lizok123456 Опубликовано: 6 декабря, 2017 Опубликовано: 6 декабря, 2017 Пишет:Неизвестная критическая ошибка! Обратитесь в службу поддержки На dms.yt ссылка на обьект не указывает на экземпляр обьекта Цитата
Nazik122 Опубликовано: 6 декабря, 2017 Опубликовано: 6 декабря, 2017 1) Удалите папку .dms (C:\Users\User\AppData\Roaming\.dms)2) Удалите .NET Framework (C:\Windows\Microsoft.NET) 3) Скачайте .NET Framework 4.5 и обновите, если потребуется. 4) Перезагрузите компьютер 5) Качайте лаунчер. P.s Спасибо Полине за прекрасный гайд. Цитата
lizok123456 Опубликовано: 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря, 2017 Спасибо,я попробую Цитата
Nazik122 Опубликовано: 8 декабря, 2017 Опубликовано: 8 декабря, 2017 10 часов назад, lizok123456 сказал: Спасибо,я попробую Пожалуйста, удачи. Цитата
O_OVekorO_0 Опубликовано: 13 декабря, 2017 Опубликовано: 13 декабря, 2017 я перешёл в C:\Windows\Microsoft.NET,но там нету .NET Framework. Что делать?помогите пж. В 07.12.2017 в 07:22, Nazik122 сказал: 1) Удалите папку .dms (C:\Users\User\AppData\Roaming\.dms)2) Удалите .NET Framework (C:\Windows\Microsoft.NET) 3) Скачайте .NET Framework 4.5 и обновите, если потребуется. 4) Перезагрузите компьютер 5) Качайте лаунчер. P.s Спасибо Полине за прекрасный гайд. Цитата
Nazik122 Опубликовано: 16 декабря, 2017 Опубликовано: 16 декабря, 2017 В 13.12.2017 в 09:58, O_OVekorO_0 сказал: я перешёл в C:\Windows\Microsoft.NET,но там нету .NET Framework. Что делать?помогите пж. Значит его надо скачать. Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.