diqopib Опубликовано: 30 ноября, 2017 Опубликовано: 30 ноября, 2017 При попытке запуска лаунчера вылазиет ошибка: Неизвестная критическая ошибка! Обратитесь в службу поддержки на dms.yt. Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Все пререпробовал (перезагружал ПК, переустонавливал лаунчер и др.) в конечном итоге ничего не изменилось!! Цитата
Nazik122 Опубликовано: 3 декабря, 2017 Опубликовано: 3 декабря, 2017 В 30.11.2017 в 10:54, diqopib сказал: При попытке запуска лаунчера вылазиет ошибка: Неизвестная критическая ошибка! Обратитесь в службу поддержки на dms.yt. Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Все пререпробовал (перезагружал ПК, переустонавливал лаунчер и др.) в конечном итоге ничего не изменилось!! Expand 1) Удалите папку .dms (C:\Users\User\AppData\Roaming\.dms)2) Удалите .NET Framework (C:\Windows\Microsoft.NET) 3) Скачайте .NET Framework 4.5 и обновите, если потребуется. 4) Перезагрузите компьютер 5) Качайте лаунчер. P.s Спасибо Полине за прекрасный гайд. Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.