Перейти к публикации
Вступайте в наш Discord! ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Патч для Annihilation.
(annihilation 1.5)
=====================================================================================================

В этом патче я предлагаю:

 

I. Переделать механику некоторых классов.

II. Добавить 4 новых класса.

=================================================================================================

I. Изменение механики классов.

1. Крестьянин.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, деревянный топор, верстак, кожаная бронь.
Способности: -


2. Клирик(бывш. Целитель).
Начальное здоровье: 10 .
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, деревянный топор, зачарованная книга, кожаная бронь.
Способности: Каждые 5 секунд может восстановить здоровье при нажатии на книгу ПКМ.

3. Наблюдатель.
Начальное здоровье: 10 .
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный меч, зелённая/красная пластинка, кожаная бронь.
Способности: Телепортирует игрока из вражеской команды на своё место(максимальная дальность: 10 блоков) с перезарядкой в 12,5 секунд.
P.S. Если игрок может использовать его классовую способность, то у него в инвентаре есть зелёная пластинка. Если же способность перезаряжается, то на её месте появляется красная.

4. Техник(бывш. Инноватор).
Начальное здоровье: 10 .
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, блок угля (1 шт.), блок красной пыли ( 1 шт.), каменная нажимная плита(2 шт.), кожаная бронь.
Способности: При установке блока угля с нажимной плитой игроки получают эффект "Ускорение" на 90 секунд. При установке блока красной пыли с нажимной плитой игроки получают одноразовую, моментальную главную способность класса "Акробат".

5. Телепортатор(бывш. Мастер порталов).

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кварц, кожаная бронь.
Способности: Игрок с данный классом может поставить портал раз в 5 минут при жизни портала в 7 минут 40 секунд(250 сек.). 
P.S. Сломать портал может любой игрок который нажмёт ПКМ или же сломает один из концов портала.

6. Кузнец.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, каменная кирка, деревянный меч, кожаная бронь.

Способности: Имеет шанс в 35% получить слиток вместо руды.
P.S. НЕ работает при добычи угля и алмазов.

 

7. Маг крови.

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: Отнимает по 1 каждые 7 секунд одному случайно выбранному врагу в радиусе 7 блоков.
P.S. Минимальное количество сердец - 7. После смерти врага, количество  сердец становиться прежним(10♥).

 

8. Строитель(бывш. Архитектор).
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, деревянный топор, зачарованная книга, кожаная бронь.
Способности: Имеет книгу из которого раз в 150 секунд может достать n-ое количество блоков. 

P.S. Количество блоков в книге выбирается случайно (192-258). После смены класса полученные блоки пропадают.

9. Золотой рыцарь.

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Золотой меч, деревянная кирка, деревянный топор, золотой нагрудник.
Способности: Имеет ауру которая добавляет всем союзникам в радиусе 5 блоков по 2.

10. Чародей.
Начальное здоровье: 10♥.
Начальные предметы: Каменный меч, каменная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: Имеет пассивную способность получать на 55% опыта больше чем любой другой класс.


11. Инженер(бывш. Подрывник).

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, 2 блока динамита, кожаная бронь.
Способности: При установке динамита получает эффект "Скорость I" на 3 секунды. При разрыве 1 блок динамита наносит урон равен 1/4 силе разрыва обычного динамита из Майнкрафта. При смерти наносит урон который равен 1/4 силе разрыва обычного динамита из Майнкрафта.

 

12. Фермер.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кость(5 шт.), семена пшеницы(2 шт.), кожаная бронь.
Способности: Имеет шанс добыть золото(7,5%), кремень(12,5%), стрелу(12,5%), торт(12,5%), пузырёк опыта(6%), ничего(50%).

 

13. Ремонтник.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, каменная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: Имеет шанс восстановить или дополнить здоровье союзного Нексуса(макс. кол-во жизней - 115).
Шанс восстановления во время I фазы - 0%.
Шанс восстановления во время II фазы - 25%.
Шанс восстановления во время III фазы - 17,5%.
Шанс восстановления во время IV фазы - 12%.
Шанс восстановления во время V фазы - 7%.


14. Сдерживатель(бывш. Замедлитель)

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, сгусток слизи, кожаная бронь.
Способности: Имеет возможность воспользоваться сгустком слизи(раз в 15 секунд) который налаживает на врага эффект "Замедление II" на 5 секунд.

15. Дровосек(бывш. Лесоруб). Теперь бесплатный(добудьте 2500 дерева).

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, зачарованный каменный топор(Эффективность I), кожаная бронь.
Способности: Добывает в 2 раза больше дерева чем другие классы. Пассивная способность имеет свойство ломать броню(в %), 0,75% прочности за удар. Умеет дополнительный урон(1 ед.) если бьёт топором. 

16. Шаман.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка , деревянный топор, изумрудный блок(1 шт), кожаная бронь.
Способности: При установке тотема(изумрудного блока) лечит союзников в радиусе 3 блока. Теперь тотем можно разместить на любой территории. При получении урона, смене местоположения - тотем пропадает и появляется в инвентаре. При уничтожении тотема киркой тотем исчезает до смены класса.

17. Берсерк.
Начальное здоровье: 8.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кольчужный нагрудник, ботинки.
Способности: Игнорирует любые откидывания. При убийстве врага получает эффект "Сила I" на 3 секунды.

 

18. Защитник(бывш. Страж)
Начальное здоровье: 12.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, деревянный топор, осколок призмарина, железный нагрудник, кожаная бронь.
Способности: Пассивная способность позволяет игроку получить эффект "Регенерация II" находясь не более чем в 4 блоках от Нексуса. Имеет осколок который моментально телепортирует игрока к Нексусу.


19. Скаут.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Золотой меч, деревянная кирка, деревянный топор, удочка, кожаная бронь.
Способности: При нажатии на удочку(
ПКМ) буй летит на расстояние на 25% меньше чем сейчас. Количество использований удочки - бесконечное.

 

20. Пожиратель душ.
Начальное здоровье: 10
.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: При убийстве врага получает "души" при использовании которых получает случайный
эффект на случайное время).
1-3 души: Скорость I, Ускорение І, Прыгучесть I.(Длительность 15-25 секунд)
4-7 душ: Скорость ІІ, Регенерация І, Прыгучесть II.(Длительность 16-27 секунд)
8-10 душ: Скорость ІІ, Сила І, Регенерация ІІ, Прыгучесть ІІ.(Длительность 15-25 секунд)
11-13 душ: Скорость III, Сила I, Регенерация II, Прыгучесть III.(Длительность 18-30 секунд)
14-17 душ: Скорость III, Сила II, Регенерация II, Прыгучесть III. (Длительность 16-27 секунд)
18-21 душаСкорость III, Сила II, Регенерация IIІ, Прыгучесть III.(Длительность 20-30 секунд)
22-25 душ:  Скорость IV, Сила II, Регенерация IV, Прыгучесть IV, Ускорение IV.(Длительность 30-40 секунд)

=====================================================================================================

II. Новые классы.
1. Шпион.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: При полном бездействии игрок входить в ваниш(/vanish), то есть получает эффект "Невидимость II". Задержка - 3 секунды.  Способность можно использовать раз в 15-20 секунд. Убивает игрока когда наносит удар с невидимости.
 
2.  Мститель.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянный кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: При смерти союзника в радиусе 3 блока получает эффект "Сила I" на 5 секунд. При убийстве более 1-го игрока эффект исчезает.
 
3. Жнец.
Начальное здоровье: 8.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, чёрная/оранжевая пластинка, кожаная бронь.
Способности: Имеет включаемую способность "Ярость"(активируется нажатием на чёрную пластинку). Её суть в том, что активная способность насосит Жнецу по 0,5за каждый удар. При убийстве врага игрок получает лечение равное 2. Получает дополнительный урон(от меча 150%, от лука 250%).


4. Вожак.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, яйца призыва волка(4 шт.).
Способности: Призывает волков(4 шт) которые наносят урон в 1 игнорируя бронь.
==================================================================================================
Изменено пользователем icanin
Редактирование
Опубликовано:

Пока режим находится в заброшенных и его дальнейшая разработка или переработка не ведётся,но и сами классы в Annihilation уже балансны.

Опубликовано:
В 21.07.2018 в 07:22, icanin сказал:

5. Телепортатор(бывш. Мастер порталов).

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кварц, кожаная бронь.
Способности: Игрок с данный классом может поставить портал раз в 5 минут при жизни портала в 7 минут 40 секунд(250 сек.). 
P.S. Сломать портал может любой игрок который нажмёт ПКМ или же сломает один из концов портала.

Если сломать портал может каждый, то есть такие люди , как руинеры. Думаю не очень полезная функция.

 

В 21.07.2018 в 07:22, icanin сказал:

9. Золотой рыцарь.

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Золотой меч, деревянная кирка, деревянный топор, золотой нагрудник.
Способности: Имеет ауру которая добавляет всем союзникам в радиусе 5 блоков по 2.

Если зц будет давать по 2 сердца, то это будет имба класс, будет дизбаланс классов.

 

В 21.07.2018 в 07:22, icanin сказал:

15. Дровосек(бывш. Лесоруб). Теперь бесплатный(добудьте 2500 дерева).

Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Деревянный меч, деревянная кирка, зачарованный каменный топор(Эффективность I), кожаная бронь.
Способности: Добывает в 2 раза больше дерева чем другие классы. Пассивная способность имеет свойство ломать броню(в %), 0,75% прочности за удар. Умеет дополнительный урон(1 ед.) если бьёт топором. 

Считаю что полезно, но т.к имеет свойство ломать броню, думаю нужно поставить минимально добыть 7-8к дерева, т.к слишком легко будет добыть.

 

В 21.07.2018 в 07:22, icanin сказал:

20. Пожиратель душ.
Начальное здоровье: 10
.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: При убийстве врага получает "души" при использовании которых получает случайный
эффект на случайное время).
1-3 души: Скорость I, Ускорение І, Прыгучесть I.(Длительность 15-25 секунд)
4-7 душ: Скорость ІІ, Регенерация І, Прыгучесть II.(Длительность 16-27 секунд)
8-10 душ: Скорость ІІ, Сила І, Регенерация ІІ, Прыгучесть ІІ.(Длительность 15-25 секунд)
11-13 душ: Скорость III, Сила I, Регенерация II, Прыгучесть III.(Длительность 18-30 секунд)
14-17 душ: Скорость III, Сила II, Регенерация II, Прыгучесть III. (Длительность 16-27 секунд)
18-21 душаСкорость III, Сила II, Регенерация IIІ, Прыгучесть III.(Длительность 20-30 секунд)
22-25 душ:  Скорость IV, Сила II, Регенерация IV, Прыгучесть IV, Ускорение IV.(Длительность 30-40 секунд)

Сила очень лишняя, т.к при убивании афк-шеров на 2 фазе можно получить бесплатно силу вторую и уже фармится.

 

В 21.07.2018 в 07:22, icanin сказал:

4. Вожак.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, яйца призыва волка(4 шт.).
Способности: Призывает волков(4 шт) которые наносят урон в 1 игнорируя бронь.

Думаю класс будет слишком имбовый, к тому же на него будет куча багов - можно призвать волков и умереть , а они будут оставаться и можно призывать кучу еще волков. Класс - плагиат охотника.

 

Некоторые предложения по классам интересные, но будет дизбаланс..

Опубликовано:
В 21.07.2018 в 00:22, icanin сказал:
1. Шпион.
Начальное здоровье: 10.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кожаная бронь.
Способности: При полном бездействии игрок входить в ваниш(/vanish), то есть получает эффект "Невидимость II". Задержка - 3 секунды.  Способность можно использовать раз в 15-20 секунд. Убивает игрока когда наносит удар с невидимости.

Невидимость не работает на данном режиме.

 

В 21.07.2018 в 00:22, icanin сказал:

17. Берсерк.
Начальное здоровье: 8.
Начальные предметы: Каменный меч, деревянная кирка, деревянный топор, кольчужный нагрудник, ботинки.
Способности: Игнорирует любые откидывания. При убийстве врага получает эффект "Сила I" на 3 секунды.

Глупо, можно будет получать бесконечную силу, стоя на респе у врага с мечём о4+

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.