RINES

Администраторы
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

735 Ну просто зайка

О RINES

  • Звание
    Владелец, Разработчик
  • День рождения

Персональная Информация

  • Город
    St. Petersburg
  • Пол
    Мужчина

Связаться со мной

Посетители профиля

5670 просмотров профиля
  1. 20.02.17 Клиент Добавлено: система логирования исключений. Если с внутренним обновлением клиента что-то не так, можно теперь найти почему в %appdata%/.dms/dms-ulogs. Исправлено: ошибка, вследствие которой при внутреннем обновлении изредка клиент не запускался дальше загрузочного экрана. Добавлено: поддержка трехмерных анимируемых моделей. Осталось найти или сделать побольше таких, и точно выйдет что-нибудь красивое (: Добавлено: возможность добавления новых блоков и предметов в игру (в том числе и с разным функционалом). Уже сейчас добавлено с десяток новых блоков и предметов как с новых версий майнкрафта (обновляться-то мы не будем), так и просто различных интересностей. RMCS v1.3.2.4 Добавлено: поддержка клиентской персонализации. Добавлено: API для работы с наборами (/kit). Будет использоваться, например, на скайблоке. Обновлено: серверные команды (на уровне spigot'a) теперь регистрируются без внесения в plugin.yml. Добавлено: возможность задания AI (логики) искусственным монстрам/нпсам. Добавлено: возможность задания алгоритмов перемещения и поиска пути искусственным монстрам/нпсам. Обновлено: та часть клиентского сетевого движка, что использовала рефлексию, теперь работает через лямбда-метафактори (в техническом аспекте, это значительно ускоряет процесс обработки пакетов при условии огромного количества запросов). Добавлено: поддержка системы добавления новых блоков и предметов.
  2. 30.01.17 Клиент и RMCS v1.3.1.1 Удалено: категории крыльев и костюмов, трехмерных шапок и компаньонов удалены из сундучка косметических предметов. Добавлено: всеми этими категориями теперь можно в значительно более удобном варианте управлять через меню персонализации, доступ к которому возможен через кнопку "Управление профилем" в вашем инвентаре. Там, также как и раньше, доступна примерка предметов, которых у вас нет, ну и само взаимодействие теперь попроще. Меню персонализации писалось полностью с нуля, однако вы не сможете не заметить сходства с подобным меню одного другого проекта, поскольку все делалось, можно сказать, по образу и подобию: ни для кого не секрет, что многие наши игроки играют на том проекте, там зачем создавать для них дополнительные сложности и городить кучу новых непонятных менюшек? Этот стиль вполне оправдывает себя: он практичен, удобен, довольно мил, и игрокам не придется запоминать какие-то новые трюки. Очень надеемся, что вы оцените <3 SkyWars v1.2.5.2 Исправлено: призываемые суккубом и некромантом монстры больше не атакуют своих хозяев.
  3. Благодарю за ваше обращение. В результате расследования было установлено, что: CapitanDrake действительно использовал ненормативную лексику, и он исключен из числа тестеров проекта. Мут за капс на сообщение, в котором было 5 заглавных букв, действительно был выдан, но заявлен он был не PandaMoovie_, а другим тестером, который (вместе с модератором, выдавшим мут) понесет наказание. Скриншоты с оскорблениями от PandaMoovie_ были сфальсифицированы, и RichThomson заблокирован за обман администрации. Спасибо, что помогаете сделать наш проект лучше. Приятной игры.
  4. 22.01.17 RMCS v1.3.0.52 + RProxy + Королева серверов + Клиент Сетевая архитектура проекта полностью переписана (собственно, из-за чего последние 2 дня и были проблемы со всем проектом). Для игроков изменения никоим образом не различимы, но была проделана чудовищно колоссальная работа, и из этого в техническом аспекте выходит очень много крутых ништяков. Однако, есть и нечто заметное для глаз обычных обывателей нашего проекта: Обновлено: полностью переписана система групп. Теперь при попытке пригласить другого игрока в группу, если вы не состоите в оной, будет создана новая группа. Также исправлены ошибки, связанные с группами, которые, возможно, были ранее. Исправлено: теперь, когда вас приглашают в гильдию, вы получите сообщения о том, как принять или отклонить это самое приглашение. Также добавлено сообщение выходящему при выходе из гильдии. Исправлено: последние сутки не работал селектор лобби, теперь все снова хорошо. Обновлено: административная команда /staff теперь подсвечивает сервер, на котором находится соответствующий игрок + по клику на его ник можно переместиться на этот самый сервер. Добавлено: новые крутые трехмерные анимированные питомцы и человечек-kasdo. В ближайшие сутки поступят в продажу. И вот вам небольшой спойлер из консоли нашей королевы серверов, где видно размер нашего скромного проекта, а также сколько всего наша королева обработала за 8 часов работы.
  5. 09.01.17 Клиент Переписана с нуля система работы с файлами ресурсов. Теперь большая часть необходимых для работы игры файлов (текстур, звуков, моделей) лежит вне jar-файла в специальной директории в сжатом зашифрованном виде, а валидация версии файлов и их докачка происходит непосредственно внутри клиента. Это, в частности, позволило уменьшить размер jar-файла (который всем приходилось перекачивать при каждом обновлении клиента) в 5 раз. Исправлено: убраны названия над существами там, где их не должно быть. Добавлено: благодаря новой системе, появилась возможность проигрывать wav и mp3 файлы нашего производства. В скором времени это будет использовано для кое-чего интересного (: Добавлено: также была проделана огромная работа над рендерингом трехмерных моделей: теперь можно относительно просто встраивать в клиент трехмерные модели с анимациями из мастерской стима, что, как я верю, позволит нам добиться немалых успехов: добавить значительно более крутых компаньонов, разные крутые предметы и может даже каких-нибудь новых монстров. RMCS v1.2.10.8 BedWars v1.0.4.5 Исправлено: при воскрешении после смерти вы больше не будете гореть или отлетать, сохраняя вектор направления от последнего полученного удара.
  6. 07.01.17 Сайт Добавлено: список ваших последних игр на странице бедварса + обновлен топ бедварса. RMCS v1.2.10.6 SkyWars v1.2.5.0 Обновлено: изменены многие существующие классы. Добавлено: классы Сноу-болл, Страж, Пиромант и Суккуб. Исправлено: существа, призываемые Некромантом, более не атакуют хозяина. Добавлено: перк "Мгновенная переплавка". BedWars v1.0.4.4 Добавлено: сохранение статистики игр (для вывода их на сайте).
  7. 06.01.17 Начинаем отходить от новогодних праздников (: Клиент Исправлено: вновь пытаемся решить ошибку со скинами. Сайт Добавлено: список ваших последних игр (до десяти) на странице скайварса с некоторой небольшой статистикой. RMCS v1.2.10.3 Обновлено: оптимизация работы системы распознавания читов. SkyWars v1.2.4.6 Обновлено: увеличено время до появления драконов. Обновлено: теперь за то, что вы остались до конца игры, вы получите не 25, а 50 единиц межсерверного опыта. Добавлено: если вы играете в командную версию режима и кого-то убили, то ваши напарники по команде также получат немного серебра. Обновлено: ослаблены классы Оружейник, Рыцарь, Скаут. BedWars v1.0.4.3 Обновлено: увеличено время до появления драконов. Обновлено: теперь за то, что вы остались до конца игры, вы получите не 25, а 50 единиц межсерверного опыта. Добавлено: в лобби режима и после окончательной смерти появились кнопки для быстрого входа в очередь.
  8. 27.12.16 Клиент Исправлено: проблема скинов с рукой 3х4 Azerus v2.2.0.2 Добавлено: открыта первая зона второго реалма: арена размера примерно 800х800, заполненная часть где-то 500х500. Максимально возможный уровень - 33й. Добавлено около 60 квестов суммарно на 3-5 часов геймплея. Исправлено: вероятно, исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков отчищался инвентарь. Исправлено: поправлена когерентность кешей разных серверов азеруса.
  9. 26.12.16 Клиент Исправлено: после вчерашнего обновления почти у всех игроков скины изменились на стива и алекса, а у всех NPC'ов на азерусе текстура тела стала одинаковой. Все должно быть хорошо. Исправлено: На Азерусе, при приседании, броня на иконке вашего персонажа съезжала вниз. Теперь не съезжает. Исправлено: На Азерусе, при получении урона, броня на иконке вашего персонажа или на противнике окрашивалась в темный цвет. Теперь не окрашивается. Обновлено: На Азерусе информация о цели теперь не исчезает в течение 5 секунд, если вы отвели свой взгляд (и не смотрите на другую цель). Исправлено: Если вы достигли максимального уровня на Азерусе, в полосе опыта больше не будет минус единицы. Теперь она полностью заполнена и не содержит никакого текста в себе (ну, кроме XP). Обновлено: NPC'ы, которые созданы с помощью новой системы (а это пока не все) больше не появляются в табе на долю секунды при загрузке (я про странную белую штуку NPC:...:...).
  10. 25.12.16 RMCS v1.2.10.0 Обновлено: в значительной части переписана система скинов, сам механизм ее работы. Исправлено: из предыдущего, в частности, должна быть исправлена проблема с неотображением скинов у некоторых игроков: теперь они должны отображаться корректно у абсолютно всех, без исключений. Исправлено: у NPC'ов (пока не у всех) в лобби и хабах проекта теперь должны отображаться дополнительные элементы головы, без которых скины смотрелись очень странно. Azerus v2.2.0.0 Очень мощное графическое обновление движка ролевого сервера. Обновлено: значительно увеличена производительность движка ролевого сервера (ориентировочно в полтора раза). Обновлено: теперь уровень существа перед его именем не всегда красный, а окрашивается в зависимости от разницы уровней с вами. Например, монстр вашего уровня будет отображен для вас белым цветом, а тот, что на 4 уровня выше - золотым. Добавлено: если уровень существа выше вашего на 10 и более уровней, то вы не увидите уровня, а лишь два вопросика (??) вместо этого. Добавлено: нотификации при получении нового уровня и при завершении выполнения задания. Обновлено: в значительной степени изменен графический интерфейс. Убраны полосы уровня и опыта, здоровья и брони. Добавлен MMORPG-профиль в верхнем левом углу, в котором изображена ваша аватара, уровень, здоровье и опыт. Также, при наведении на NPC'а или врага (но пока не на других игроков), около середины экрана появится профиль создания, на которое вы смотрите, с информацией о его уровне и здоровье. Более подробно показано на приложенных скриншотах.
  11. 11.12.16 RMCS v1.2.9.0 SkyWars v1.2.4.0 Добавлено: кнопки для быстрого входа в очередь, когда вы умираете в игре, или в лобби режима. Добавлено: теперь статистика по всем игрокам сохраняется. Пока ее нигде не просмотреть, но она есть (: Добавлено: теперь к окончанию каждой игры будет подсчитываться уровень игры каждого отдельно взятого игрока и уровень игры игроков в целом. Это ни на что не влияет, просто показывает, насколько хорошо вы сыграли/насколько сложным бой был в целом. ZMLobby v1.0.0.0 Добавили на зомбимод лобби отображение статистики в скорборде, валютчика и топ игроков (состоящий из 5 человечков).
  12. Скачай лаунчер по ссылке https://dms.yt/download
  13. 05.12.16 RMCS v1.2.8.5 Добавлено: косметические подарки игрокам донат-групп! 20 бесплатных вещей из косметики для VIP, еще 25 для VIP+ и еще 20 для RICH! Обновлено: небольшое обновление для API: в безопасном режиме добавлено право для плагинов SocketPermission, позволяющее им подключаться по сокетам. Annihilation v1.0.2.3 Добавлено: прогресс-бар. Обновлено: класс Наблюдатель больше не может меняться местами с другими игроками, если он падает в пропасть. Обновлено: задержка перед убийством для анти-фарма снижена с 20 секунд до 10-ти. Обновлено: количество игроков для начала игры снижено с 28 до 12. Исправлено: класс Страж больше не должен телепортироваться непосредственно в нексус. Исправлено: блоки кирпича ломаемы.
  14. 04.12.16 RMCS v1.2.8.4 Последние несколько десятков версий этого нашего главного плагина были направлены на улучшение и исправление многих технических аспектов. В числе прочего, было создано и неплохо проработано API для сторонних разработчиков, которые в последнее время начали причаливать к нашему проекту. Для всех жаждущих, оно находится в открытом доступе и может быть найдено по ссылочке здесь. Добавлено: теперь с 23 вечера до 5 часов утра (по МСК) модификатор на серебро (а то есть всё получаемое серебро) увеличен в 2 раза! Мы решили назвать это счастливыми ночными часами (: Клиент Добавлено: система оповещения игроков. Простейшее ее проявление можно заметить при следующем вашем заходе на сервер: в правом верхнем углу появится напоминание о том, что можно проголосовать за сервер и получить награду (через минуту после голосования, уведомление сменится благодарностью, а затем и вовсе исчезнет).