [NPS] Капитан Бомб
  • [NPS] Константин
  • [NPS] Лина

И выполнить заданные ими квесты.

Эту тройку можно найти, выходя с замка Рагни и пройдя вперед на развилке при выходе.

Бомб стоит на дороге. Лина в доме по левой стороне, чуть ближе чем Капитан Бомб. Константин чуть дальше, чем наш Капитан, по правой стороне в доме. 

Для тех, кто не может найти кого-то, что-то, или какой-либо город, я буду оставлять скриншоты в скрытом тексте.

  Показать содержимое

Если же с заданиями от Бомба и Лины проблем не будет (поскольку Разбойники из Грейшарков бегают при средних вратах города, а семена Зелобабы падают из тех самых Разбойников), то многие могут не найти ''девушек'' Константина.

  • Катя находится на 2 этаже в одному из домов, пройдя по закоулке через дорогу от Константина.
  • Алису можно найти, выйдя из центральных врат города Рагни, пройдя к небольшой пещере по правой стороне.
  Показать содержимое

После этого Вы выполните заданный Долорес квест.

-=-=-=Ванис=-=-=-

Далее по сюжету Вас Князь Леонид отправит в городок под названием Ванис. Попасть туда можно выходя из замка Рагни, свернув налево на развилке, после просто идя вперед.

  Показать содержимое

В Ванисе брать квесты необходимо у [NPS] Наместника Доруса.

Тут-то Вас и ждет первый босс второго реалма - Чудовище. Его можно найти пройдя чуть дальше чем Ванис по берегу.

  Показать содержимое

Далее Дорус решит поделится с нами кое-какой информацией и отправит к Капитану Бомбу, который, в свою очередь, вернет нас обратно.

Потом по квесту у Наместника Доруса будут указаны координаты по которым мы должны прийти и убить несколько элитных мобов.

Кто не знает как ориентироваться по координатам - оставлю скриншоты, что привдут к тому самому месту.

  Показать содержимое

На этом моменте закончим с Ванисом.

После прохождения квестов в Ванисе у Вас станет доступный квест у девочки Деби. Она находится в Рагни возле хранилища. Она же и отправит Вас искать разбившейся корабль. 

Корабль находится немного дальше чем Чудовище, в том же самом направлении.

  Показать содержимое

 -=-=-=Ладан и Вулкан=-=-=-

Теперь Чародейка направит Вас в Ладан, от куда Вы попадете на локацию с вулканом, как на меня - вторую по сложности для прохождения.

На этой локации можно встретить 9 мобов, и каждый из них имеет уникальные возможности, которые буду встречаться Вам до конца игрового сюжета:

  • Некромант из Ладана - этому мобу подвластный  обмен здоровьем, как только его здоровье приближается к нулю.
  • Обугленный страж/Страж Преисподней Они способны к налаживанию одного из наиболее неприятного  эффекта - Проклятие крови; - период, когда нельзя бить, иначе огромный урон будет возвращаться в нашу сторону.
  • Мертвый Взор/Роковый Взор - Этим ребятам подвлатно наносить урон по зоне. Они не двигаются, а наносят урон пока Вы не отойдете от них подальше.
  • Пылающий Вампир/Высасывающий Жизнь - Эти способны к огромному урону и поджиганию.
  • Магматический Лорд - могущественный босс, который иногда способен убить даже неплохо прокачанных алмазников. Из своих возможностей ему разрешено:
    • Налаживание проклятие крови
    • Посвященные среди игроков "Вертухи" - способность с помощью которой наносится урон как такой же, как и от взоров, но при этом игрока начинает поднимать в воздух и крутить вокруг моба/босса
    • Поджигание
    • Наносит шипами урон равный примерно в 300 единиц, если по нему не проходили дары в течении 5 секунд.
  • Призыв на 3000-3700 хр Стража Преисподнегокоторый в сою очередь так же начнет поджигать и кидать проклятие крови.
  • Пламенная Королева - Босс, которого когда-то звали непобедимым. Она появляется после убийства Лорда, но на нее Вы, скорее всего, ещё не скоро пойдете. Из ее возможностей можно встретить:
    • Взора, выжить на котором позволит только неплохой вампиризм
    • Многократные восстановления здоровья
    • "Вертуха"
    • Проклятие крови огромнейшей мощи, выжить на котором без специальных возможностей, большого вампиризма или свитков лечения - невозможно.
    • Ослепляет, а так же на определенной фазе ускоряет свое передвижение.

Но сначала, прежде чем попасть в вулкан, необходимо добраться к Ладану.

Ладан расположен там же, где ранее вспоминаемый разбитый корабль, - только надо на том месте повернуть направо.

  Показать содержимое

Как только Вы найдете [NPS] Капитана Абрамса, он отправит Вас к первому разведчику - Одуму, а тот, в свою очередь, отправит к второму разведчику - Девидсону.

Если с первым и вторым разведчиком никаких проблем не будет, то третий разведчик Парки находится уже в самом вулкане, где при входе необходимо спуститься чуть ниже и свернуть налево.

  Показать содержимое

Магматический Лорд находится в самом конце кратера этого вулкана. Роковый Взор/Страж Преисподней/Высасывающий Жизнь по дороге к самому Лорду.

-=-=-=Паучьи Леса=-=-=-

Закончив с вулканом, Вас отправят обратно в Рагни, от куда уже идет 2 ветки квестов - Паучьи леса и Варнхолд. Сейчас отправляемся в лес.

В лесу из мобов посложнее могут быть:

  • Покровитель ткачей/Архи-покровитель ткачей - Существа, что способны завертеть-закрутить, да ещё и проклятие крови подкинуть. К тому же, ещё и меняются здоровьем. Эх, не просты же они...
  • Восьмиглазка - она владеет телепортацией, поэтому ее не так просто убить, не так просто по ней попасть ружьем.
  • Хранитель Леса - Этот моб наделен огромной скоростью передвижения, очень огромной отдачей, да ещё в придачу налаживает замедление 2-го уровня. Поэтому они не такие уж и легкие на убийства.
  • Паучиха-матерь - очередной босс, который может загнать Вас в угол, однако, она не имеет поджигания и не вертит как Магматический Лорд, но может:
    • Призывать армию пауков
    • Телепортироваться
    • Обладает кучей здоровья
    • Налаживает проклятье крови
    • Стает бессмертной

К Архи-покровителю ткачей можно попасть идя по лесной тропинке, постоянно сворачивая направо на развилках. Сидит он на одном из деревьев.

Паучиху-матерь можно найти в огромной пещере, опять же идя по лесной тропинке, а вот только сворачивать надо налево. Затем, когда увидите большие тёмные деревья, сверните направо, там будет та самая пещера, обозначенная двумя большими каменными кликами.

  Показать содержимое

Если Вы умрете в яме, то возрождение может произойти около Врат Преисподней. Чтобы найти яму паучихи, просто начните обходить вулкан справа лицом к нему. Там вы увидите те самые тёмные деревья как ориентир.

-=-=-=Варнхолд=-=-=-

Чтобы посетить Варнхолд, Вам надо на развилке Рагни пройти направо и встретится с Капитаном Войросом. Вройс отправит Вас в Варнхолд, чтобы добраться к самому городу, необходимо пройти каньон тролей. Чтобы его пройти, просто все время держитесь левой стены каньона.

Из мобов тут в наличие есть:

  • Воитель троллей/Тролль-разведчик/Проклинатель троллей/Тролль-наездник/Оживленный идол
    • Воители троллей способны выбивать оружие из рук, т.е перемещать в случайный слот инвентаря.
    • Проклинатели обмениваются здоровьем.
    • Тролли-разведчики, тролли-наездники и оживленные идолы не имеют никаких уникальных способностей.
  • Берсеркер/Стрелок из мира духов/Шаман
    • Берсеркер умеет налаживать слепоту и легкую тошноту, так же отталкивает.
    • Шаман меняется здоровьем а так же накладывает проклятие ярости - проклятие, которое заставляет игрока бить ту или иную цель, в противном случае, каждую секунду наносится урон игроку, который не сделал ни одной атаки в течении этой секунды.
    • Стрелки, опять-таки, не обладают никакими уникальными способностями.
  • Крокулус, проводник духов/Вождь троллей Зулан
    • Зулан - босс что обладает:
      • Неплохим количеством жизни
      • Призывает своих слуг трижды
      • Вертит
    • Крокулус - в отличие от своего вождя, имеет кучу умений, от чего становится более сильным и могущественным боссом, чем сам Зулан:
      • На 3 фазе, когда остается примерно 3.500 xp, он стает неуязвимым к оружию ближнего боя. Убивать тогда необходимо посохом, переключенным на режим дальней атаки, или луком
      • 2 раза полностью восстанавливает свое здоровье
      • Крутит-вертит
      • Накладывает проклятие крови
      • Накладывает проклятие ярости
      • Одновременное проклятие крови и ярости
      • Поджигает
      • Ослепляет

Находятся они в одной и той же самой пещере, попасть в которую можно выполняя следующие действия на развилках выходя из Варнхолда:

  • На первой же развилке повернуть направо
  • На второй - налево
  • На третей - направо
  • На четвертой - налево

Если входить в каньон, то на развилках дважды направо.

  Показать содержимое

На этом с Варнхолдом покончим.

-=-=-=Немракт=-=-=-

Далее сюжет приведет Вас в Немракт. Этот город находится за вулканом (с левой стороны лицом к вулкану). Здесь Вам придется сразиться с чернокровными служителями церкви. Это сложная локация, так как на всех кроме чароплетов, о которых поговорим позже, не действует такая вещь, как вампиризм.

  Показать содержимое

Квесты, начинающие приключения в Немракте, надо брать у [NPS] Бральвика, что стоит у входа в следующий дом:

  Показать содержимое

Вам будет предстоять найти 3 брата Ларии.

  1. Первый брат - Герланд, находится в самой церкви в подвале
  2. Второй брат -  Габриэль, у Темного Кардинала
  3. Третий брат - Даниэль, у Чернокровного Понтифика (О нем, так же как и о Кардинале, поговорим чутка позже)
  Показать содержимое

О существах, блуждающих в этих краях:

  • Чернокровный стражник/Чернокровный лучник/Чернокровный Палач/Чароплет
    • Если у чернокровного стражника и палача нет никаких уникальных способностей, то чернокровный лучник Вас может даже не подпустить к себе, поскольку отдача у него примерно такая-же как и у големов - Хранителей Леса, и так же, слепота и замедление.
    • Чароплеты - это грозные существа, которые умеют меняться здоровьем, крутить и налаживать проклятие крови.
  • Древний чароплет
    • Ему подвластны те же самые умения, что и обычному чароплету, но в усиленном виде.
  • Чернокровный Понтифик 
    • Босс, который в 1 прекрасный момент, как только его здоровье достигает 80% от начального значения он кидает проклятие ярости, а так же 10.000 урона, тому, у кого больше всего HP в отношении к брони (Т.е если у Вас железная броня, и фулл HP, а возле Вас стоит алмазник, который получил урон, к примеру, от падения, то удар в 10к прилетит именно Вам.), в результате чего, умрет абсолютно любой игрок. Для того, чтобы не умереть от данного проклятия, надо иметь при себе умение: Стальная воля, которая в 4 раза уменьшит наносимый урон, и можно будет пережить данное проклятие. Ещё он пользуется способностью "Разброс", подобно Циану. Хотя, не смотря на все это, на данный момент, квест с Понтификом багнутый, и его можно сдать сразу же после того, как Вы его возьмете.
        Показать содержимое
  • Темный Кардинал 
    • Основная фишка этого босса - призывать охрану в виде выше описанных мобов, исключая Лучников и обычных Чароплетов. Он сильно толкается, а сам по себе возможностей не имеет никаких, кроме как выбивания оружия. Однако, игроки Азеруса нашли способ забагать его (тот момент, когда он застревает в собственно-призванных мобах, а мобы - в нем), тогда по страже никто не попадает, и весь урон проходит по боссу, но под конец чароплеты могут закидать проклятиями крови, а обычные существа - добить. Поэтому на него советуют брать книгу заклинаний: Круговая атака.
        Показать содержимое
      На этом моменте, с Немрактом будет всё.

-=-=-=Детлас=-=-=-

Как будет сказано с уст Князя Леонида, Детлас находится за паучьим лесом, перейти мост, пройти вперед, и вы уже у Детласа.

  Показать содержимое

Немного о о мобах Детласа:

Здешние обитатели, помимо обмена здоровьем и выбиванием оружия из рук, не владеют никакими способностями. Однако, все они - агрессивны, уж очень любят нападать толпой, из-за чего здешним уровням их крайне сложно убить.

В Детласе Вас так же будет просить о помощи некоторая девочка Мари.

  1. Для начала, она попросит у Вас найти ее Плюшу - того самого плюшевого крипера. Он находится на одной из защитных стен Детласа. Если подробней, то нужно пройти на другой конец города, и найти дом, соединен с башней. Зайдя в него, поднимитесь по лестнице на второй этаж, потом увидите проход в Башню. Поднимитесь наверх. Поднялись - рассмотрите окружность. Найдете дома, пускающие дым (Паутинки). За дымом и одного из домов увидите голову крипера, - это и будет плюша.
  2. Так же она попросит найти его друга - Миккеля. Он расположен на 2 этаже в доме, что находится справа от входа в Детлас
  3. Далее у нее украдут плюшу пираты, о которых поговорим чуть позже. И получить плюшу можно лишь путем выбивания из тех самых пиратов с шансом в 1-2%
  4. Теперь Мари попросит Вас найти ее брата - Мальса. Он же находится в горах уже вспоминаемого города Варнхолда. Чтобы его найти, нужно подняться по среднему водопаду в горном городе. Деревянную конструкцию, которая будем мешать это сделать, можно обойти сбоку, по крыше дома. Запрыгнуть на нее и вылезти наерх.
    1. Мальс же вас отправит искать его оборудование. Вы, наверное, проходя к пещере Зулана и Крокулуса, видели ещё одну, по-меньше. В ней увидите обычный майкрафтовский верстак из ванильного выживания, - это и есть оборудование Мальса.
  5. Мари опять теряет свою любимую игрушку, на этот раз ее украли староверы, которые тоже буду упомянуты попозже. Но эту плюшу найти будет крайне тяжело для тех, кто не знает ее местоположения, я бы даже сказал, почти нереально. Итак. Вернувшись в Детлас, пройдите в сторону взгляда Капитана Детласа. Там найдете локацию с большими черными шипами тянущиеся в небо. В конце локации, внизу будет огромный портал, и с его помощью вы и попадете в Ад (Чтобы попасть к порталу, не пострадав от мобов, что его стерегут, спрыгните к порталу сверху, после чего, в последний момент перед ударом об землю вызовите лошадь. Лошадь может умереть, а Вы - нет). Выйдя из портала, пройдите вперед и найдите светящейся камень. При помощи заклинания Прыжок запрыгните на этот свето-камень. Далее можно будет пройтись по барьерам дальше. Идите направо. Перепрыгните обрыв с помощью того же заклинания, а далее озеро лавы к существам, что потом увидите, опять же, под конец вызвав лошадь. Теперь вам предстоит сделать самое трудное - найти место спавна босса Архивариуса. Напротив него расположен холм, а на этом холму - яма, залитая лавой. Туда и идет ваш путь. Вам надо перепрыгнуть яму прыжком так, чтобы не сгореть, но перебраться внутрь ее. Спустившись чуть ниже Вы увидите плюшу Мари. По окончанию этого квеста, девочка подарит вам Благословенную платиновую звезду заточки.
  Показать содержимое

Так же, у Вас буду просить найти нулевого пациента в Детласе - Геккеля. Он находится на третьем этаже в доме слева от входа в Детлас.

  Показать содержимое

Теперь мы подходим к пиратам...

Капитан Детласа отправит вас к [NPS] Офицеру Брансу, который находится у озера, попасть к которому можно выходя из западных врат Детласа. Как только выйдете из этих врат, идите пока не увидите озеро, на котором плывет небольшой кораблик. Возле этого озера будет стоять дом, возле дома - Бранс.

  Показать содержимое

Вся сила пиратов проявляется именно в нанесении огромного урона. Из способностей у пиратов нет ничего, исключая обмен здоровье.

Веселый Роджер - Босс пиратов. Убивать его лучше всего толпой, поскольку, чем больше бьют его людей, тем меньше защиты остается у босса. Сам Роджер имеет урон в размере 500-800 (в зависимости от брони), и налаживает эффект замедления, который с последующими фазами увеличивается. Находится он в пещере, в конце которой есть кнопка. Нажмите на нее и Вам откроется проход к боссу.

  Показать содержимое

-=-=-=Мальмо=-=-=-

Этот город расположен неподалеку от Варнхолда. Проще говоря, выходя из уже указанного города в каньон троллей, сверните на первой же развилке налево. Там увидите несколько сооружений - Это и будет Мальмо.

  Показать содержимое

Сразу хочу обратить внимание на то, что здесь нет никаких боссов, нет никаких элитных мобов. Это обычная местность, на территории которой множество игроков пытаются заполучить ценные ресурсы, такие как: Куклы, броню, рецепты крафтов и т.д. из самых слабых существ отдела Староверов.

Здесь расположено 4 вида существ:

  • Служитель боли - Не агрессивный, до тех пор, пока Вы не нанесете ему вреда. Он имеет неплохой урон, и пробить его оружием по-типу Скованного тьмой топора или Тёмного меча не получится, - восполнит свое здоровье а вас убьет.
  • Пронзатель плоти - Лучник агрессивного поведения, "замораживает" Вас, наносит урон, но не восприимчив к регенерации с помощью вампиризма. Это и делает его легкой целью, посему его не составит труда убить выше сказанным оружием.
  • Сокрушитель разума - Моб, что способен увивать взглядом, точно так же как и Мертвые Взоры из вулкана. Не регенерируется, поэтому тоже не является сильно сложным существом
  • Аколит страданий - Чародей староверов. Сам по себе жизни не восстанавливает, наносит сильный урон. Но когда его собственной запас здоровья приблизится к критической отметки - он обменяется с вами здоровьем и может с следующего удара убить. Из-за этого игроки не всегда могут их убить.

-=-=-=Элькурн=-=-=-

Элькурн - город, который является "Горячей точкой" в войне против Староверов. Само же поселение можно найти неподалеку от уже вспоминаемой локации с обсидиановыми шипами. Но к нему так же возможно добраться и с Мальмо. Спустившись вниз, перейдите мост и сверните налево. Далее идите по прямой, вдоль реки, пока на горизонте не засветятся дома, так вы и попадете в Элькурн.

  Показать содержимое

Но вот теперь.. на адской локации.. Вы познаете, что такая истинная боль! Тут блуждают существа, взять вверх над которыми крайне тяжело. А тяжело не из-за каких-то способностей, а из-за их большущего количества жизней, а так же кошмарного урона.

Тут, как и в Мальмо ходят староверы низших отрядов. Но так же есть и элитные и боссы.

  • Прокаженный церковник - Тот, кто имеет средний запас здоровья в 12.000HP, способен наложить эффект замедления, и запросто убить своими сильными ударами.
  • Дитя Агонии - Существо, которое не пожалеет никого, оно имеет так же как и церковники, за 10.00HP и просто огромный урон, мало того, дитя является маленьким зомби, и попасть по нему куда труднее. Будьте осторожней.
  • Хранитель забытых - Лучник, здоровье у которого колеблется от 24 тысяч к 30 тысячам. Наносит он много урона, но сильно сложным мобом, на мое мнение, его назвать - нельзя.
  • Прокаженный Берсеркер - Так же как и Хранители обладают здоровьем в размере 24-30к. Выбивают оружие из рук. Наносят только физический урон.
  • Тень Прошлого - Мобы, умеющие ослеплять. У них сбалансированный магический и физический урон. Как и в последних двух мобов, жизней 24-30к единиц.
  • Тень Забытого - Сильные в своем роде сущности, так же обладающие большим магическим уроном и количеством жизни как у всех других адских существ. Так же, как Тени Прошлого, ослепляют врагов.
  • Великий Архивариус - Один из величайших боссов данного режима. Его сила удара способна сбить с ног даже самых лучших игроков Азеруса, с самыми лучшими вещами игры. Без специальных возможностей вам вряд ли удастся его убить, а умирать на нем запрещено абсолютно всем, поскольку смерть одного из игроков увеличит его наносимый урон в 3 раза!  Жизней у него - не прибавляй, 190 - 240 тысяч здоровья. Так же Налаживает проклятий крови и ярости, поджигает и бьет круговыми атаками. 
  • Тень Грядущего - Создание, не знающее границ. Непобедимый босс, убийства которого жаждут все и каждый. У него настолько сокрушительный урон, что, казалось бы, неплохая броня против него - ничто, убьет и глазом не моргнет. Так же он бьет как и взор, но это лишь визуально. На самом деле это заклинание "Контр-атака". 1 игрок бьет, а возвращается всем. Чем меньше здоровья у босс, тем больше возрастает у него урон от этой способности, которую называют "мелким взором". Такую же способность использует Пламенная Королева на последней фазе. Помимо этого, налаживает эффект слепоты и кидает проклятие социума, - проклятие, что накладывается на случайного игрока, и все остальные вокруг него получают -400hp здоровья, а если же игрок с этим проклятием умирает, оно перебрасывается на другого. Ещё один интересный факт о том, что в самом начале он дважды начинает агрится и с каждым агром он кидает случайному игроку урон в размере 100 тысяч единиц, который пережить невозможно никаким образом.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Ну а теперь место расположения [NPS], квесты которых не касаются основной сюжетной линии

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

  • [NPS] Параша: Она находится в паучьем лесу, в доме который можно найти двигаясь по диагонали на северо-восток от Бритбери:
  Показать содержимое
  • [NPS] Клейн: Находится в одной из башен, что стоят по левой стороне от вулкана:
  Показать содержимое
  • [NPS] Гарвиндертел: Находится в небольшой ямке, неподалеку от выхода из Немракта:
  Показать содержимое
  • [NPS] Бранн: Расположен у реки за паучьим лесом, неподалеку, вниз по реке от моста, который нужно переходить, дабы попасть в Детлас:

 

  Показать содержимое
  • [NPS] София: Жена Бранна, находится в его доме на втором этаже:

 

  Показать содержимое
  • [NPS] Набб: Торговец, находящийся в доме неподалеку от хранилища (эндер-сундуков) в Немракте:
  Показать содержимое
  • [NPS] Мастер Каонис: Мудрец, который был упущен в этом гайде, и  квесты которого принадлежат сюжетной линии. Он находится в Немракте, в сооружении напротив дома в котором находится Набб:
  Показать содержимое
  • [NPS] Шоршун: Находится в Детласе, фактически, за спиной Капитана Детласа:
  Показать содержимое
  • [NPS] Вернан: Стоит под открытым небом в Немракте, опять-таки неподалеку от хранилища:
  Показать содержимое
  • [NPS] Матиас: Находится в Варнхолде, на корню единственного в этой местности дерева:
  Показать содержимое

.-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-.

Ну а теперь - FAQ

'-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-'

FAQ - Я выполнил(а) все квесты 1-го реалма. Почему я не могу перети на 2-й?

  Показать содержимое

FAQ - Я выполнил(а) все квесты, что мне были доступны, где и у кого брать новые?

  Показать содержимое

FAQ - Если верить книге заданий, то у меня нет доступных квестов. Что делать?

  Показать содержимое

FAQ - Как просмотреть номер выполняемого задания и его требования не возвращаясь к [NPS]?

  Показать содержимое

FAQ - Я не могу убить босса, где искать помощи?

  Показать содержимое

FAQ - Я видел(а) в чате Благословенную серебряную звезду заточки. Где мне получить такую?

  Показать содержимое

FAQ - Какие хорошие заклинания(способности) было бы неплохо имет в своем репертуаре?

  Показать содержимое

FAQ - Я не понимаю, что такое "Дд"?

  Показать содержимое

FAQ - Где получить скакунов?

  Показать содержимое

FAQ - Есть квесты, по которому нужно убить Пламенную Королеву, Архивариуса и Тень Грядущего?

  Показать содержимое

FAQ - Что такое "Куклы", и для чего они нужны вообще?

  Показать содержимое

FAQ - Я не могу восстанавливать жизни убивая чернокровных стражей/палачей/лучников, хотя от других мобов могу!!! Это баг?!?

  Показать содержимое

FAQ - Какие самые лучшие вещи на этом режиме?

  Показать содержимое

FAQ - Вы не знаете, когда будет следующее обновление Азеруса?

  Показать содержимое

-=-=-=-=-=-=-=-+++-=-=-=-=-=-=-=-

Вот и подошел я к концу своего рассказа. Мне бы хотелось сказать спасибо тем, кто выслушал меня. 

Не знаю, быть может кому-то поможет этот гайд, а кто-то уже всё это знал наперед. Однако мне приятно делать подобные вещи, дабы все игроки проекта DMS Network могли играть в свое удовольствие.

Хочу ещё высказать большую благодарность @RichThomson, за предоставленную, неотъемлемую помощь в улучшении гайда.

Надеюсь, что был полезен. А всем вам говорю удачи, печенек, удачной игры на Azerus RPG, ну и, конечно же, Пока!👋💪

Изменено пользователем Nazik122
Опубликовано: (изменено)

Гайд может оформлен и хорошо, но тут очень много неточностей и ошибок, как и связанных с самой игрой, так и орфографических.  Прямо очень много. Это создаёт ощущение, что гайд писался человеком, который только по гайдам азерус и выучил.

Изменено пользователем RichThomson
Опубликовано:
  В 31.07.2018 в 03:02, Nazik122 сказал:
  • Великий Архивариус - Один из величайших боссов данного режима. Его сила удара способна сбить с ног даже самых лучших игроков Азеруса, с самыми лучшими вещами игры. Без специальных возможностей вам вряд ли удастся его убить, а умирать на нем запрещено абсолютно всем, поскольку смерть одного из игроков увеличит его наносимый урон в 3 раза!  Жизней у него - не прибавляй, 250 тысяч здоровья. Но, к счастью, он не налаживает проклятий крови, не вертит и не делает ничего, кроме как поджигания и круговых атак. 
  • Тень Грядущего - Создание, не знающее границ. Непобедимый босс, убийства которого жаждут все и каждый. Куча попыток, куча рейдов на него.. Все топеры, с лучшими вещами Азеруса собирались на него, и в 20-24 человек пытались убить... Но все бесчисленные попытки одержать победу над ним заканчивались крахом. Но все-же, буквально несколько недель назад, еле как им удалось закончить серию неудач и поражений. Тень была свергнута! У него настолько сокрушительный урон, что, казалось бы, неплохая броня против него - ничто, убьет и глазом не моргнет. Так же он бьет как и взор, и чем меньше у него здоровья, тем больше возрастает у него урон от взора. Так же он налаживает эффект слепоты и кидает проклятие социума, - проклятие, что накладывается на случайного игрока, и все остальные вокруг него получают -400hp здоровья, а если же игрок с этим проклятием умирает, оно перебрасывается на другого.
Expand  

Все, что здесь написано - полный бред

Опубликовано:
  В 31.07.2018 в 12:54, RichThomson сказал:

Не только, что здесь. Почти во всём гайде полный бред, к сожалению.

Expand  

Как на счет того чтобы написать свой гайд? Ну или хотя бы высказать свое мнение и указать ошибки в гайде (не орфографические). Для новичков на азерусе будет вполне достаточно. Все мы можем открыть тему и написать "не тут все фигня и не читайте это".

Опубликовано:
  В 31.07.2018 в 12:57, HinataKun сказал:

Как на счет того чтобы написать свой гайд? Ну или хотя бы высказать свое мнение и указать ошибки в гайде (не орфографические). Для новичков на азерусе будет вполне достаточно. Все мы можем открыть тему и написать "не тут все фигня и не читайте это".

Expand  

Я не говорю, чтоб никто не читал. Я о том, что тут 70% текста - дизинфа, или попросту не до конца разжеванная информация. Мне даже свой будет легче написать, чем ошибки указывать тут. 

Опубликовано:
  В 31.07.2018 в 13:00, RichThomson сказал:

Я не говорю, чтоб никто не читал. Я о том, что тут 70% текста - дизинфа, или попросту не до конца разжеванная информация. Мне даже свой будет легче написать, чем ошибки указывать тут. 

Expand  

Дерзайте) Ведь действительно проще сказать "дизинфа"... Уверен даже с таким гайдом многие игроки смогут куда легче пройти определенный момент в игре. Да в нем есть неточности, но автор попытается исправить большую часть ошибок.

Опубликовано: (изменено)
  В 31.07.2018 в 17:28, Nazik122 сказал:

Весь гайд был создан на собственном опыте. Не думаю, что показать местоположение того или иного города, [NPS] или же какого-то предмета будет сложно. Дизинфой это никак не назовешь. Как указал @zabelov, у меня были ошибки в Архивариусе и Тени. И это оправданно, поскольку я ещё не ходил ни на одного из них, а информация писавшаяся тут, была собранная из уст других игроков. Этот момент был исправлен. Через вех других боссов я прошел сам и знаю на что они способны.

Что касательно орфографических опечаток, так гайд писался днем и ночью, я почти не спал и когда я его закончил, перечитывать и исправлять ошибки у меня не осталось сил. Мало того, родом я не из России, и русский изучал самостоятельно. Отдохну - исправлю, время ещё есть.

А указать на "70% дизинфы" в гайде ты не можешь, поскольку ее нету. Пожалуйста, не надо хейтить мой гайд.

Expand  

Обычно, в сомнительных моментах говорят: "Критикуешь - предлагай". Но в данном случае твоя уверенность излишня, ведь "хейта" тут никакого нет, я ни на что не претендую, это называется объективная оценка, даже слово "критика" тут неуместно. Под дизинфой я предполагаю неточности или ошибки в самих фактах или их формулировках, а таковых, поверь, много. Что ж, разберём для начала неточности?
Первое, на что можно обратить внимание - это описание сайта азеруса. Что значит "Топ игроков"? Не надо путать людей, уточняй, что это не список лучших и самых раскачанных, а топ человечков с высоким уровнем брони. Часто вижу людей, которые по этому сайту и определяют "топов". Вдобавок, связь с разработчиками - на данный момент не работает, группа с Константином пассивна.
Странная какая-то формулировка проклятия крови, нельзя что-ли  уточнить размер урона, который возвращается к игроку? Фраза: "Увеличение урона если его не бить", находящаяся в качестве пунктика способностей Магматического Лорда - бред. На самом деле при отсутствии ударов по лорду в течение 5 секунд и последующая тычка по нему приводят к шипам в виде 300 единиц ХП и поджиганию огнём, а не к тому, о чём было сказано тобою.
 И да, призыв стража преисподней происходит не ровно на 3к хп, а при достижении уровня здоровья босса  до 10% от изначального. С королевой вообще отдельная тема, слишком много неточностей для обсуждения.
Снова недосказал, но тут уже о покровителях ткачей и их боссе (архи). Они помимо вихря и проклятия крови также имеют способность обмена ХП.
Что значит: "она не столь сильна как МАГМАТИЧЕСКИЙ ЛОРД"? Как оценивается сила в твоём понимании? Это понятие очень субъективно. По показателям урона, ХП и количествам способностей+фаз Паучиха-Матерь намного превосходит магматического лорда, если ты имеешь ввиду именно это. Также требует уточнения каждая способность босса, ибо описано всё слишком расплывчато.
Перейдём к Варнхолду. Тут то уже преобладают даже не неточности, а уже конкретные ошибки. Ну, во-первых, что у оживленных идолов, что у троллей-наездников
есть свои особенности. Тролль-наездник кидает слепоту и перемещается он на корове, а оживлённый идол имеет шипы, которые работают примерно как заклинание "Контр-атака", но только с другими процентами. Также идол умеет телепортироваться к источнику получения урона.

Описание способностей Зулана очень слабенькое. У босса есть кучу фаз, кучу различных способностей или особенностей на определённых этапах убийства. Например, защита от урона. У него она зависит от фазы и от количества игроков, бьющих его в одно время. Начиная с 6 игроков урон по зулану увеличивается два раза засчёт снятия так называемой "ульты". Изначально по нему проходит четверть всего наносимого оружием урона (не учитывая ульту), а под последние фазы всего 15%.
С крокулусом чуть получше, но опять же, надо уточнять. Фаза неуязвимости наступает не примерно на 3500 хп, а после преодоления отметки в 25% единиц здоровья от изначального показателя. Также снова забыл про слепоту, а это очень важный фактор при убийстве подобных боссов.
А можно координаты пожалуйста братьев для квеста в немракте? Гайд рассчитан на новичков, не так ли? Среднестатистический обыватель азеруса в жизни не поймёт что это за локации и как туда добраться по скриншотам с НПС.
"Босс, который в 1 прекрасный момент, на 20.000 жизни кидает проклятие ярости тому, кто "Танчит" его, это проклятие ярости моментально сносит 10.000 урона, в результате чего, умрет абсолютно любой игрок. Для того, чтобы не умереть от данного проклятия, надо иметь при себе умение: Стальная воля, которая в 4 раза уменьшит наносимый урон, и можно будет пережить данное проклятие. Хотя, не смотря на все это, на данный момент, квест с Понтификом багнутый, и его можно сдать сразу же посте того, как Вы его возьмете." - почти всё отсюда - бред. Во-первых, способность, которая наносит 10к урона никак не связана с проклятием ярости. Они накладываются одновременно, но больше не имеют ничего общего. Во-вторых, она кидается не на танка, а на того, у кого больше всех хп на этот момент, и не имеет значение общее количество единиц здоровья всего, если они не отрегенерированы в большей степени, чем у другого человека. В-третьих, ярость вместе с ваншотной способностью активируются не на 20к, а на 80% здоровья босса от изначального показателя. В-четвёртых, Чернокровный Понтифик также имеет способность "разброс", которая раскидывает всех игроков в разном направлении. 
С Кардиналом не особо лучше. У кардинала множество фаз и различных умений, и мобы спавнятся не по тайм-коду, а по уровню ХП. Также, хочу отметить, что начиная с  Тёмного Кардинала и Чернокровного Понтифика все последующие боссы имеют четырёхкратный урон от того, что написан на сайте (датабазе, речь о которой шла вначале).

Описание Весёлого Роджера, опять же, бред. На него, как и на Пламенную королеву, Зулана, Тёмного Кардинала и Чернокровного Понтифика работает такое понятие как ульта. В данном случае у этого босса она снимается, если в один момент его бьют 6  человек. И она работает не на уменьшение урона босса, а на уменьшение его защиты. То есть, вампиризм танка возрастает 2 два раза, вот и создаётся такое ощущение. Также ничего не было сказано о его фазах и способностях.
Прокажённый церковник имеет ещё способность обмена хп и круговой атаки, а дитя агонии пробивает так сильно игроков не засчёт ударов, а засчёт шипов, которые работают аналогично способности "Контр-атака".  
Хранитель забытых также имеет способность заморозки. То есть, его стрелы с некоторую вероятностью накладывают эффект замедления. Почему берсерков и теней прошлого/забытого ты кинул в одну кучу? Это разные мобы с разными особенностями. Берсерки бьют только физическим уроном и обладают способностью выкидывания оружия, то есть сменой предмета в руке на другую любую вещь в инвентаре помимо самородка. Тень забытого ослепляет и бьёт только магическим уроном. Тень прошлого тоже ослепляет, но урон равномерно распределён между физическим и магическим.
В описании Архивариуса слишком много слов и слишком много воды. Ну начнём с того, что у него, как и у любого приличного босса начиная с 37 уровня есть ульта,  снятие которой (6 человек, опять же) уменьшает двухкратно проходимый по нему дамаг, то есть увеличивает урон по ней, соответственно и вампиризм в два раза. Никакой способности подобно той, что ты написал - там нет. Про проклятие ярости и крови - правда, но круговые атаки - частично ложь. Это способность наносит определённый урон всем игрокам поблизости, а не делает именно то, что ты представляешь себе под круговой атакой. Игрок может и в 5 блоках от босса находится, эта способность все ровно сработает.
Насчёт Тени Грядущего. Ты уже почти всё исправил, но один нюанс. Урон, который регулярно проходит по тебе не является взором, это шипы. Как они работают? Очень просто. Люди бьют босса и каждый удар человека отражается всем игрокам вокруг в виде определённого количества хп. К последним фазам этот урон увеличивается.
Указывать на ошибки ещё ниже, думаю, нет смысла. Тут уже всё понятно.

Изменено пользователем RichThomson
Опубликовано:

Ты зря всю информацию засунул в 1 гайд, на пользу это тебе не пошло явно (многие из просмотревших и половины не прочли). Неточностей и грамматических ошибок хватает до сих пор, но основная проблема не в них. Про каждого босса или каждую способность можно писать гайд, где ты раскрываешь определенный вопрос и помогаешь игрокам разобраться что к чему, даешь совет или наталкиваешь на мысли. 

У тебя по боссам только список способностей, к тому же идущих не по порядку. Просто не надо брать все темы, и не раскрыть до конца ни одну. Стоит написать один небольшой гайд исключительно по босса или один гайд по квестам. Так же FAQ требует отдельной страницы.

Лично я очень хочу увидеть в теме гайдов что-то типа:

Как грамотно применять способности

Почему мечник на 45 - имба

Всё про заточки азеруса

Что лучше крафтить на 45 и почему

Как стать "топом" на 45

Маг на 45 - миф или реальность? 

Лучник на 45 или как запороть класс by rines

Столько тем интересных, а все только и делают, что констатирую факты в огроооомных бесполезных гайдах. Это крик души. Конкретно в твоем гайде есть полезная информация, но попробуй ее найди в куче хлама.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.