Bulldozzer Опубликовано: 31 июля, 2017 Опубликовано: 31 июля, 2017 Играл я как-то в Minecraft 1.7.10 + Mods несколько дней назад. И там тоже начались тормоза. Нажал на F3 и увидел предполагаемую причину проблемы - полное использование ОЗУ (то есть, когда использование доходит до максимума, то игра "замирает" для того, чтобы очистить память от лишнего (насколько я понимаю)). Перезашёл я в мир - стало только хуже. Играл с 512 МБ памяти. Я не знаю, КАК убрать эти лаги насовсем, но их можно предотвратить. 1)Смотрим использование памяти через экран отладки. 2.1)Если значения находятся до 90% - всё в порядке. 2.2)Если значения превышают 90% - есть повод для тревоги. 3)Если использование ОЗУ достигает критической отметки, то перезаходим в клиент. Всё.P.S. Я вот что заметил - когда мало действий н экране, память медленнее заполняется. По крайне мере, это может сыграть злую шутку во время боя. 1 Цитата
KotovladeletsGT Опубликовано: 31 июля, 2017 Опубликовано: 31 июля, 2017 Может купишь себе ещё немного памяти? Пол гига- мало. Моя сборка 8 гб минимум жрёт. 1 Цитата
Wolf2232 Опубликовано: 1 августа, 2017 Опубликовано: 1 августа, 2017 Такое бывает. Скажу поподробнее: Играя, вы видите то, что на самом деле состоит из множества кодов (букв и цифр), и что есть в отдельной папке игры, в которую почти никто не заглядывает. Когда вы играте, то ведёте запись этих же кодов, т. е. вы записывается всё, что передвигалось, менялось, звуки тоже записываются. Но это записывать можно не безгранично, т. е. етсь определённый объём памяти, что может записывать приложение во время его работы. Что бы было место для записи, приложение постепенно очищает эту память, очищая то, что было севершено давнее всего. Но чаще всего, скорость очищения памяти меньше скорости заполнения, по этому память всё же постепенно заполняется. Через F3 можно увидеть проценты (%) заполненности памяти. Когда же память будет заполнена, то игре просто будет некуда записывать, по этому она и зависает, пока не освободится некотое кол-во памяти. Но в таких случаях и правда стоит перезайти в игру, т. к. тогда память сама очистится полностью. Цитата
1Vanek1 Опубликовано: 2 августа, 2017 Опубликовано: 2 августа, 2017 23 часа назад, Wolf2232 сказал: Такое бывает. Скажу поподробнее: Играя, вы видите то, что на самом деле состоит из множества кодов (букв и цифр), и что есть в отдельной папке игры, в которую почти никто не заглядывает. Когда вы играте, то ведёте запись этих же кодов, т. е. вы записывается всё, что передвигалось, менялось, звуки тоже записываются. Но это записывать можно не безгранично, т. е. етсь определённый объём памяти, что может записывать приложение во время его работы. Что бы было место для записи, приложение постепенно очищает эту память, очищая то, что было севершено давнее всего. Но чаще всего, скорость очищения памяти меньше скорости заполнения, по этому память всё же постепенно заполняется. Через F3 можно увидеть проценты (%) заполненности памяти. Когда же память будет заполнена, то игре просто будет некуда записывать, по этому она и зависает, пока не освободится некотое кол-во памяти. Но в таких случаях и правда стоит перезайти в игру, т. к. тогда память сама очистится полностью. Хоть подписывайся, кэп Цитата
SOLMakagon Опубликовано: 4 августа, 2017 Опубликовано: 4 августа, 2017 В 01.08.2017 в 15:08, Wolf2232 сказал: Такое бывает. Скажу поподробнее: Играя, вы видите то, что на самом деле состоит из множества кодов (букв и цифр), и что есть в отдельной папке игры, в которую почти никто не заглядывает. Когда вы играте, то ведёте запись этих же кодов, т. е. вы записывается всё, что передвигалось, менялось, звуки тоже записываются. Но это записывать можно не безгранично, т. е. етсь определённый объём памяти, что может записывать приложение во время его работы. Что бы было место для записи, приложение постепенно очищает эту память, очищая то, что было севершено давнее всего. Но чаще всего, скорость очищения памяти меньше скорости заполнения, по этому память всё же постепенно заполняется. Через F3 можно увидеть проценты (%) заполненности памяти. Когда же память будет заполнена, то игре просто будет некуда записывать, по этому она и зависает, пока не освободится некотое кол-во памяти. Но в таких случаях и правда стоит перезайти в игру, т. к. тогда память сама очистится полностью. А теперь, советую зайти в гугл и посмотреть англоязычные форумы о том, как работает платформа Java, дабы не обманывать других своими догадками. Цитата
1Vanek1 Опубликовано: 4 августа, 2017 Опубликовано: 4 августа, 2017 В 01.08.2017 в 17:08, Wolf2232 сказал: Такое бывает. Скажу поподробнее: Играя, вы видите то, что на самом деле состоит из множества кодов (букв и цифр), и что есть в отдельной папке игры, в которую почти никто не заглядывает. Когда вы играте, то ведёте запись этих же кодов, т. е. вы записывается всё, что передвигалось, менялось, звуки тоже записываются. Но это записывать можно не безгранично, т. е. етсь определённый объём памяти, что может записывать приложение во время его работы. Что бы было место для записи, приложение постепенно очищает эту память, очищая то, что было севершено давнее всего. Но чаще всего, скорость очищения памяти меньше скорости заполнения, по этому память всё же постепенно заполняется. Через F3 можно увидеть проценты (%) заполненности памяти. Когда же память будет заполнена, то игре просто будет некуда записывать, по этому она и зависает, пока не освободится некотое кол-во памяти. Но в таких случаях и правда стоит перезайти в игру, т. к. тогда память сама очистится полностью. кэп очевидность если что Цитата
Bulldozzer Опубликовано: 4 августа, 2017 Автор Опубликовано: 4 августа, 2017 В 01.08.2017 в 15:08, Wolf2232 сказал: Такое бывает. Скажу поподробнее: Играя, вы видите то, что на самом деле состоит из множества кодов (букв и цифр), и что есть в отдельной папке игры, в которую почти никто не заглядывает. Когда вы играте, то ведёте запись этих же кодов, т. е. вы записывается всё, что передвигалось, менялось, звуки тоже записываются. Но это записывать можно не безгранично, т. е. етсь определённый объём памяти, что может записывать приложение во время его работы. Что бы было место для записи, приложение постепенно очищает эту память, очищая то, что было севершено давнее всего. Но чаще всего, скорость очищения памяти меньше скорости заполнения, по этому память всё же постепенно заполняется. Через F3 можно увидеть проценты (%) заполненности памяти. Когда же память будет заполнена, то игре просто будет некуда записывать, по этому она и зависает, пока не освободится некотое кол-во памяти. Но в таких случаях и правда стоит перезайти в игру, т. к. тогда память сама очистится полностью. Хм-м-м... Если так всё на самом деле, то возможно создать специальный инструмент, который делает "Hard-reset" памяти (то есть полный очистка памяти). Цитата
SOLMakagon Опубликовано: 6 августа, 2017 Опубликовано: 6 августа, 2017 В 04.08.2017 в 17:07, Bulldozzer сказал: Хм-м-м... Если так всё на самом деле, то возможно создать специальный инструмент, который делает "Hard-reset" памяти (то есть полный очистка памяти). Не получится из-за выгрузки файловой системы платформы. Цитата
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.