NightmareBonnieY Опубликовано: 8 августа, 2017 Опубликовано: 8 августа, 2017 Помогите решить проблему у меня пишет постоянно Обновление не удачно клиент уже переустанавливал... Цитата
_Solnyshko_ Опубликовано: 8 августа, 2017 Опубликовано: 8 августа, 2017 От переустановки клиента ничего не выйдет. 1. Зайди в проводник 2. В поле где искать файлы напиши "%appdata%" 3. Потом полностью удаляй папку .dms 4. Запусти клиент и установка файлов пойдет PROFIT Цитата
NightmareBonnieY Опубликовано: 8 августа, 2017 Автор Опубликовано: 8 августа, 2017 В 08.08.2017 в 16:53, _Solnyshko_ сказал: От переустановки клиента ничего не выйдет. 1. Зайди в проводник 2. В поле где искать файлы напиши "%appdata%" 3. Потом полностью удаляй папку .dms 4. Запусти клиент и установка файлов пойдет PROFIT Expand Не помогло я так уже делал Цитата
_Solnyshko_ Опубликовано: 8 августа, 2017 Опубликовано: 8 августа, 2017 Попробуй-ка отключить антивирус и попробовать заново Если не поможет, попробуй переустановить JAVA. (https://java.com/ru/) Цитата
NightmareBonnieY Опубликовано: 8 августа, 2017 Автор Опубликовано: 8 августа, 2017 В 08.08.2017 в 16:58, _Solnyshko_ сказал: Попробуй-ка отключить антивирус и попробовать заново Если не поможет, попробуй переустановить JAVA. (https://java.com/ru/) Expand Антик я то отключил Яву щас попробую Цитата
NightmareBonnieY Опубликовано: 8 августа, 2017 Автор Опубликовано: 8 августа, 2017 В 08.08.2017 в 17:04, _Solnyshko_ сказал: Окей Expand Неа не помогло самую свежую яву скачал Цитата
NightmareBonnieY Опубликовано: 9 августа, 2017 Автор Опубликовано: 9 августа, 2017 В 08.08.2017 в 17:04, _Solnyshko_ сказал: Expand Cолнышко,ты неправильно понял) Новую понятную тему со скрином я уже опубликовал) Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.