RiKZ Опубликовано: 16 декабря, 2017 Опубликовано: 16 декабря, 2017 (изменено) Не удаётся перезаписать файл C:\Users\AppData\Roaming\.dms\jbin\java32\bin\DMSGuard32.dll. Закройте все игровые клиенты, перезапустите лаунчер и повторите попытку. Что делать? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем RiKZ Цитата
DaleksWar Опубликовано: 16 декабря, 2017 Опубликовано: 16 декабря, 2017 Привет. Следуй инструкции, а именно: 1) Закрой все игровые клиенты.2) В папке .dms найди и удали файл "dmsGuard32(64).dll" 3) Перезапусти лаунчер. Цитата
RiKZ Опубликовано: 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 16 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 16:05, DaleksWar сказал: Привет. Следуй инструкции, а именно: 1) Закрой все игровые клиенты.2) В папке .dms найди и удали файл "dmsGuard32(64).dll" 3) Перезапусти лаунчер. Expand Не помогло Цитата
RiKZ Опубликовано: 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 16 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 16:19, DaleksWar сказал: @RiKZ, не может быть. Expand Ну... Не помогает Цитата
Nazik122 Опубликовано: 17 декабря, 2017 Опубликовано: 17 декабря, 2017 В 16.12.2017 в 16:21, RiKZ сказал: Ну... Не помогает Expand Перекачай саму папку DMS. Цитата
DaleksWar Опубликовано: 17 декабря, 2017 Опубликовано: 17 декабря, 2017 В 17.12.2017 в 00:01, Nazik122 сказал: Перекачай саму папку DMS. Expand Он уже отписался мне в лс, что решил проблему. Цитата
Nazik122 Опубликовано: 17 декабря, 2017 Опубликовано: 17 декабря, 2017 В 17.12.2017 в 08:58, DaleksWar сказал: Он уже отписался мне в лс, что решил проблему. Expand Но я ведь вашего лс не вижу. :с Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.