-
Публикации
1 111 -
Зарегистрирован
-
Дней в лидерах
36
Community Answers
-
Maximun's сообщение in Как скачать скин другого игрока? was marked as the answer
http://dms.yt/upload/skins/NICK.png
Вместо NICK напишите никнейм игрока.
-
Maximun's сообщение in Почему нельзя запускать 2 лаунчера? was marked as the answer
Если запускать лаунчер через программку DMS NETWORK.exe на рабочем столе, лаунчер, который уже был запущен, закрывается. Это можно обойти, запуская лаунчер Launcher.exe в папке %appdata%\.dms.
-
Maximun's сообщение in Причина бана. was marked as the answer
Спрошу у администрации насчёт причины бана. Вопрос пока что закрываю.
@RINES
-
Maximun's сообщение in Не могу зайти на сервер was marked as the answer
Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново.
-
Maximun's сообщение in Помогите пожалуйста was marked as the answer
Если Вы не помните адреса Вашей электронной почты, то увы, ничем не можем помочь. Мы можем разве что посоветовать найти Вашу почту в автозаполнении паролей в Вашем браузере.
-
Maximun's сообщение in вот смотрите я нажал играть оно зарузилас и опять вышла помагите was marked as the answer
Установите новейшие драйвера видеокарты с сайта её производителя.
-
Maximun's сообщение in Проблема с персонализацией was marked as the answer
Решение: включить отображение персонализации в настройках клиента в настройках графики.
-
Maximun's сообщение in ЖБ на модератора ltmon4ik "2.3" was marked as the answer
Мут верный. Не нужно употреблять нецензурные выражения, которыми можно оскорбить кого-либо. А вдруг эти слова в данном случае были адресованы игроку, только что скинувшему Вас с карты?
2.2 Запрещено использование ненормативной лексики (в том числе завуалированной) в оскорбительном для других людей (не обязательно игроков) тоне. Разрешается использование абстрактной не-оскорбляющей ненормативной лексики (то есть не привязанной к кому/чему-либо) повсюду, за исключением VIP-Room чата (межсерверный чат для игроков группы VIP и выше), межсерверных объявлений (/broadcast) и внутриигровых предметов (например, мечи на Annihilation). Также запрещено чрезмерное употребление не-оскорбляющей ненормативной лексики.
-
Maximun's сообщение in что делать если не заходит в дмс??????????? was marked as the answer
Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново.
-
Maximun's сообщение in Неизвестная ошибее was marked as the answer
Удалите папку .dms в папке %appdata% и установите клиент заново.
-
Maximun's сообщение in + бан челу за оск создателя kasdo was marked as the answer
Пользователи в этом вопросе указали на организацию флуда, но никто не сказал, что тут ещё и капслок, и оскорбляющая нецензурная лексика.
Администратор, увидев бы такое своими глазами, выдал бы жёсткое наказание за данное сообщение.
P.S. Жалобы на нарушения в чате не принимаем. Извините.
-
Maximun's сообщение in Разбан хочу was marked as the answer
Вы забанены по железу. Не думаю, что в данном случае Вам продадут разбан, но всё же попробуйте написать в сообщения группы ВК проекта.
-
Maximun's сообщение in пишит што логин неверни was marked as the answer
Вы не подтвердили вовремя регистрацию данного аккаунта, вследствие чего он удалился. Зарегистрируйтесь под этим же ником заново.
-
Maximun's сообщение in Как установить скин was marked as the answer
К сожалению, сайт не показывает, что скин успешно загружен. Сейчас у Вас вот этот скин:
-
Maximun's сообщение in Как изменить следующую подпись: was marked as the answer
Подпись можно сменить в настройках аккаунта на форуме.
-
Maximun's сообщение in Критическая ошибка was marked as the answer
Установите .NET Framework 4.5: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
-
Maximun's сообщение in Не могу установить сервера was marked as the answer
Что-то блокирует соединение. Возможно, его блокирует провайдер. Попробуйте включить VPN и проверить.
-
Maximun's сообщение in Забыл пороль от аккаунта was marked as the answer
Если у Вас нет доступа к данной почте, то увы, мы ничем не можем помочь с восстановлением аккаунта.
-
Maximun's сообщение in Просьба Вернуть аккаунт was marked as the answer
Попробуйте восстановить доступ ко своему аккаунту, восстановив пароль. Нажмите на кнопку Забыли пароль? в окне авторизации и введите адрес своей электронной почты, на который Вы регистрировали аккаунт. Туда же придёт письмо, по которому нужно поменять пароль аккаунта.
Однако если не получилось восстановить пароль или почта от Вашего аккаунта сменена, то увы, мы ничем не можем помочь.
-
Maximun's сообщение in Ошибка обновления лаунчера was marked as the answer
Проблема была решена игроком самостоятельно.