• Объявления

    • GoldMorphiN

      TeamSpeak   07/26/16

      Хотите общаться? Мы рассекречиваем наш приватный TeamSpeak!
      Подробнее тут.

RINES

Администраторы
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

750 Ну просто зайка

О RINES

  • Звание
    Владелец, Разработчик

Персональная Информация

  • Город
    St. Petersburg
  • Пол
    Мужчина

Связаться со мной

Посетители профиля

5980 просмотров профиля
  1. 29.03.17 RMCS v1.3.6.4 Добавлено: поддержка нового клиента. Клиент Добавлено: подарки. Подробнее в разделе персонализации в инвентаре :з Добавлено: статусы семейного положения. Пока только для администрации, фотки во Вконтакте :з Исправлено: название гильдии больше не светится так же ярко даже через блоки: теперь оно становится значительно менее заметным, если между ним и вами есть какие-либо преграды. Исправлено: при клике на "персонализацию" или куда-либо еще в наших менюшках, больше не случится так, что клик сработает дважды, и вас перекинет "через" менюшку в следующую.
  2. 28.03.17 SkyWars v1.2.5.4 Исправлено: теперь игрок, который умер сразу после того, как погиб его убийца, не ломает игру. RMCS v1.3.6.2 Обновлено: анти-флуд система. Ранее все игроки, кроме VIP+ и выше, имели задержку между любыми сообщениями в 2 секунды. Теперь ее нет, но вы не можете писать больше определенного количества сообщений, между которыми прошло менее 5 секунд (для обычных игроков лимит - 3 сообщения, VIP - 4, VIP+ - 5, RICH - 6). Также новая система отлавливает сообщения, в которых в большом количестве употребляются заглавные буквы, и наказывает тех, кто несколько раз подряд отправляет одно и то же сообщение (ну почти :з). Обновлено: изменена система балансировки между лобби (и хабами) сервера. Теперь она будет не равномерной, а сначала пытаться забить лобби (и хабы) с меньшими номерами, постепенно переходя к следующим. Обновлено: почти полная русификация всех префиксов в чате (Guild -> Гильдия, Party -> Группа, Commands -> Команды, и т.д.). PrisonEvo v1.0.2.2 Обновлено: максимальный уровень увеличен до 65-го. Добавлено: четвертый босс, доступный с 50-го уровня (и убийство которого необходимо для достижения 65-го) и музыка к нему. Исправлено: некоторые незначительные ошибки (как, например, разрушение блоков снега в снежки). Но это неточно. Добавлено: в списке лучших игроков PrisonEvo Normal (кликни для перехода) появилась ссылка и на список лучших игроков PrisonEvo Lite. Теперь можно следить за развитием игроков и этого сервера тоже.
  3. 11.03.17 Обновления в этой теме давненько не публиковались (в основном потому, что сразу анонсировались в группе), ну да продолжим. Сегодняшнее обновление очень технического плана. Клиент Добавлено: новая аудио-система. Добавлено: возможность для сервера устанавливать необходимые только ему ресурсы игры. Это, в частности, позволяет не играющим на данном режиме не скачивать те лишние файлы игры, которые нужны только для данного режима (например, если вы не играете на PrisonEvo, вам незачем скачивать музыки на несколько десятков мегабайт, которая используется на нем). Обновлено: алгоритм отрисовки (рендеринга) генерируемых чанков значительно соптимизирован. Обновлено: большая реорганизация кода сетевого движка. RMCS v1.3.4.0 Добавлено: поддержка новой аудио-системы и системы запрашивания у клиента (+ обновления) уникальных игровых ресурсов. Обновлено: автономная система автоматического обновления плагинов теперь умеет не только обновлять, но и закачивать критически-нужные для данного сервера плагины. Например, одним из таких является ReflexiveAddon (который можно заметить в /pl), который теперь установлен на всех серверах. Он позволяет добавить те самые новые блоки и предметы, что появились в клиенте (из предыдущего поста обновления). Обновлено: теперь команды /vanish, /hide для персонала и /fly доступны с группы (не младшего) модератора. Добавлено: возможность задания минимально необходимой для использования игровой команды группы, зависящей от конкретного сервера. Исправлено: множество небольших недоработок, связанных с AI искусственных монстров. В частности, теперь работает алгоритм поиска (и смены) цели, нанесшей наибольшее кол-во урона. Более всего это сейчас проявляется на боссах PrisonEvo. Исправлено: незначительная утечка памяти, когда на сервер пыталось зайти больше игроков, чем установленный лимит. Добавлено: модуль защиты игровых миров на строительном сервере. Чтобы все вновь прибывшие строители могли оценивать творения своих предыдущих товарищей, но не могли их ломать/изменять без разрешения на то администратора. Добавлено: модули наказания за выход в PvP и отключения PvP для тех, кто находится в одной межсерверной группе. Добавлено: несколько новых компаньонов и крыльев. PrisonEvo v1.0.2.1 Обновлено: максимальный уровень увеличен до 60-го. Добавлено: третий босс, доступный с 45-го уровня (и убийство которого необходимо для достижения 60-го) и музыка к нему. Обновлено: цены на все ресурсы, которые могут быть вскопаны лопатой (то есть начиная с шахты 53-го уровня и выше) увеличены. Добавлено: теперь за убийство игрока вы получите min(1% от суммы, необходимой ему на повышение уровня; 1% от суммы, что у него на руках).
  4. 20.02.17 Клиент Добавлено: система логирования исключений. Если с внутренним обновлением клиента что-то не так, можно теперь найти почему в %appdata%/.dms/dms-ulogs. Исправлено: ошибка, вследствие которой при внутреннем обновлении изредка клиент не запускался дальше загрузочного экрана. Добавлено: поддержка трехмерных анимируемых моделей. Осталось найти или сделать побольше таких, и точно выйдет что-нибудь красивое (: Добавлено: возможность добавления новых блоков и предметов в игру (в том числе и с разным функционалом). Уже сейчас добавлено с десяток новых блоков и предметов как с новых версий майнкрафта (обновляться-то мы не будем), так и просто различных интересностей. RMCS v1.3.2.4 Добавлено: поддержка клиентской персонализации. Добавлено: API для работы с наборами (/kit). Будет использоваться, например, на скайблоке. Обновлено: серверные команды (на уровне spigot'a) теперь регистрируются без внесения в plugin.yml. Добавлено: возможность задания AI (логики) искусственным монстрам/нпсам. Добавлено: возможность задания алгоритмов перемещения и поиска пути искусственным монстрам/нпсам. Обновлено: та часть клиентского сетевого движка, что использовала рефлексию, теперь работает через лямбда-метафактори (в техническом аспекте, это значительно ускоряет процесс обработки пакетов при условии огромного количества запросов). Добавлено: поддержка системы добавления новых блоков и предметов.
  5. 30.01.17 Клиент и RMCS v1.3.1.1 Удалено: категории крыльев и костюмов, трехмерных шапок и компаньонов удалены из сундучка косметических предметов. Добавлено: всеми этими категориями теперь можно в значительно более удобном варианте управлять через меню персонализации, доступ к которому возможен через кнопку "Управление профилем" в вашем инвентаре. Там, также как и раньше, доступна примерка предметов, которых у вас нет, ну и само взаимодействие теперь попроще. Меню персонализации писалось полностью с нуля, однако вы не сможете не заметить сходства с подобным меню одного другого проекта, поскольку все делалось, можно сказать, по образу и подобию: ни для кого не секрет, что многие наши игроки играют на том проекте, там зачем создавать для них дополнительные сложности и городить кучу новых непонятных менюшек? Этот стиль вполне оправдывает себя: он практичен, удобен, довольно мил, и игрокам не придется запоминать какие-то новые трюки. Очень надеемся, что вы оцените <3 SkyWars v1.2.5.2 Исправлено: призываемые суккубом и некромантом монстры больше не атакуют своих хозяев.
  6. Благодарю за ваше обращение. В результате расследования было установлено, что: CapitanDrake действительно использовал ненормативную лексику, и он исключен из числа тестеров проекта. Мут за капс на сообщение, в котором было 5 заглавных букв, действительно был выдан, но заявлен он был не PandaMoovie_, а другим тестером, который (вместе с модератором, выдавшим мут) понесет наказание. Скриншоты с оскорблениями от PandaMoovie_ были сфальсифицированы, и RichThomson заблокирован за обман администрации. Спасибо, что помогаете сделать наш проект лучше. Приятной игры.
  7. 22.01.17 RMCS v1.3.0.52 + RProxy + Королева серверов + Клиент Сетевая архитектура проекта полностью переписана (собственно, из-за чего последние 2 дня и были проблемы со всем проектом). Для игроков изменения никоим образом не различимы, но была проделана чудовищно колоссальная работа, и из этого в техническом аспекте выходит очень много крутых ништяков. Однако, есть и нечто заметное для глаз обычных обывателей нашего проекта: Обновлено: полностью переписана система групп. Теперь при попытке пригласить другого игрока в группу, если вы не состоите в оной, будет создана новая группа. Также исправлены ошибки, связанные с группами, которые, возможно, были ранее. Исправлено: теперь, когда вас приглашают в гильдию, вы получите сообщения о том, как принять или отклонить это самое приглашение. Также добавлено сообщение выходящему при выходе из гильдии. Исправлено: последние сутки не работал селектор лобби, теперь все снова хорошо. Обновлено: административная команда /staff теперь подсвечивает сервер, на котором находится соответствующий игрок + по клику на его ник можно переместиться на этот самый сервер. Добавлено: новые крутые трехмерные анимированные питомцы и человечек-kasdo. В ближайшие сутки поступят в продажу. И вот вам небольшой спойлер из консоли нашей королевы серверов, где видно размер нашего скромного проекта, а также сколько всего наша королева обработала за 8 часов работы.
  8. 09.01.17 Клиент Переписана с нуля система работы с файлами ресурсов. Теперь большая часть необходимых для работы игры файлов (текстур, звуков, моделей) лежит вне jar-файла в специальной директории в сжатом зашифрованном виде, а валидация версии файлов и их докачка происходит непосредственно внутри клиента. Это, в частности, позволило уменьшить размер jar-файла (который всем приходилось перекачивать при каждом обновлении клиента) в 5 раз. Исправлено: убраны названия над существами там, где их не должно быть. Добавлено: благодаря новой системе, появилась возможность проигрывать wav и mp3 файлы нашего производства. В скором времени это будет использовано для кое-чего интересного (: Добавлено: также была проделана огромная работа над рендерингом трехмерных моделей: теперь можно относительно просто встраивать в клиент трехмерные модели с анимациями из мастерской стима, что, как я верю, позволит нам добиться немалых успехов: добавить значительно более крутых компаньонов, разные крутые предметы и может даже каких-нибудь новых монстров. RMCS v1.2.10.8 BedWars v1.0.4.5 Исправлено: при воскрешении после смерти вы больше не будете гореть или отлетать, сохраняя вектор направления от последнего полученного удара.
  9. 07.01.17 Сайт Добавлено: список ваших последних игр на странице бедварса + обновлен топ бедварса. RMCS v1.2.10.6 SkyWars v1.2.5.0 Обновлено: изменены многие существующие классы. Добавлено: классы Сноу-болл, Страж, Пиромант и Суккуб. Исправлено: существа, призываемые Некромантом, более не атакуют хозяина. Добавлено: перк "Мгновенная переплавка". BedWars v1.0.4.4 Добавлено: сохранение статистики игр (для вывода их на сайте).
  10. 06.01.17 Начинаем отходить от новогодних праздников (: Клиент Исправлено: вновь пытаемся решить ошибку со скинами. Сайт Добавлено: список ваших последних игр (до десяти) на странице скайварса с некоторой небольшой статистикой. RMCS v1.2.10.3 Обновлено: оптимизация работы системы распознавания читов. SkyWars v1.2.4.6 Обновлено: увеличено время до появления драконов. Обновлено: теперь за то, что вы остались до конца игры, вы получите не 25, а 50 единиц межсерверного опыта. Добавлено: если вы играете в командную версию режима и кого-то убили, то ваши напарники по команде также получат немного серебра. Обновлено: ослаблены классы Оружейник, Рыцарь, Скаут. BedWars v1.0.4.3 Обновлено: увеличено время до появления драконов. Обновлено: теперь за то, что вы остались до конца игры, вы получите не 25, а 50 единиц межсерверного опыта. Добавлено: в лобби режима и после окончательной смерти появились кнопки для быстрого входа в очередь.
  11. 27.12.16 Клиент Исправлено: проблема скинов с рукой 3х4 Azerus v2.2.0.2 Добавлено: открыта первая зона второго реалма: арена размера примерно 800х800, заполненная часть где-то 500х500. Максимально возможный уровень - 33й. Добавлено около 60 квестов суммарно на 3-5 часов геймплея. Исправлено: вероятно, исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков отчищался инвентарь. Исправлено: поправлена когерентность кешей разных серверов азеруса.
  12. 26.12.16 Клиент Исправлено: после вчерашнего обновления почти у всех игроков скины изменились на стива и алекса, а у всех NPC'ов на азерусе текстура тела стала одинаковой. Все должно быть хорошо. Исправлено: На Азерусе, при приседании, броня на иконке вашего персонажа съезжала вниз. Теперь не съезжает. Исправлено: На Азерусе, при получении урона, броня на иконке вашего персонажа или на противнике окрашивалась в темный цвет. Теперь не окрашивается. Обновлено: На Азерусе информация о цели теперь не исчезает в течение 5 секунд, если вы отвели свой взгляд (и не смотрите на другую цель). Исправлено: Если вы достигли максимального уровня на Азерусе, в полосе опыта больше не будет минус единицы. Теперь она полностью заполнена и не содержит никакого текста в себе (ну, кроме XP). Обновлено: NPC'ы, которые созданы с помощью новой системы (а это пока не все) больше не появляются в табе на долю секунды при загрузке (я про странную белую штуку NPC:...:...).
  13. 25.12.16 RMCS v1.2.10.0 Обновлено: в значительной части переписана система скинов, сам механизм ее работы. Исправлено: из предыдущего, в частности, должна быть исправлена проблема с неотображением скинов у некоторых игроков: теперь они должны отображаться корректно у абсолютно всех, без исключений. Исправлено: у NPC'ов (пока не у всех) в лобби и хабах проекта теперь должны отображаться дополнительные элементы головы, без которых скины смотрелись очень странно. Azerus v2.2.0.0 Очень мощное графическое обновление движка ролевого сервера. Обновлено: значительно увеличена производительность движка ролевого сервера (ориентировочно в полтора раза). Обновлено: теперь уровень существа перед его именем не всегда красный, а окрашивается в зависимости от разницы уровней с вами. Например, монстр вашего уровня будет отображен для вас белым цветом, а тот, что на 4 уровня выше - золотым. Добавлено: если уровень существа выше вашего на 10 и более уровней, то вы не увидите уровня, а лишь два вопросика (??) вместо этого. Добавлено: нотификации при получении нового уровня и при завершении выполнения задания. Обновлено: в значительной степени изменен графический интерфейс. Убраны полосы уровня и опыта, здоровья и брони. Добавлен MMORPG-профиль в верхнем левом углу, в котором изображена ваша аватара, уровень, здоровье и опыт. Также, при наведении на NPC'а или врага (но пока не на других игроков), около середины экрана появится профиль создания, на которое вы смотрите, с информацией о его уровне и здоровье. Более подробно показано на приложенных скриншотах.
  14. 11.12.16 RMCS v1.2.9.0 SkyWars v1.2.4.0 Добавлено: кнопки для быстрого входа в очередь, когда вы умираете в игре, или в лобби режима. Добавлено: теперь статистика по всем игрокам сохраняется. Пока ее нигде не просмотреть, но она есть (: Добавлено: теперь к окончанию каждой игры будет подсчитываться уровень игры каждого отдельно взятого игрока и уровень игры игроков в целом. Это ни на что не влияет, просто показывает, насколько хорошо вы сыграли/насколько сложным бой был в целом. ZMLobby v1.0.0.0 Добавили на зомбимод лобби отображение статистики в скорборде, валютчика и топ игроков (состоящий из 5 человечков).
  15. Скачай лаунчер по ссылке https://dms.yt/download