55 сообщений в этой теме

Решил сделать тему, в которой будут публиковаться все последние обновления на проекте (ну или почти все (; ), и чтобы все вы могли наблюдать за нашим развитием. Комментировать это все можно где-нибудь во флудилке/пожеланиях-предложениях/багах и т.д., ну а здесь будет только информация о том, что преподнесли обновления.

У каждой заметки (обновления) будет дата, когда оно было залито на игровые сервера, а также информация по каждому обновленному плагину (даже с указанием их версии (не знаю, правда, зачем)!).

 

12.06.16

RMCS v1.0.2:

  • Добавлено: команда /invsee для просмотра инвентарей игроков, доступная нашим модераторам (которых нету (; ).

SkyWars v1.1.2:

  • Обновлено: в менюшку выбора класса добавлена заметка о том, что классы можно купить в лобби режима.
  • Исправлено: иногда игроки сохраняли броню с прошлой игры.
  • Исправлено: иногда игроки могли появляться по несколько человек на один остров.

BedWars v1.0.2:

  • Исправлено: иногда игроки сохраняли броню с прошлой игры.

HungerGames v1.0.0Alpha:
Это обновление не залито на игровые сервера.
Исходя из некоторых соображений, голодные игры переписываются на манер скайварса или бедварса. Это не значит, что игра потеряет какие-то прелести или же функционал, даже наоборот: она станет только лучше :)

  • Удалено: классы из скайварса (плагин изначально пишется, основываясь на коде скайварса).
  • Добавлено: менюшка покупки вещей перед непосредственным началом игры.
  • Добавлено: Deathmatch за 3 минуты до конца игры или как только остается всего 3 игрока.

Секретный Режим v1.0.0Alpha:
Да-да: у нас ведется работа над одним новым секретным режимом, и в него вкладывается не так уж и мало сил. Надеемся, что в течение ближайшей недели сможем его открыть для вас.

46 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.06.16

RMCS v1.0.2.2:

  • Технические изменения в нашей собственной системе NPC'ов.

SkyWars v1.1.2.2:

  • Обновлено: значительно улучшили лут во всех сундуках (по сути, сделали из режима Insane-версию), чтобы поглядеть, что больше нравится игрокам.

Секретный Режим v1.1.6Alpha:
Около 6 часов ушло у 4 людей, чтобы сделать основную часть рутинной работы, необходимой для запуска. Осталось добавить еще пару интересных фишек для разнообразия игрового процесса, и, думаю, через пару дней можно запускать.

20 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.06.16 (день)

RMCS v1.0.3.2

SkyWars v1.1.3.2:

  • В игровой менюшке выбора классов изменены иконки на те же, что и в магазине классов в лобби режима.
16 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.06.16

RMCS v1.0.3.3

SkyWars v1.1.3.3:

  • Небольшие исправления лута (поправлено количество блоков и другое)

RProxy v1.0.1:

  • Добавлено: команда /friends, позволяющая добавлять/удалять друзей; выключать прием запросов в друзья; смотреть, где сейчас находятся друзья, которые в сети, и дату (и место) последнего захода тех друзей, что уже не в сети. Также при каждом входе/выходе друга на сервер, вы будете получать уведомление. Изначально команда выводит список всех ваших друзей, так что чтобы получить дополнительную информацию по ней, введите /friends help.
    Нет полной уверенности в том, что эта система полностью рабочая, поэтому завтра могут быть перебои в работе сервера, но, надеемся, что все обойдется (;
21 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.06.16

RMCS v1.0.3.8:

  • Исправлено: приоритетный заход для випов и выше кикал не одного игрока, а нескольких (по одному из каждой группы, менее элитной чем у того, кто зашел).
  • Исправлено: команда /lag (админская) не показывала кол-во живых сущностей, теперь показывает.
  • Исправлено: при смерти на некоторых режимах с выживанием (например, FalloutMC) выдавался сундук с косметикой.
  • Обновлено: радиус обновления NPC понижен до 32 блоков (с 64): возможно, это позволит решить проблему, при которой они почему-то исчезают или сдвигаются.
  • Обновлено: команда /lobby теперь телепортирует в лобби режима (или в хаб, если вы уже в лобби), и у нее появилось сокращение /l.

RProxy v1.0.1.2:

  • Добавлено: теперь есть лимит на кол-во друзей: их не может быть больше 20.
  • Исправлено: команда ответа на личное сообщение (/reply или /r) теперь работает и на владельцах (до этого иногда не работала).
  • Добавлено: интерактивное сообщение для принятия/отклонения заявки в друзья.

SkyWars v1.1.3.4:

  • Исправлено: последнего игрока (16го, 20го) могло кикать с игрового сервера при начале игры, - теперь не кикает.

BedWars v1.0.2.2:

  • Обновлено: теперь плагин поддерживает до 16 команд (в предыдущей версии - до 10).
  • Исправлено: теперь можно ломать кровать бирюзовой команды, и в нее можно попасть.

FalloutMC v1.0.0:
Наш секретный режим, который разрабатывался в течение последней недели. Наконец-то открыли его сегодня :)

Контрольная панель (управления):
Настроили наконец-таки панельку для быстрого и удобного управления проектом (пока правда в бета-режиме, и из-за нее может чуть подлагивать сервер, но это уже исправим в ближайшие дни, как и всегда). Дальнейшая информация по ней тут не будет публиковаться, ибо все, связанное с ней, по крайней мере сейчас, более менее секретно, но вот вам скриншотик:

 

2nl3fo-VrUQ.jpg

 

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.06.16

RMCS v1.0.3.10:

  • Обновлено: теперь чародеи телепортируются на свою позицию каждую минуту (так сказать, костыль, т.к. мы пока так и не поняли, как их двигают).

Collectibles v1.0.1:

  • Добавлено: реализованы все полиморфы, бывшие прежде WIP (Work in Progress) - в разработке.

SkyWars v1.1.3.5:

  • Исправлено: теперь иконки классов в игровом лобби отображаются корректно и имеют полную прочность.

BuildBattle v1.0.1:

  • Обновлено: изменены название и строитель карты в менюшке голосования.
  • Добавлено: в игровое лобби добавлен предметик для выхода в лобби аркад.
  • Обновлено: иконка частиц-сердечек тоже заменена на сердечко (с блока красного камня).
  • Обновлено: теперь из креатива можно брать вещи только на стадии игры (но не перед ней или во время голосования за карту/постройки).

FalloutMC v1.0.2:

  • Исправлено: раньше если ударить оружием другого игрока в рукопашном бою, оно переставало стрелять, теперь это починено.
  • Добавлено: группы VIP+ и RICH получают в 2 и 3 раза больше крышек соответственно.
  • Обновлено: теперь хранилище у Михалыча стоит 250 крышек, а не 500.
  • Исправлено: члены одной группировки не могут навредить друг другу.
  • Добавлено: каждые 2 минуты в чат пишется совет по игровому процессу на сервере.
  • Добавлено: если игрок выходит в течение 15 секунд после получения последнего урона, он погибает.
  • Добавлено: добавлен лазерный резак - аналог легендарного меча на джедикрафте кристаликса. Его можно передавать другим игрокам и выкидывать, но он не выпадает при смерти.
14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.06.16

RMCS v1.0.3.13:

  • Исправлено: это обновление делает то, что должно было делать предыдущее :)
  • Исправлено: NPC'ы также иногда не отображались, если от них отойти достаточно далеко, а затем вернуться. Теперь и это работает.
  • Добавлено: теперь обычные игроки в табе следуют после всех игроков с привилегиями.

SkyWars v1.1.4.0:

  • Добавлено: при старте игры игроки получают компас, указывающий на ближайшего игрока (с расстоянием).
  • Обновлено: игровые классы значительно усилены.
  • Обновлено: из лута сундуков убраны практически все зачарованные предметы, а также изменены шансы и добавлены новые предметы.

BedWars v1.0.3.1:

  • Обновлено: с игроков больше не выпадают вещи. Теперь, при смерти, все предметы игрока исчезают, а ресурсы выпадают.
  • Обновлено: телепортирующий порошок теперь не проверяет игрока на момент получения урона, но имеет задержку в 6 секунд и сбрасывается при движении игрока.
  • Обновлено: спасательная палка теперь создает площадку из блоков слизи, а не адского камня.
  • Обновлено: вид скорборда изменен так, что теперь в нем можно видеть количество оставшихся в каждой команде игроков.
  • Добавлено: добавлена лаки-версия режима.
12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.06.16

RMCS v1.0.3.15

  • Обновлено: раньше все NPC'ы прогружались для игрока при его входе (даже если они были очень далеко от него), теперь прогрузка ненужных NPC'ов не производится.

SkyWars v1.1.4.1:

  • Обновлено: в лут сундуков добавлены новые вещи.
  • Обновлено: вещи в сундуках теперь обновляются раз в 3 минуты (а не раз в 2, как это было прежде).

BedWars v1.0.3.4:

  • Обновлено: изменен лут с лаки-блоков.
  • Обновлено: лаки-блоки теперь спавнятся немного реже, чем железо.
  • Обновлено: формат скорборда вновь изменен, плагин поддерживает до 12 команд (ранее считалось, что до 16).
  • Исправлено: нити-ловушки теперь работают.
  • Добавлено: карта Farms.
  • Обновлено: теперь взрывы ломают блоки, однако лишь поставленные игроками (или выпавшие из лаки-блоков).

FalloutMC v1.0.3:

  • Исправлено: теперь приглашение в группировку отображается корректно, его можно принять.
  • Обновлено: задержка на телепортацию на спавн для администрации уменьшена до 1 секунды.
  • Исправлено: некоторые незначительные повсеместные исправления (оптимизации и т.д.).
12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.06.16

RMCS v1.0.4.1

  • Добавлено: теперь у нас есть 3 группы для ютуберов: Youtube, Youtube+ и Youtube++. Все они имеют права наиболее дорогой донат-группы (RICH) и отличаются модификаторами на монетки. Предположительно, первая группа будет выдаваться от 5000 подписчиков, вторая - от 35000-50000 подписчиков, ну а третья - от 150000-300000 подписчиков.
  • Обновлено: команда /hide (позволяющая менять отображаемое имя и группу) теперь доступна игрокам групп RICH, всем ютуберам, а также администрации проекта. Теперь в ней можно указать любое имя (на любом языке и с любыми символами) длиной от 3 до 16 символов включительно, однако на проекте не должно быть зарегистрировано игрока с выбранным именем; отображаемая группа может быть любой из тех, что не превышает вашу (например, Youtube+ может выбрать себе для отображения любую группу из Player (Игрок), VIP, VIP+, RICH, Youtube, Youtube+, однако не может выбрать группу Youtube++). Более того, игрок не сможет зайти на сервер, где уже есть кто-то, кто скрывается под тем же именем (возможно, с другой группой).
  • Обновлено: теперь команда (доступная хелперам и выше) /whois работает и на ненастоящие (отображаемые /hide'ом) имена.

RProxy v1.0.1.3:

  • Обновлено: команда /msgtoggle (/msgt), включающая/отключающая прием личных сообщений, теперь доступна всем (ранее - администраторам и владельцам).
  • Обновлено: теперь человеку, у которого выключен прием личных сообщений, может писать не только администрация, но и друзья.
  • Исправлено: исправлены опечатки в командах.
  • Исправлено: теперь при попытке пригласить в группу игрока, состоящего в другой группе, вы получите ошибку (ранее приглашение проходило, но игрок его не мог принять, пока не выйдет из группы).

HungerGames v1.0.0:
Голодные игры, которые все это время переписывались с нуля на новую систему (по типу скайварса и бедварса), наконец-то, завершены. Надеюсь, сегодня ночью уже сможем залить это обновление на игровые сервера, заменив им предыдущий (сторонний) плагин.
Обновленьице: к сожалению, работы по настройке слишком много, поэтому сегодня не успеваем (уже и спать хотим), и установим это чудо завтра-послезавтра.

14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.07.16

RMCS v1.0.5.2

  • Добавлено: звания, которые заявлены как коллекционные предметы. Они отображаются в серых скобках после ника (причем отображаются не только в хабах или лобби, но и на игровых серверах). Все они доступны для всех групп, большую часть из них можно получить так же, как и другие коллекционные предметы - из древних сундуков, которые выпадают на режимах. Часть же из них можно купить на сайте (в том числе и те, которые нигде не выпадают). Суммарно добавлено около 85 званий, половину из которых можно получить из сундуков.
  • Добавлено: новая редкость для коллекционных предметов - Нереальные. Это предметы очень ограниченного тиража, добыть которые практически невозможно.
  • Добавлено: legacy-предметы. Это такие коллекционные предметы, которые больше нельзя получить. Если у вас нет предмета, который помечен legacy, он у вас не будет отображаться в списке коллекционных предметов. Если же он у вас есть, вы увидите на нем пометку о том, что его получение более невозможно.
  • Добавлено: положено начало созданию трех новых типов коллекционных предметов: эффекты при убийстве, при смерти и при победе.

HungerGames v1.0.0.9:

  • Исправлено: скорборд отображался криво под конец игры, счетчик убийств в нем не обновлялся.
  • Исправлено: на некоторых картах ходили монстры, теперь их нет.
  • Исправлено: ТНТ и криперы взрывали блоки, теперь взрывы наносят только урон игрокам.
  • Исправлено: на некоторых картах нельзя было открывать сундуки или пвпшиться.
  • Исправлено: счетчик "вы потеряете бессмертие через" неверное работал перед дезматчем.
  • Исправлено: из лаки блоков, возможно, ничего не выпадало(?), но теперь точно все выпадает.
  • Исправлено: при постановке ТНТ ставился блок и ничего не происходило; теперь же ставится сразу запущенный ТНТ.
  • Обновлено: для команды /sponsor добавлены сокращения /s, /sp, /spo, /spon, /spons и /sponso.
  • Исправлено: при клике на "Хотите сыграть еще?" или предметиком в прелобби режима перекидывало в лобби скайварса, а не голодных игр.
  • Исправлено: возможно, что-то еще, т.к. багов было слишком много (как-никак, первый запуск плагина), однако теперь все вроде очень даже гладко (правда, в лобби пока нет Валютчика и в топе стоят игроки без обновления статистики, но скоро и до этого дойдем: это уже не так критично).
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.07.16 (утро)

RMCS v1.0.5.3

  • Добавлено: около 40 новых званий (которые, впрочем, пока не получить).
  • Добавлено: в хабы и лобби режимов в верхнюю часть экрана добавлена лента с новостями и советами по проекту. К сожалению, из-за издержек самого майнкрафта на версии 1.8, эта лента будет пропадать, когда вы смотрите куда-то, где много блоков (например, в пол), но появляться, как только вы посмотрите куда-нибудь, где достаточно свободно.
9 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.07.16

RMCS v1.0.5.5

  • Исправлено: все группы вновь идут в табе перед обычными игроками (предыдущее обновление это сломало).

SkyWars v1.1.5.1

  • Добавлено: практически завершена работа над рейтинговой версией скайварса. В частности, вы могли заметить в лобби этого режима предметик с соответствующим названием. На данный момент использовать его может только администрация проекта, т.к. рейтинговые игры скайварса все еще находятся в разработке. Скорее всего, анонсированы они будут уже в ближайшие дни, там же о них будет сообщено куда больше интересной подробной информации.
  • Обновлено: некоторые классы были ослаблены для поддержания баланса.

HungerGames v1.0.0.11:

  • Обновлено: изменено название кольчужного нагрудника, который можно купить при начале игры.
  • Добавлено: добавлен крейзи-режим (который теперь существует отдельно от классического).
  • Добавлено: в лобби добавлен вывод статистики с нового плагина.
  • Добавлено: в лобби добавлено топ-3.
  • Добавлено: в лобби добавлен валютчик (теперь можно, например, серебро со скайварса переводить в золото, а это самое золото - в серебро голодных игр, или наоборот).
  • Добавлено: в лобби добавлен фильтр, в котором игроки могут выбрать: хотят ли они играть в классическую, лаки или крейзи версию режима (для VIP и выше, разумеется, имеется выбор карт).
  • Обновлено: в классическом режиме голодных игр более не будет случайных эффектов.
  • Обновлено: некоторые карты классического режима изменены (и продолжают изменяться).
7 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.07.16

RMCS v1.0.5.6

SkyWars v1.1.5.3

  • Добавлено: рейтинговые игры теперь доступны для всех (ну почти всех) игроков. Вы можете встать в очередь на рейтинговую игру через специальный темный предметик в лобби скайварса, если у вас есть хотя бы 100 убийств в этом режиме. В этом же предметике будет подробно разъяснена система, по которой работают рейтинговые игры.

Новый режим №1:
Начата (и, по сути, практически в этот же день и завершена) разработка одного аркадного режима, который будет выпущен завтра-послезавтра.

Новый режим №2:
Последние несколько дней ведется упорная работа над одним необычным (пусть и не уникальным), но титанически сложным в реализации режимом. Возможно, в ближайшие несколько дней его бета-тестирование будет открыто для игроков групп VIP и выше.

GlobalWar v1.0.0A:
Поскольку многие игроки давно просят поставить Annihilation или ColonyWars, но некоторые члены администрации категорически против первого, а некоторым не очень нравится второй, то последние несколько дней велась работа над совершенно новым режимом, который сочетает в себе как признаки первого, так и второго режима. Более того, в нем даже есть кое-что и от другой не менее известной игры. На данный момент сложно оценить, насколько завершен плагин этой игры, однако в ближайшую неделю или две мы его обязательно выкатим на всеобщее обозрение, ну а пока держите скриншотик <3

 

U5UDueRgFMw.jpg

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.07.16

RMCS v1.1.0.2

  • Добавлено: система уровней, наконец-то, встрою! Теперь, играя в наши минирежимы (и оставаясь на них до конца игры), вы будете получать очки опыта DMS. Достигая определенного значения, очки будут сбрасываться до нуля, а ваш уровень будет повышаться. За каждый новый уровень вы можете получить приятные подарки (и даже увеличенные вечные модификаторы на серебро в режимах) в хабах и лобби проекта, кликнув на новый предметик в профиль-предметике.
  • Добавлено: в голову (профиль-предметик) так же добавлена еще одна вкладочка - это бустеры! Получить их пока можно только за достижение определенного уровня DMS, но в ближайшем времени они, вместе с некоторыми (около 20) званиями, появятся в магазинчике на сайте.
  • Добавлено: добавлен почтальон - еще один NPC, который будет рад встретить вас на хабах нашего проекта. Каждый день у него для вас будут подарки в виде небольшой горсти золота и большоого количества опыта (причем чем выше ваша группа, тем больше золота и опыта вы у него сможете забирать). Известен баг, что при взятии у него опыта, оный не будет обновляться в скорборде, но это скоро будет поправлено.
  • Обновлено: изменен формат предметика "Модификатор монеток", в котором теперь монетки заменены на серебро, а также добавлена информацию о том, из чего складывается конечный модификатор (на данный момент он может складываться из модификатора от вашей группы, от уровня DMS и от активного бустера).
  • Добавлено: добавлен новый тип коллекционных предметов - те, что могут быть получены только как награда за достижение определенного уровня. На данный момент оными стали звания Наблюдатель, Смотритель и Патимейкер.
  • Обновлено: огромная часть кода была переписана и переведена на совершенно иную систему в целях удобства и оптимизации нагрузки. Надеюсь, что по пути ничего не сломалось: посмотрим завтра :)

SkyWars v1.1.5.4

  • Исправлено: исправлено достаточно багов с рейтинговыми звездами (надеюсь, что все эти баги ушли, но пока не могу быть уверен): с их получением и потерей.
  • Добавлено: теперь игроки, дождавшиеся окончания игры, независимо от убийств и победы, будут получать по 25 опыта DMS.

BedWars v1.0.3.6

  • Исправлено: теперь в топ-3 по убийствам могут попадать не только игроки, дождавшиеся окончания игры, но и вышедшие ранее.
  • Добавлено: теперь игроки, дождавшиеся окончания игры, независимо от убийств и победы, будут получать по 25 опыта DMS.

HungerGames v1.0.0.12

  • Добавлено: теперь игроки, дождавшиеся окончания игры, независимо от убийств и победы, будут получать по 20 опыта DMS.

RProxy v1.0.2.0

  • Обновлено: максимальное количество слотов на проекте расширено до 2000.
  • Обновлено: была переписана значительная часть ядра прокси-серверов проекта. Надеемся, что это сделает игровой процесс (в плане лагов) более плавным или же абсолютно искоренит все проявления лагов. Сегодня утром (7го числа) был проведен похожий эксперимент, но, к сожалению, неудачно. Что будет сегодня - посмотрим :)
14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.07.16
Вчера у нас количество общих слотов увеличилось до 2000, но игровых серверов не прибавилось, в связи с чем сегодня были долгие утомительные очереди на режимах. Сегодня же добавлены и игровые сервера, но процесс их добавления пока не завершен (не все режимы успели расширить).

SkyWars v1.1.5.5

  • Исправлено: иногда игроков не перекидывало в лобби после окончания игры (небольшой баг из-за вчерашнего обновления).

BuildBattle v1.0.1.2

  • Добавлено: появилась возможность менять биом на своем участке.

HungerGames

  • Исправлено: на лаки- и крейзи-хг возвращены эффекты, которые пропали из-за перехода на самописный плагин.

Сайт
На сайте в магазинчике появилась возможность купить 20 различных званий стоимостью от 50 до 350 рублей.

GlobalWar:
После еще одних небольших рассуждений в среде администрации, было принято решение повременить пока с этим гибридным режимом и запустить всеми незаслуженно забытый аннигилейшен. Когда? В ближайшее время, после командного бедварса, чикенварса и пряток :)

18 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.07.16

HungerGames

  • Обновлено: возвращен режим ChickenGames (голодные игры с превращением в курочек) в режиме бета-тестирования.

BedWars

  • Добавлено: теперь у нас есть и командный режим (в каждой команде по 2 игрока; возможно, позже добавим более "широкие" команды).
17 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.07.16 и 14.07.16

RMCS v1.1.0.4

  • Обновлено: команда /gamemode более не доступна модераторам (и может быть использована лишь администраторами и выше).
  • Добавлено: модераторам отныне доступна команда /god, делающая их бессмертными.
  • Исправлено: теперь при входе в лобби/хабы игроков группы VIP или выше вновь отображается [+] (правда, на данный момент в этом сообщении нет звания, если оно выбрано, но это скоро будет тоже поправлено).

RProxy v1.0.2.2

  • Исправлено: в личных сообщениях более нельзя использовать цветовые коды.
  • Обновлено: возвращены мульти-сообщения (межсерверные сообщения, у которых более одного получателя). К ним относятся, например, групповой чат, сообщения о входе/выходе друзей на сервер и другое. Возвращены они пока, правда, в режиме тестирования, т.к. с ними был очень странный баг, который до конца так и не был раскрыт.

SkyWars v1.1.5.7

  • Обновлено: скорборд в лобби теперь мигающий :)

BedWars v1.0.3.8

  • Обновлено: скорборд в лобби теперь мигающий :)
  • Добавлено: командный эндер-сундук.
  • Исправлено: теперь участники одной группы будут попадать в одну команду на командном бедварсе (но не более двух в одну команду).
  • Добавлено: теперь в лобби стоит есть 2 топа игроков: один по убийствам и второй по победам (причем убийства и победы считаются суммарно со всех подрежимов бедварса).
  • Добавлено: в лобби режима также добавлены картиночки на стенды с табличками.

HungerGames v1.0.0.15

  • Обновлено: мигающий скорборд в лобби
  • Исправлено: на лаки-режиме периодически не могла закончиться игра.
  • Обновлено: на лаки-режиме больше нет случайных эффектов (теперь они встречаются только в крейзи-версии).
  • Добавлено: в лобби режима появились картиночки на стендах с табличками.

Annihilation v1.0.0.1
Добавлен долгожданный аннигилейшен с собственным лобби :3
Все это пока, разумеется, в режиме тестирования, и могут ожидаться вполне себе интересные баги.

12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.07.16

RMCS v1.1.0.5:

  • Добавлено: более 20 новых званий.
  • Обновлено: теперь в табе отображается название сервера, на котором вы находитесь.
  • Добавлено: новые древние сундуки, из которых падают новые звания.

Annihilation v1.0.0.8:

  • Исправлено: карты теперь восстанавливаются всегда по завершению игры.
  • Исправлено: воду можно набирать в стеклянные бутыльки.
  • Исправлено: можно ставить варочные стенды.
  • Исправлено: блоки можно ставить на листву, гравий и админиум.
  • Обновлено: стекло и все производные можно теперь ломать не только киркой, но и мечом.
  • Обновлено: классовые предметы более нельзя класть в контейнеры (варочные стойки, печки, сундуки и т.п.)
  • Исправлено: опечатки в сообщениях о смерти.
  • Исправлено: при выборе команды, выходе до начала игры и дальнейшем заходе уже после начала первой фазы, игроков не телепортировало в игровой мир. Теперь телепортирует.
  • Добавлено: игроки, дождавшиеся окончания игры, получат от 75 до 150 опыта DMS.
  • Добавлено: каждый игрок команды-победителя имеет неплохой шанс получить случайный древний сундук.
  • Исправлено: отсчет при завершающей стадии игры отображается корректно.
  • Добавлено: анти-фарм защита беззащитных игроков.
  • Обновлено: теперь за каждую поломку нексуса игрок будет получать по 5 серебра (вместо 2), члены его команды в радиусе 20 блоков - 3 серебра, а оставшиеся члены команды - 1 серебро.
12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.07.16

RMCS v1.1.0.6

Annihilation v1.0.1.0:

  • Исправлено: поставленную и сломанную варочную стойку можно вновь ставить.
  • Добавлено: достижения.

HungerGames v1.0.0.16:

  • Исправлено: бустеры работают и на этом режиме.

BedWars v1.0.3.9:

  • Исправлено: бустеры работают и на этом режиме.

SkyWars v1.1.5.8:

  • Обновлено: некоторые классы ослаблены.
18 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.07.16

RMCS v1.1.0.8

  • Добавлено: команда репорта читеров. В данный момент не используется, но в ближайшие несколько дней доведем эту систему до конца и опубликуем гайдик как ею пользоваться.

Annihilation v1.0.1.2:

  • Исправлено: тортики (вероятно) можно ставить.
  • Обновлено: игроки умирают при выходе рядом с вражеским нексусом, если нексусы уязвимы.
  • Обновлено: игроки получают уведомления о том, что их нексус атакуют.
15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.07.16

Annihilation v1.0.1.4:

  • Обновлено: радиус действия классового предмета Наблюдателя увеличен с 16 до 32 блоков.
  • Обновлено: больше нельзя использовать ведра с водой и лавой.
10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.07.16

RMCS v1.1.2.0:

  • Добавлено: команда для автоматической верификации и подключения ютуб-канала к вашему игровому аккаунту с выдачей соответствующей ютуб-группы. Команда имеет вид /youtube (/yt), и позволяет получить одну из следующих ютуб-групп, если вы удовлетворяете условиям ее получения, а также среди последних десяти Ваших видео найдутся хотя бы два такие, что в их название будет название нашего проекта, а в их описание - ссылка на него:
    YOUTUBE: 10.000 подписчиков и 1.250.000 просмотров
    YOUTUBE+: 75.000 подписчиков и 10.000.000 просмотров
    YOUTUBE++: 500.000 подписчиков и 75.000.000 просмотров

Также расширили слоты до 2500.

14 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.08.16

RMCS v1.2.0.1
Это техническое обновление, которое не преподносит в игру ничего видимого для игроков.

  • Добавлено: теперь один игровой сервер (например, hns1) способен поддерживать несколько параллельно идущих независимых игр, что позволит значительно увеличить кол-во игровых слотов (и игр в целом) без увеличения кол-ва игровых серверов (т.к. увеличение кол-ва серверов требует большого кол-ва серверных мощностей (ресурсов), а на тех серверах, что уже есть, могут вполне единовременно находиться не 8-16 игроков, а 40-100). В данный момент система установлена на всех серверах Hide&Seek (на каждом из них параллельно идет по 3 игры) и на одном сервере SkyWars (на нем идет 2 игры), называемом newqueue (он появился уже несколько дней назад вместе с тестами этой возможности, вы могли заметить его в табе или по непривычному лобби). Вскоре обновление будет установлено и на всех серверах скайварса, ну а дальше, вполне вероятно, и на других режимах.
  • Добавлено: команды /showall и /joinshard для модераторов.

Hide&Seek v1.0.0.1:
Режим уже некоторое время был негласно запущен в режиме альфа-тестирования, но сейчас мы анонсируем переход к новой стадии тестирования :з
В связи с этим, здесь заодно опубликую и то, что было пофикшено со времени альфы:

  • Исправлено: "До начала игры осталось -1 секунд".
  • Исправлено: точки телепортации команд (искателя и прячущихся) теперь не перепутываются и все работает всегда так, как нужно.
  • Обновлено: увеличены высота прыжка у всех и скорость передвижения у искателей.
  • Обновлено: общее время, отведенное на игру, увеличено до 5 минут.
  • Обновлено: время на прятки увеличено с 20 секунд до 45 (то есть искатель выходит на охоту в 4:15 по игровому времени).
12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.08.16

RMCS v1.2.1.0

  • Добавлено: теперь за серверами нашего проекта наблюдает обучающийся античит или, скорее, система распознавания читов. Более формально, это нейронная сеть, а для обычных людей это можно охарактеризовать так: представьте, что вы наблюдаете за сотней играющих игроков. Тогда, если среди них есть читеры, вы, спустя некоторое время наблюдения, сможете точно определить, кто читер, просто наблюдая за ними. Этим же занимается и нейронная сеть, получившая название Деймос: по сути, это невидимый робот, который наблюдает за всеми игроками, анализируя стиль их игры, перемещения, удары и тд. Если он не уверен, что игрок является читером, то он ничего не будет делать, а просто подаст уведомление хелперам, что с игроком, возможно, что-то не так, но сам по себе он не уверен; если же он уверен, что игрок использует запрещенное программное обеспечение, он выдаст бан. Более того, он усиленно следит за теми игроками, у которых есть уже забаненные по причине использования читов другие аккаунты. В данный момент Деймос еще только учится и умеет определять не так много читов, но вот вам скриншотик его работы с утра сегодняшнего дня :)

Также, как вы могли заметить, мы начали потихоньку внедряться в клиент майнкрафта (об этом свидетельствует темно-бирюзовая надпись в левом нижнем углу главного меню майнкрафта). Вполне возможно, скоро на уровне модов (то есть в самой игре, а не через сервер) будут появляться разные красивые менюшки или даже уникальные косметические предметы вроде крылышек, как на одном известном проекте (правда, если мы и придем к этому, то будет это не ранее, чем через месяц, а то и два).

Скриншотик работы Деймоса

 

6k7ljIXlPXo.jpg

 

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.08.16

SkyWars

  • Исправлено: убрали постоянные кики в лимб при заходе в очередь и попадании на игровой сервер.
  • Обновлено: первые 10 серверов (sw1 - sw10) теперь работают на системе игровых шардов, т.е. на одном сервере параллельно происходит несколько независимых игр. Тестируем нововведение и, если все получится успешно, вводим на все игровые сервера (а это, как я уже говорил, значительно увеличит кол-во игровых слотов на скайварсе).

Также ведем работу над трехмерными компаньонами и разными вещами (типа наушников) для украшения своего персонажа на всех серверах нашего проекта, как это сделано на одном другом известном Minecraft проекте :)

 

13 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.