Убийства на jedicraft достаточно тяжелый вопрос и как его решать нужно хорошо подумать, я хочу привести примеры решения этой проблемы, но для начала обосную.
На ранней стадии игры все в определенных кругах равны, но когда у большого кол-ва людей появляются джетпаки и хорошо зачарованная алмазная броня они доминируют над всем но это должно быть по этому придираться не буду. Световой меч доступен на 10 уровне для которого нужно порядка 60 убийств Как их фармить новичку если на отрекшимся постоянно сидят люди с топ снаряжением и к отреку не подойти. Забудем про это нам же нужно добыть 60 убийств что бы взять меч и начать спокойно играть. Выходим на пвп и огребаем от других людей которые уже набили килы договорившись с другими игроками и рвут все что движется эх придется нам долго пытаться их убить и мы бы смогли это сделать если бы не постоянна раздражающий эффект слабости который нужно постоянно ждать, но не все с ним он делает тебя не просто слабо бьющим а полностью не наносящим урон и ты ждешь минуту а потом снова за 3 секунды подыхаешь под натиском режущей плазмы. Как набивать убийства если в твоем арсенале посох которым только мух бить и пушки с которых ты при желании можешь кого то убить но что ты можешь если даже самые годные из них наносят маленький урон даже человеку 10 лвла. Не спорю джедикрафт пвп режим но как выживать новичку если на него постоянно летят 5 человек в алмазной броне с легендарками и даже любой человек с мечем может с легкостью убить новичка даже в железной броне с не самыми плохими пушками от пуль которых очень легко увернуться и спокойно подойти с мечем. По этому многие игроки забрасывают этот режим от неспособности добить заветный 10 уровень что бы взять меч.
КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ:
1)Понизить общее кол во килов для 10 уровня хотя бы до 35 и потом повысить кол во килов для остальных уровней так как их легче будет набивать потому что у тебя будет меч.
2)Убрать эффект слабости что бы выбегать со спавна и сразу бить, хотя бы сможешь кого то добить в общем мясе или сделать что бы при слабости наносился урон хотя бы половина от наносимого без этого эффекта.
3)Добавить мобов для "фарма убийств" (привет паша) что бы люди не способные убивать с посоха шли фармить пустынников и не бесились что они не могут никого убить.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)