DanekZ Опубликовано: 3 сентября, 2017 Опубликовано: 3 сентября, 2017 (изменено) И так ребята вы же не просто так сюда зашли! Так как у вас есть глюк,баг) Приступим! Способы №11) Удалите папку .dms (C:\Users\User\AppData\Roaming\.dms)2) Удалите .NET Framework (C:\Windows\Microsoft.NET) 3) Скачайте .NET Framework 4.5 и обновите, если потребуется. 4) Перезагрузите компьютер 5) Качайте лаунчер DMSСпособ №2 Поставь больше оперативной памяти в лаунчере. Способ №3 Обновить Драйвер Способ №4 Обновить Java Ссылка: https://java.com/ru/download/manual.jsp Способ №5 Ждать обновы возможно мы с вами попали в Черный список) Предложи свой способ и помоги другим! Изменено 3 сентября, 2017 пользователем DanekZ Сделал красочней! Цитата
PolynaLove Опубликовано: 3 сентября, 2017 Опубликовано: 3 сентября, 2017 просто из темы FAQ взял 1 Цитата
PolynaLove Опубликовано: 3 сентября, 2017 Опубликовано: 3 сентября, 2017 2 минуты назад, DanekZ сказал: Делал для ленивых? Скопировал* Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.