KOTOMAKS06 Опубликовано: 17 сентября, 2017 Опубликовано: 17 сентября, 2017 Здравствуйте, я новичок вашего проекта ДМС. У меня случилась проблема в вашем клиенте: Не удаётся перезаписать файл C:\Users\Юзер\AppData\Roaming\.dms\jbin\java64\bin\DMSGuard64.dll. Закройте все игровые клиенты, перезапустите лаунчер и повторите попытку. А хотя у меня все закрыто. Цитата
PolynaLove Опубликовано: 17 сентября, 2017 Опубликовано: 17 сентября, 2017 зайди сюда C:\Users\Юзер\AppData\Roaming\.dms\jbin\java64\bin и удали DMSGuard64.dll Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.